Продажа непрофильных активов ПАО «Бинбанк»

csirentals
Аренда профессионального фото- и видео-оборудования в Нью-Йорке
10.11.2017
обложка сотовик
Мобильное приложение для розничных продаж
16.05.2018
Все кейсы

Продажа непрофильных активов ПАО «Бинбанк»

smolotka24-обложка

Заказать сайт для агентства недвижимости

Smolotka24
Адрес проекта
Адрес проекта
smolotka-24.ru
Заказчик
Заказчик
ПАО "Бинбанк"
Основная задача
Основная задача
Повысить продажи недвижимости и других активов ПАО "Бинбанк" за счет интернет-каналов

Что требовалось?

Основные требования
Основные требования
  • Разработать и запустить современный интернет-портал
  • Привести качественный целевой трафик
  • Обеспечить максимальные показатели конверсии
  • Внедрить инструменты контроля менеджеров по продажам
  • Дополнительные требования
    Дополнительные требования
  • Реализовать возможность привлечения крупных предприятий для реализации активов через интернет-площадку
  • Реализовать возможность подключения департаментов, подразделений, сотрудников
  • Привлечь сторонние организации, участвующие в процессе реализации активов (оценочные компании, кредитные организации, страховые компании)

  • Как решались задачи?

    Портал по продаже непрофильных активов smolotka24.ru - один из наших самых грандиозных проектов, и это только подтверждает тот факт, что о нем написали в журнале Forbes. В виду своей тематики портал выходит за рамки обычного интернет-магазина на базе CS-Cart как по функциональности, так и по содержимому. Средняя посещаемость портала на сегодня превышает 70 тысяч уникальных посетителей в месяц Мы же, в свою очередь, на данный момент следим за работоспособностью сервера, обеспечиваем техническую поддержку и полностью занимаемся продвижением. Работа над столь масштабным проектом осуществлялась в несколько этапов:


    На основе требований клиента мы проработали структуру сайта и категоризацию каталога. Параллельно с этим велась работа над визуальной частью - мы приступили к подготовке макетов будущего дизайна.
    По статистике wearesocial.com в 2017 году кол-во интернет-пользователей впервые превысило 4 миллиарда человек, из них большинство выходят в интернет со смартфонов. Будущее за мобильными платформами, игнорировать их в таких условиях попросту нельзя. Мобильная версия для любого онлайн-проекта на сегодняшний день является необходимостью.

    Обширный набор изменяемых фильтров упрощает поиск. Например коммерческая недвижимость разделена на производственные, торговые, офисные и другие помещения, жилая - на квартиры и дома. К недвижимости применимы фильтры не только по цене, но по площади и по количеству комнат (для квартир). Для автомобилей доступен поиск по году выпуска, для грузовиков и спецтехники - по типу, а для земельных участков - по назначению.
    Реализация непрофильных активов - процесс, который может включать в себя множество заинтересованных сторон. Мы сделали его максимально простым, предусмотрев личный кабинет с набором функций для каждого вида агента.

    Продать недвижимость может быть непросто, поэтому для наиболее быстрого поиска потенциального покупателя мы провели интеграцию с самыми популярными сторонними площадками.

    Сделки с непрофильными активами могут подразумевать не только куплю-продажу, но аренду, продажу прав собственности. Помимо этой функциональности мы также реализовали механизм, позволяющий выставлять активы на торги и выбирать покупателя посредством аукциона.


    Интеграция дизайна подразумевает не только непосредственное внедрение разработанной графической оболочки, но и ее адаптивную верстку. Иными словами, в ходе интеграции необходимо учитывать факт того, что устройства (как мобильные, так и декстопные), с которых пользователи заходят на сайт, различаются разрешением дисплея. Это ключевой фактор для корректного отображения дизайна.


    Для любого крупного проекта с масштабными онлайн-продажами интеграция CRM жизненно необходима. В качестве системы взаимодействия с клиентами портал использует систему Megaplan, интеграцию которой мы осуществили.



    В качестве сервиса телефонии по выбору заказчика мы интегрировали сервис Mango Office, предоставляющий облачные бизнес коммуникации.
    В ходе продвижения перед нами стояла задача получать лиды в рамках недвижимости «Покупка активов онлайн» из социальной сети Facebook, используя Facebook Pixel (показывается и в Instagram), а также создание рекламных кампаний в Yandex.Direct, Google.Adwords и масштабной экосистеме Criteo, использующей интеллектуальные методы определения аудитории для показа объявлений. Мы сделали упор на поисковые кампании, дополнительно были использованы динамические кампании. Были запущены ремаркетинговые кампании Google и Yandex, а с помощью Criteo мы получили возможность глубже работать с аудиторией, анализируя ее поведение. Как результат проведенной работы по продвижению - более 70 000 уникальных посетителей ежемесячно.



    Заказать сайт для риелторского агентства