Магазин продукции из ДПК

aquaorganic
Доставка воды по Москве и МО
21.07.2017
z-bike.com
Интернет-магазин велосипедов
25.09.2017
Все кейсы

Магазин продукции из ДПК

15_deckline.ru
После того как мы запустили проект, мы обратились к Cart-Power по вопросу SEO-продвижения. Леонид подготовил нам план и пообещал достичь конкретных результатов в определенный срок, после чего в течение нескольких месяцев мы начали заметно расти в выдаче.

(C) Артем Савельев, deckline.ru
Адрес проекта
deckline.ru
CMS
CS-Cart
О проекте
Сайт deckline.ru, занимающейся продажей различной продукции из ДПК - уникальный проект и наш бесценный опыт не только по созданию, но и SEO-продвижению магазина на базе CS-Cart.
SEO-работа

SEO-оптимизация являлась ключевым моментом проекта по завершении работы над другими составляющими. Первые результаты не заставили себя ждать сразу после того, как мы внедрили скрипт автоматического закрытия внешний ссылок от индексации, ЧПУ для фильтров и протокол OpenGraph, настроили микроразметку хлебных крошек, а также закрыли от индексации служебные страницы, корректно настроили HTTP-заголовки и оптимизировали тексты для продвигаемых страниц магазина, занялись работой с внешними факторами. С августа 2016-го года четко прослеживается положительная динамика: происходит значительный прирост посещаемости.

Закрытие внешних ссылок от индексации

Закрытие индексации служебных страниц


Подключение OpenGraph

ЧПУ для фильтров и оптимизация текстов продвигаемых страниц

Отчеты о проделанной работе
Поскольку, как уже упоминалось выше, SEO-оптимизация являлась одним из ключевых моментов проекта, по ней мы предоставляли регулярные ежемесячные отчеты и освещали результаты. На момент начала продвижения, мы уже имели колоссальный опыт по внедрению SEO-рекомендаций ведущих SEO-агентств СНГ, это позволило нам отразить его в нашей статье.

В наш отчет вошли:

1. Изменение позиций в Google

2. Изменение позиций в Yandex

3. Список выполненных работ по внутренней оптимизации программной части, а также количество затраченных человекочасов.

4. Список работ по контенту, а также количество затраченных человекочасов.

5. Перечень работ по внешним факторам
Сама оптимизация производилась с помощью нашего модуля CS-Cart SEO-оптимизации. В его эффективности смогли убедиться и другие наши клиенты.



"Не смотря на гениальность модуля, писать о нем хорошо немного побаиваюсь. Ведь это просто бомба для выдачи в поисковиках. Главное - грамотно его настроить и прописать все поля под каждую страницу фильтров и их сочетаний.

Конкуренты в моей нише - просьба не читать мой отзыв, я с удовольствием буду забирать ваших клиентом и делать их счастливыми!"

(С) Александр


"Отличный и очень полезный модуль! Позволяет настроить хитрую схему работы фильтров, благодаря которой можно привлекать трафик по дополнительным запросам. Установил, настроил - доволен как слон :) Рекомендую!"

(С) Andrey

Основные возможности
Дополнительный функционал, непредусмотренный базовыми возможностями CS-Cart, включал в себя доработку различных составляющих карточки товара. Так, например, с помощью интегрированного модуля Cart-Power "Родственные цвета" пользователь может переключаться между цветовыми опциями товара прямо с его детальной страницы. Также была доработана корзина: стоимость добавленного товара можно высчитывать как за погонный, так и за квадратный метр продукции, а добавленный по ошибке товар удалять простым нажатием соответствующей кнопки, не обновляя страницу.

Выбор цветовых опций

Удаление добавленного товара из корзины и варианты измерений


Также в корзину покупателя автоматически добавляются сопутствующие товары, необходимые для установки и крепления изделий из ДПК.

Отдельного упоминания заслуживает то, что как при оформлении покупки, так и при регистрации на сайте, потенциальный клиент должен согласиться с политикой конфиденциальности сайта. В соответствии с законодательством РФ, с 1-го июля 2017-го года, донесение до пользователя информации об обработке личных данных владельцами сайтов, собирающих личные данные (имя, электронная почта, номер телефона и т.д.), является обязательным. Привести проект в соответствие с юридическими нормами позволил наш бесплатный модуль "Условия и положения".

Автоматическое добавление сопутствующих товаров

Политика конфиденциальности

Среди других наших модулей, использовавшихся при разработке, фигурируют: Размещение FAQ, Создание блога, Создание лейблов, Кнопка вверх, Валюта товара, Галерея изображений.
Интеграция дизайна
Для проекта клиент пожелал использовать нетиповой дизайн, отличающийся от привычного CS-Cart, однако на руках у нас были только макеты для десктопной версии магазина. В связи с этим пришлось создавать дизайн для других платформ в сжатые сроки с нуля. В качестве отличительной особенности для планшетов и смартфонов мы задействовали боковое меню слева, изменяющее свои пропорции в зависимости от разрешения экрана.
Функционал
Помимо этого мы внедрили карту изображений, облегчающую навигацию пользователю, путем добавления специальных URL-ссылок к графике сайта.
Контент
Мы наладили работу по регулярному обновлению контента, сайт стабильно пополняется актуальной информацией по тематике магазине, вносящейся в раздел базы знаний.
Отзыв клиента
"Самым сложным заданием оказалась интеграция дизайна. Макетов для планшетных и мобильных устройств у нас не было, поэтому ребятам из Cart-Power пришлось придумывать адаптивность, что называется, "на лету". Мы были очень требовательны, и многие вещи переделывались несколько раз: отдельное спасибо Cart-Power за терпение. После того как мы запустили проект, мы обратились к Cart-Power по вопросу SEO-продвижения. Леонид подготовил нам план и пообещал достичь конкретных результатов в определенный срок, после чего в течение нескольких месяцев мы начали заметно расти в выдаче. Собственно, мы достигли того, что нам пообещал Леонид. Cart-Power - определенно надежный партнер, на которого можно положиться. Большое спасибо за проделанную работу."

(С) Артем Савельев, deckline.ru
Результат
120 часов разработки
Нетиповой дизайн
Оптимизация SEO
Довольный клиент