Продажа непрофильных активов ПАО «Бинбанк»

csirentals
Аренда профессионального фото- и видео-оборудования в Нью-Йорке
10.11.2017
обложка сотовик
Мобильное приложение для розничных продаж
16.05.2018
Все кейсы

Продажа непрофильных активов ПАО «Бинбанк»

смолотка обложка

Заказать сайт для агентства недвижимости

Адрес проекта
Адрес проекта
smolotka24.ru
Заказчик
Заказчик
ПАО "Бинбанк"
Основная задача
Основная задача
Повысить продажи недвижимости и других активов ПАО "Бинбанк" за счет интернет-каналов

Что требовалось?

Основные требования
Основные требования
  • Разработать и запустить современный интернет-портал
  • Привести качественный целевой трафик
  • Обеспечить максимальные показатели конверсии
  • Внедрить инструменты контроля менеджеров по продажам
  • Дополнительные требования
    Дополнительные требования
  • Реализовать возможность привлечения крупных предприятий для реализации активов через интернет-площадку
  • Реализовать возможность подключения департаментов, подразделений, сотрудников
  • Привлечь сторонние организации, участвующие в процессе реализации активов (оценочные компании, кредитные организации, страховые компании)

  • Как решались задачи?

    Портал по продаже непрофильных активов smolotka24.ru - один из наших самых грандиозных проектов, и это только подтверждает тот факт, что о нем написали в журнале Forbes. В виду своей тематики портал выходит за рамки обычного интернет-магазина на базе CS-Cart как по функциональности, так и по содержимому. К примеру, самым дорогостоящим активом, который реализовывается через портал, является бизнес-центр Dominion Tower стоимостью 2.7 миллиарда рублей, а средняя посещаемость портала на сегодня превышает 70 тысяч уникальных посетителей в месяц Мы же, в свою очередь, на данный момент следим за работоспособностью сервера, обеспечиваем техническую поддержку и полностью занимаемся продвижением. Работа над столь масштабным проектом осуществлялась в несколько этапов:


    На основе требований клиента мы проработали структуру сайта и категоризацию каталога. Параллельно с этим велась работа над визуальной частью - мы приступили к подготовке макетов будущего дизайна.
    По статистике wearesocial.com в 2017 году кол-во интернет-пользователей впервые превысило 4 миллиарда человек, из них большинство выходят в интернет со смартфонов. Будущее за мобильными платформами, игнорировать их в таких условиях попросту нельзя. Мобильная версия для любого онлайн-проекта на сегодняшний день является необходимостью.

    Обширный набор изменяемых фильтров упрощает поиск. Например коммерческая недвижимость разделена на производственные, торговые, офисные и другие помещения, жилая - на квартиры и дома. К недвижимости применимы фильтры не только по цене, но по площади и по количеству комнат (для квартир). Для автомобилей доступен поиск по году выпуска, для грузовиков и спецтехники - по типу, а для земельных участков - по назначению.
    Реализация непрофильных активов - процесс, который может включать в себя множество заинтересованных сторон. Мы сделали его максимально простым, предусмотрев личный кабинет с набором функций для каждого вида агента.

    Продать недвижимость может быть непросто, поэтому для наиболее быстрого поиска потенциального покупателя мы провели интеграцию с самыми популярными сторонними площадками.

    Сделки с непрофильными активами могут подразумевать не только куплю-продажу, но аренду, продажу прав собственности. Помимо этой функциональности мы также реализовали механизм, позволяющий выставлять активы на торги и выбирать покупателя посредством аукциона.


    Интеграция дизайна подразумевает не только непосредственное внедрение разработанной графической оболочки, но и ее адаптивную верстку. Иными словами, в ходе интеграции необходимо учитывать факт того, что устройства (как мобильные, так и декстопные), с которых пользователи заходят на сайт, различаются разрешением дисплея. Это ключевой фактор для корректного отображения дизайна.


    Для любого крупного проекта с масштабными онлайн-продажами интеграция CRM жизненно необходима. В качестве системы взаимодействия с клиентами портал использует систему Megaplan, интеграцию которой мы осуществили.



    В качестве сервиса телефонии по выбору заказчика мы интегрировали сервис Mango Office, предоставляющий облачные бизнес коммуникации.
    В ходе продвижения перед нами стояла задача получать лиды в рамках недвижимости «Покупка активов онлайн» из социальной сети Facebook, используя Facebook Pixel (показывается и в Instagram), а также создание рекламных кампаний в Yandex.Direct, Google.Adwords и масштабной экосистеме Criteo, использующей интеллектуальные методы определения аудитории для показа объявлений. Мы сделали упор на поисковые кампании, дополнительно были использованы динамические кампании. Были запущены ремаркетинговые кампании Google и Yandex, а с помощью Criteo мы получили возможность глубже работать с аудиторией, анализируя ее поведение. Как результат проведенной работы по продвижению - более 70 000 уникальных посетителей ежемесячно.



    Заказать сайт для риелторского агентства