ангсео
Эффективные способы продвижения в англоязычном SEO
28.05.2018
уровни дизайна
Уровни визуального и эмоционального дизайна
15.06.2018

Как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords?

эдвордс
Доверить настройку контекстной рекламы профессионалам
Вышлем индивидуальное предложение за 8 секунд


С января 2017 года вид объявления на поиске кардинально изменился, это связано появлением расширенных объявлений. Изменения коснулись не только самих объявлений на поиск, но и подхода в создании компании на поиск в целом. В первой части поговорим о лучших практиках при составлении текстовых объявлений, и также коснемся вопроса сколько должно быть объявлений в каждой группе. Далее обсудим, как оптимизировать эффективность рекламы и как создать эффективные креативы.


С самого начала мы хотим определить два важных момента. Первое: рекламные кампании (в каждой группе должно быть не меньше трех объявлений), и ротации объявлений должны быть выстроены в соответствии с целями вашей рекламы, то есть либо оптимизация на клики, либо оптимизация на конверсию. Второе: секрет успешного маркетинга состоит в том, чтобы показать привлекательную рекламу в подходящий момент. Итак, хорошее объявление с оптимальной настройкой ротации повышают релевантность рекламы и количество кликов.

Почему настройки ротации создания хороших объявлений так важны? С каждым годом в google увеличивается количество запросов, кроме того пользователи интернета становятся более требовательны к контенту в сети. В поиске google происходит порядка 3 миллиарда поисковых запросов и по большинству из них приходит реклама. Конечно, каждый рекламодатель задается вопросом: как добиться при этом успеха?

На самом деле все очень просто. Первое, что вы должны держать в голове: каждый запрос уникален. Например пользователь вбивает строку в поиске “купить пиццу” во время обеденного перерыва, тогда он скорее всего ищет доставку еды. Если пользователи еще делает это с мобильного телефона вечером, скорее всего он хочет заказать столик в каком-либо ресторане, где есть пицца. Составьте текст, который максимально заинтересует потенциальных клиентов. Ваше объявление это некая входная дверь ваш бизнес, поэтому очень важно обращаться с правильным посылом к целевым пользователям. В результате многократного тестирования доказано, что в рекламной кампании ротация более настроена с оптимизацией на клики и на конверсию в группе, где более трех объявлений. Таким образом вы получаете на 15 процентов больше кликов или конверсии по сравнению с другими группами, где есть только одно или два объявления.


А теперь поговорим про расширение, то есть о том, чем мы дополняем объявление-расширение. Объявление является важным способом предоставлении дополнительной информации и позволяет людям действовать прямо с результатов поиска. Одновременно с вашими объявлениями может быть показано до четырех расширений. Расширения дают вашей рекламе больше внимания. Таким образом предоставление пользователям актуальной информации часто приводит к более правильным решением. Расширения помогают повысить заметность ваших объявлений и получить среднее повышение в сетях на 10-15 процентов. На примере справа вы можете увидеть, сколько пространства и видимости получило объявление с расширениями. Перейдем к типам расширений.

Автоматические и настраиваемые вручную расширения

Первый тип - автоматические . Создаются в Google и не требуют вашего участия.

Второй тип - автоматические расширения с настройками вручную. Могут добавляться автоматическии и настраиваться рекламодателем.

Третий тип - настраиваемые вручную. Добавляются рекламодателем по его собственному усмотрению в зависимости от поставленных целей.


Теперь поговорим о типах расширений и выделим их особенности.

Дополнительные ссылки характеризует:

  • Видимость. Дополнительные ссылки - это возможность сделать объявления на странице результатов поиска заметнее.
  • Вовлечение. При использовании дополнительных ссылок CTR в среднем возрастает на 20-50%, если в запросе есть название бренда.
  • Конверсии. Сразу перенаправляя пользователя на нужную страницу, вы сокращаете его путь к конверсии.
  • Простое управление. Добавления и изменения возможны на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Уточнять ставки и ключевые слова не требуется. AdWords показывает самые эффективные и релевантные ссылки по любому запросу.
Уточнения - это дополнительная строка в объявлении, которая отображается в виде коротких фрагментов текста (по 25 символов). Обладает преимуществами:

  • Рост вовлечения. По данным экспериментов, при добавлении уточнений CTR повышается примерно на 10%
  • Привлечении внимания. В уточнения можно добавить важную информацию о товарах и услугах.
  • Удобство использования. Чтобы добавить уточнения, достаточно набрать 25 символов текста. Добавлять ссылки или настраивать отслеживания не требуется.
Структурированное описание - это дополнительная строка, в которой можно указать характеристики определенного товара, услуги или предложения. Показывайте пользователям подробную информацию о вашем предложении, и на ваш сайт станут переходить те, кого оно заинтересует. Число конверсий повысится.

Сообщения - расширения только для мобильных устройств. Предназначено для взаимодействия с пользователями, которые предпочитают текстовые сообщения другим способам связи. Его особенности:

  • Удобство. Дайте пользователям возможность связываться с вами удобным для них способом, чтобы ни один потенциальный клиент не прошел мимо.
  • Обмен информацией. С помощью сообщений пользователи могут оставлять отзывы, а также задавать вопросы, например о ценах и любых особенностях товара, не указанных на сайте.
  • Работа с потенциальными клиентами. Получив сообщения, вы сможете добавить в расписание звонков контакты написавших вам потенциальных клиентов, чтобы перезвонить им в удобное время.


Используя вышеперечисленные расширения, следуйте данным рекомендациям, чтобы добиться максимальной эффективности кампаний:

  • Включайте актуальные и релевантные сведения.
  • Избегайте совпадений и повторов.
  • Используйте три основных типа расширений, настроив их одновременный показ.
  • Повысьте эффективность, добавив все подходящие расширения.

Как привлечь клиентов?

Ваша основная цель: быть там, где ваш пользователь. Потенциальные клиенты не смогут найти вас, если вы не показываетесь в результатах поиска. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, ваши объявления должны показываться в нужный момент. Другими словами, пользователи должны видеть вашу рекламу именно тогда, когда они ищут ваши товары или услуги. Привлекайте внимание пользователей, когда они готовы к этому!

Высокая прибыль и рентабельность инвестиций - главные показатели успеха компании. Маркетинг, ориентированный на прибыль, подразумевает, что вложения в рекламу тоже должны быть источником дохода. Если вы ориентируетесь на прибыль, старайтесь повысить процент полученных показов, не снижая рентабельности инвестиций.

Спасибо за внимание, высоких Вам конверсий!


Остались вопросы?
Ответим на любой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>