developer
Как реализовать сложные проекты в CS-Cart?
18.09.2017
seo
Роль SEO-оптимизации в работе интернет-магазина
02.10.2017

Дропшиппинг в России набирает обороты

Дропшиппинг
Дропшиппинг - это метод торговли, при котором владелец магазина является посредником между поставщиком и клиентом, а товар реализуется напрямую от производителя. Данная схема бизнеса характеризуется низким порогом входа, т.к. вам не нужно иметь в запасе большого количества оборотных денежных средств.

Все большей популярностью в России пользуется такая торговая деятельность как дропшиппинг. Этим обусловлена привлекательность данного бизнеса, как для производителей товаров, так и для владельцев интернет-магазинов.

Дропшиппинг (в переводе “прямая поставка”) - это система торговли, при которой продукция реализуется производителем товара через посредника (дропшиппера). По сути, это самый легкий вид торговли для владельца интернет-магазина, так как для ведения бизнеса не требуются никакие вложения. Все дело в том, что работая по дропшиппингу вам не нужно закупать продукцию и создавать склад для ее хранения, вся торговля осуществляется прямо от производителя товара к клиенту. Вам, как владельцу интернет-магазина остается лишь развивать и продвигать свой сайт для успешной торговли.

Рассмотрим подробнее плюсы данной торговли для посредника:

1) Для начала ведения бизнеса вам не нужен стартовый капитал. Нет необходимости брать кредиты на бизнес, закупать товар и нести серьезные риски;

2) Не нужно иметь склад для хранения товаров;

3) Нет необходимости нанимать сотрудников, всем процессом может заниматься владелец интернет-магазина;

4) Вам не придется заниматься отправкой товара клиентам, нужно лишь общаться и договариваться о доставке. Это экономит очень много сил и времени;

5) Вы сами устанавливаете стоимость товаров;

6) Нет никаких ограничений по количеству поставщиков, вы можете сотрудничать с любым количеством компаний;

7) Посредник отправляет товары клиенту от своего имени, тем самым заслуживает репутацию для своего магазина.

Несмотря, на весомые плюсы такого бизнеса, существуют также и минусы:

1) Ненадежные поставщики. Некоторые компании не могут решиться на ведение данного бизнеса именно из-за риска быть обманутым недобросовестными производителями;

2) Проблемы с доставкой или брак. В случае задержки доставки или брака товара отвечать придется вам, несмотря на то, что вина не ваша. Необходимо заранее предусмотреть условия возврата товара и возмещения денежных средств клиенту в случае потери или брака товара;

3) Необходимо постоянно сверять наличие необходимых товаров у поставщиков.

Для производителя также существуют плюсы дропшиппинга:

1) Производителю нет необходимости рекламировать свой товар, так как привлечением клиентов занимается посредник;

2) Все вопросы, относительно товара и доставки направляются к посреднику, производителю остается лишь отправить товар по указанному адресу, что экономит много времени.

В настоящее время для развития дропшиппинга есть все условия: очень многие интернет-магазины предлагают сотрудничество по системе дропшиппинг, существуют специальные каталоги для поиска поставщиков и дропшиппинг сайты. Развитие данного направления в России стремительно растет и на данный момент его считают очень перспективным для начинающих бизнесменов.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>