Комплексный интернет-маркетинг

Отдельные виды рекламы больше не работают. Современный рынок таков, что работают только комплексные меры. Комплексный интернет-маркетинг включает в себя все необходимые работы для увеличения продаж через интернет.

Одна из моделей анализа бизнеса, которую мы используем - SOSTAC. Это 6 мыслительных процедур, которые необходимо выполнить в рамках маркетинговой программы.

  • Situation analizes - самым первым этапов должен стать анализ ситуации. Мы должна определить где мы, где наши конкуренты, где наши потребители.
  • Objectives - после анализа, формируем конкретные цели, которых нам нужно добиться.
  • Strategy - стратегия того, как мы собираемся добиться поставленных целей.
  • Tactics and tools - тактика и инструменты, т.е. выбираем с помощью каких инструментов мы будем добиваться результата.
  • Activities - конкретные действия, которые нужно предпринять для достижения целей.
  • Control and checking - контроль и проверка с помощью показателей эффективности (KPI, ROI, CPA, LTV и другие).
Нужен комплексный интернет-маркетинг?