Настройка контекстной рекламы для оптового магазина мобильных аксессуаров

обложка сео оптимизация
SEO-оптимизация оптового магазина аксессуаров для мобильных устройств
07.11.2018
обложка мюзик файр
Настройка контекстной рекламы для магазина биокаминов
19.11.2018
Все кейсы

Настройка контекстной рекламы для оптового магазина мобильных аксессуаров


Основные задачи
Основные задачи
  • Повысить конверсию и размер среднего чека;
  • Увеличить рентабельность платных рекламных кампаний;
  • Обеспечить стабильный рост продаж.
  • Адрес проекта
    Адрес проекта
    sotovikm.ru


    После проведенных доработок и настроек, нам удалось снизить стоимость транзакции в 2,5 раза, сократив общие затраты на контекст в 1,5 раза. На 25% вырос размер среднего чека за счет кросс-продаж и привлечения более платежеспособного трафика. Также за 90 дней понизилась цена клика с 27 рублей до 23 рублей.

    Как решались задачи?

    Тестирование нагрузки и отчет по посещаемости самых востребованных страниц магазина выявили одну из главных проблем - медленная загрузка при большом количестве одновременных пользователей. Эту проблему пришлось устранять прежде проведения новых рекламных кампаний: медленным сайтом попросту никто бы не захотел пользоваться.

    В результате эксперимента мы выяснили, что некоторые формы работали хуже на первом шаге, чем полагалось изначально. Результаты тестирования позволили внести необходимые правки в интерфейс перед полноценным запуском рекламной кампании.

    Для оптимизации контекстных рекламных кампаний, правильного таргетирования и планирования бюджета мы настроили выгрузку информации о расходах в Google AdWords и Яндекс.Директ. Благодаря внедренным методам отслеживания, мы смогли эффективно перераспределять ставки на контекстную рекламу. По итогам мы считаем не только покупки посетителей, но при правильно настроенных целях мы отслеживаем также звонки, заявки в интервале 90 дней после визита из контекста.

    В ходе проведения контентных экспериментов мы опробовали несколько версий воронок, чтобы выявить самую действенную среди них. Благодаря Вебвизору и отчету по популярным страницам мы смогли находить идеи как для контент-маркетинга, так и для закупок. С помощью “Карты кликов” мы смогли определить наиболее востребованные сегменты. Отчеты электронной коммерции помогли эффективнее распределять бюджет по каналам и экономить до 25%.

    Сейчас мы непрерывно проводим исследование аудитории, юзабилити-тестирование и контентные эксперименты. Благодаря полученной нами информации, мы можем сегментировать клиентов. Для привлечения самой выгодной аудитории по соотношению «цена/качество», мы организовали сбор данных и научились применять различные модели ценообразования, основываясь на объективных параметрах: данные по расчетам сумм и фактическим продажам.

    Итоговые результаты для бренда: брендовый спрос по названию магазина вырос в 7 раз, продажи на сайте стабильно растут с момента старта грамотно спланированных рекламных кампаний. Особенно хорошо рост прослеживается в сезоны появления на рынке новых флагманских моделей смартфонов от именитых производителей.

    Хотите в разы повысить свои продажи с помощью контекстной рекламы?