SEO-оптимизация оптового магазина аксессуаров для мобильных устройств

neprofil-cover
Портал по продаже непрофильных активов
24.10.2018
sotovik-ads-cover
Настройка контекстной рекламы для оптового магазина мобильных аксессуаров
14.11.2018
Все кейсы

SEO-оптимизация оптового магазина аксессуаров для мобильных устройств


Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Как решались задачи?

Сложность продвижения sotovikm.ru заключалась в том, что сайт имеет огромное количество страниц - номенклатура насчитывала более 25 000 товаров в каталоге. Старый движок плохо справлялся с такой масштабной товарной базой, поэтому прежде продвижения перед нами стояла задача осуществить переезд сайта с 1С-Битрикс на CS-Cart, который позволяет легко реализовать автоматическую выгрузку каталога, а уже затем заниматься продвижением обновленного сайта.

Переезд на первом этапе работ удалось выполнить с минимальными потерями трафика для сайта: была сохранена существующая структура каталога, настроены все необходимые редиректы.

Специально для этого проекта мы разработали и интегрировали модуль ускорения загрузки страниц магазина. Данная разработка позволяет существенно сократить скорость загрузки страниц сайта.

Мы устранили пустые страницы и дубли страниц как на сайте, так и из индекса поисковых систем. Это не только повышает точность результатов по поисковым запросам, но и избавляет магазин от лишней нагрузки. Таким образом, на сайте остались только уникальные страницы.

Существующие на сайте изображения были оптимизированы и оформлены согласно требованиям SEO. Например, для повышения точности результатов поисковых запросов, к ним всем были добавлены артибуты alt, а названия графических файлов из случайного набора символов превратились в осмысленные.

В общей сложности специалистами было выполнено более 200 задач по верстке и разработке. Среди других задач, важных для продвижения: формирование человекопонятных URL (ЧПУ), настройка файла robots.txt и генерация карты сайта sitemap.xml.

Объединив усилия SEO-специалистов и разработчиков, мы выполнили переезд максимально оперативно и не растеряли позиций в поисковой выдаче. Потерь существующего трафика в любом случае было не избежать, но мы сделали их минимальными. Небольшой спад после переезда компенсировался уже на 2-ой месяц, а планомерный рост продолжился в последующие 7 месяцев работы над проектом. Благодаря работе над юзабилити и продающими способностями, мы также добились увеличения времени, которое пользователи проводят на сайте, и сократили количество отказов. В результате имеем не только количественный, но и качественный рост показателей посещаемости сайта в несколько раз.

Хотите, чтобы ваш сайт попал в топ Yandex и Google?