Ключевые особенности администрирования в CS-Cart Multi-Vendor


Расширенная система выплат продавцам

Автоматизируйте выплаты продавцами и сберегите 90% вашего времени. Управление платежами - самая важная часть работы каждой торговой площадки. Вам придется иметь дело с комиссионными и распределением платежей между продавцами каждый день.

В Multi-Vendor вы можете осуществлять выплаты продавцам вручную или автоматически.

Автоматические выплаты происходят с помощью встроенных функций PayPal Adaptive payments.

PayPal Adaptive распределяет платежи между продавцами и отправляет комиссионные вам.

Вам больше не нужно беспокоиться о том, как распределить деньги между продавцами. Адаптивные платежи Multi-Vendor и PayPal сделают все за вас.

Можно осуществить платеж вручную. Для этого используйте функцию бухгалтерского учета для каждой выплаты.

Настраиваемые тарифные планы продавцов

Получайте дополнительную прибыль от ежемесячных платежей продавцов. В системе Multi-Vendor вы можете создавать планы для продавцов с различными условиями и ограничениями.

Тарифные планы продавцов - это гибкий инструмент, который поможет вам увеличить ваш доход.

Во-первых, не считая комиссионных, это позволит вам ежемесячно взимать плату с продавцов за торговлю на вашей площадке.

Во-вторых, для тарифных планов уже настроены комиссионные, а новый продавец просто выбирает наиболее подходящий для себя вариант. Установка тарифных планов избавит вас от проблем с ручным распределением комиссионных для продавцов.

Распределение обязанностей между администраторами

Распределите свои обязанности между сотрудниками, пока вы занимаетесь важными делами.

Запустить крупную торговую площадку намного проще, если передать часть своих обязанностей вашим сотрудникам. Платформа Multi-Vendor позволяет регистрировать ваших сотрудников и устанавливать для них различные уровни доступа к панели администратора.

Например, ваш веб-дизайнер может работать над внешним видом магазина, в то время как менеджеры по продажам добавляют продукты и обрабатывают заказы.


Гибкая система утверждения продуктов продавцов

Доступно простое и эффективное управление продуктами. Утверждение продуктов продавца в Multi-Vendor является гибким и удобным одновременно. Возможны 3 варианта:

Вы можете позволить продавцам размещать их продукты без вашего утверждения. Утверждать каждый продукт, добавленный продавцами. Разрешить избранным продавцам добавлять продукты без вашего утверждения.

Кроме того, вы сами можете утверждать все обновления продуктов, либо разрешить продавцам обновлять описание продуктов без вашего утверждения.


Продвинутая система управления заказами

Предложите своим клиентам наиболее удобный процесс оформления заказа. Ваша электронная торговая площадка может насчитывать тысячи или миллионы продуктов. Что будет, если клиент заказывает несколько продуктов у разных продавцов?

В Multi-Vendor клиентам не нужно размещать несколько заказов на покупку товаров у нескольких продавцов. Они размещают всего один заказ и производят один платеж.

В панели администратора создаются отдельные заказы и каждый продавец увидит свой заказ, который содержит только его продукты.


Подробная статистика и отчеты

Следите за ритмом развития вашего бизнеса. Невозможно запустить успешную торговую площадку без глубокого анализа статистики и отчетов.

Что вам предлагает Multi-Vendor с точки зрения статистики? Multi-Vendor работает с Google Analytics. Эта служба создает подробную статистику о посетителях вашего сайта. Это даст вам подробную информацию о передвижениях на вашем сайте и об эффективности вашего маркетинга.

Google Analytics - самый мощный инструмент для анализа в наши дни. И он абсолютно бесплатный!

Другой встроенный инструмент анализа называется «Отчеты о продажах». Он дает подробную статистику о продажах на вашей торговой площадке. Статистика может демонстрироваться в виде графических или в виде табличных данных. Для удобства данные сгруппированы в отдельные отчеты.








Массовое редактирование товаров
Встроенный режим резервного копирования и восстановления базы данных

Экономьте свое время при массовом редактировании товаров. 45 параметров товара можно отредактировать сразу для сотен или тысяч наименований ассортимента, представленных в вашем магазине. Для редактирования доступны такие параметры, как “Действия при нулевой цене”, “Промо-текст”, “Действия при отсутствии товара в наличии” и другие.
Защитите себя от возможных неприятностей. Делайте регулярно резервные копии базы данных - таким образом вы всегда можете вернуть систему в рабочее состояние, если что-то пойдет не так. Этот инструмент позволяет легко создавать резервные копии всей базы данных вашего магазина и восстанавливать при необходимости.