Интернет-магазин велосипедов

15_deckline.ru
Магазин продукции из ДПК
21.09.2017
18_amazingy.com-1
Продажа натуральной косметики в Нидерландах и Германии
31.10.2017
Все кейсы

Интернет-магазин велосипедов

z-bike.com
"Я реально был удивлен как работает Cart-Power. Все в срок, качественно и аккуратно. Их оперативность отметили даже ребята из Netpeak".

(C) Сергей Бороздых, z-bike.com.ua
"Спасибо ребятам из Cart-Power за слаженную и качественную работу!".

(C) Мария Танасийчук, netpeak.ua
О проекте
Сайт z-bike.com.ua - магазин, занимающийся продажей велосипедов и других сопутствующих товаров для любителей велоспорта. Ключевой задачей в данном проекте для Cart-Power стало внедрение необходимого функционала для соблюдения актуальных на сегодняшний день SEO-требований. Работа строилась в совместном режиме с Netpeak.
Решение задач
Основное техническое задание было разбито на отдельные составляющие из 26 подзадач, однако только часть из них можно было решить с помощью модуля CS-Cart SEO-оптимизации, и в связи с этим пришлось внедрять новый функционал. Стоит отметить, что над задачей работал всего один специалист Cart-Power, поэтому система контроля версий не использовалась. Задуманный проект был реализован за 21 рабочий день. По итогам на живой сайт были внесены следующие изменения:

1. Настроена генерация title, H1, meta-description по определенному шаблону, таким образом была решена проблема с пустыми значениями SEO-данных для всех страниц сайта.

2. Внедрен код, реализующий наличие атрибутов alt и title для всех изображений на сайте.

3. Внедрена микроразметка хлебных крошек согласно формату.

4. Внедрена микроразметка контактных данных организации.

5. Закрыты от индексации страницы, содержащие "?sort_by=" и "?items_per_page=", с помощью тега и файла z-bike.com.ua/robots.txt

6. Добавлены в xml-карту сайта ссылки на страницы с результатами фильтрации.

7. Создана карта изображений сайта.

8. Настроен 301 редирект со страниц без слеша на конце (http://z-bike.com.ua/gripsy) на страницы со слешем (http://z-bike.com.ua/gripsy/).

9. Настроены ответы сервера:

9.1. На запрос с заголовком If-Modified-Since сервер отдает код 200. Если дата Last-Modified старее, чем If-Modified-Since, то сервер возвращает код ответа 304.

9.2. Заголовок Cache-Control отдаёт max-age=86400, must-revalidate для всех страниц.

9.3. Все страницы сайта отдают значение заголовка Expires как настоящее время + 24 часа.

10. Добавлена форма поиска на 404 страницу сайта.

11. Для Яндекс робота добавлен запрет на индексацию страниц пагинации, начиная со второй.

12. Настроено формирование структуры сайта, HTML карты сайта, запрет на индексирование служебных страниц.

13. Редизайн страницы о 500-х ошибках.

Ценный опыт работ по SEO мы отразили в нашей статье. Доработка SEO-составляющей магазина производилась с помощью нашего модуля CS-Cart SEO-оптимизации. В его эффективности смогли убедиться и другие наши клиенты.


"Не смотря на гениальность модуля, писать о нем хорошо немного побаиваюсь. Ведь это просто бомба для выдачи в поисковиках. Главное - грамотно его настроить и прописать все поля под каждую страницу фильтров и их сочетаний.

Конкуренты в моей нише - просьба не читать мой отзыв, я с удовольствием буду забирать ваших клиентом и делать их счастливыми!"

(С) Александр


"Отличный и очень полезный модуль! Позволяет настроить хитрую схему работы фильтров, благодаря которой можно привлекать трафик по дополнительным запросам. Установил, настроил - доволен как слон :) Рекомендую!"

(С) Andrey
Формирование xml карты изображений
Xml-карта изображений требовалась сайту для более точной индексации поисковыми системами. Для этого был создан соответствующий файл, отвечающий общепринятым требованиям:

1. Пространство имен IMAGE указано по принципу: xmlns:image="http://www.google.com/schemas/sitemap-image/1.1";

2. Обязательное использование всех тегов urlset, url и loc, image:image и image:loc;

3. Включает в себя только канонические, открытые для индексации и сканирования страницы, отдающие код ответа 200;

4. Использована кодировка UTF-8;

5. Включает в себя до 50 000 URL;

6. Включает в себя до 1000 изображений для каждого URL;

7. Размер составляет не более 10 MB.
Настройка ЧПУ
Использование ЧПУ (человеко-понятных URL) позволяет оптимизировать работу и облегчить навигацию пользователю. ЧПУ формировались согласно следующим принципам:

1. Для русскоязычных страниц использовался единый вариант транслитерации символов;

2. Все знаки препинания и пробелы были заменены на дефис “-”, исключены символы нижнего подчеркивания ("_");

3. Остальные символы также были заменены дефисами (кроме цифр и букв);

4. Два и более дефиса подряд заменены на один дефис;

5. Удалены “-”, возникающие при формировании URL в конце или в начале элемента;

6. Исключены заглавные буквы в URL

Исходя из новых шаблонов URL, старые ссылки были заменены новыми, также был настроен 301 редирект.
Поиск на 404 странице
Страница 404 используется для выдачи ошибки о несуществующей странице сайта, не найденной на сервере: удаленной, с измененным или неверным URL и т.д. В целях облегчения навигации в 404-ю страницу был интегрирован поиск по магазину, предоставляющий пользователю возможность легко вернуться в него и продолжить свою работу.
Интеграция с социальными сетями
Для взаимодействия с популярными социальными сетями были встроены кнопки like и share, позволяющие пользователям различных социальных сетей отмечать в своем профиле понравившийся контент на сайте. Подобная операция была проведена и для кнопок follow групп социальных сетей. В совокупности данные меры позволяют повысить трафик магазина и привлечь новых клиентов. Помимо вышеупомянутых кнопок был также интегрирован протокол OpenGraph, позволяющий страницам сайта стать объектом в социальных сетях путем корректного отображения содержимого.
Отзыв клиента

"Я реально был удивлен как работает Cart-Power. Все в срок, качественно и аккуратно. Кто не знает, что такое аккуратно - это когда сделали внедрения, а потом нельзя обновиться на новую версию. Их оперативность отметили даже ребята из Netpeak. А они сталкиваются с работой программистов очень часто. Нетпиковцы хвалили мне моих программистов. А я в свою очередь написал письмо - благодарность Cart-Power. Рекомендую обращаться к этим ребятам".

Письмо клиента: "Сеошники приняли все работы. Аудит внедрен полностью. Хочу поблагодарить Вас за проделанную работу, за оперативное решение возникающих вопросов и за качественное выполнение задач. Все внедрения выполнены очень профессионально и в срок. Я рад, что обратился именно к вам. Я буду рекомендовать Вас своим партнерам. СЕО-компания тоже очень положительно отзывалась о вашей работе и компетентности. Это отметили как сеошники, так и менеджеры проекта."

(С) Сергей Бороздых, z-bike.com.ua
Результат
Более 50 часов разработки
Упрощенная навигация
Оптимизация SEO
Довольный клиент