Красностоп — маркетплейс вина для ценителей

изображение СДЭК-Маркет
СДЭК-Маркет — Крупный российский маркетплейс с учетом всех бизнес-процессов
27.05.2019
Все кейсы

Красностоп — маркетплейс вина для ценителей

изображение Красностоп

Адрес проекта
krasnostop.ru

Как это работает?
По закону Российской Федерации, торговля алкогольной продукцией в сети запрещена, поэтому при разработке маркетплейса на базе MultiVendor перед нами стояла интересная задача: как не нарушить действующее законодательство? Именно поэтому мы интегрировали систему, при которой сайт используется только для резервирования, а оплата производится в розничном магазине, куда доставляется заказ. Кроме того, мы учли и то, что ассортимент доступных вин различается от города к городу. В зависимости от геолокации пользователя отображается определенное содержимое каталога, а тонкая работа с разными регионами создает благодатную почву для SEO-продвижения и контекстной рекламы.


Что внутри?

Krasnostop.ru - больше, чем просто маркетплейс вина, это еще и хороший источник информации о винодельнях, производящих его. Регистрируясь, продавцы указывают подробные данные о себе, в том числе местоположение, сорта винограда, из которых производится их продукция, типы производимых вин. Словом, каждая винодельня обладает своим набором характеристик, чтобы потенциальный покупатель получил как можно более полную информацию о производителе.


Как выглядит товарный каталог?

Вино обладает массой характеристик, поэтому в товарный каталог интегрированы все необходимые фильтры, с помощью которых желаемое сможет найти не только любитель, но и профессиональный сомелье. Кроме того, в каталоге указывается рекомендуемая производителем цена, которая меняется в зависимости от места доставки заказа. Отдельного внимания заслуживает и то, что учтены объем бутылок и выдержка, что критически важно для вина. Если один и тот же товар представлен в разных объемах и с разной выдержкой, то для него предусматриваются отдельные страницы, а это, в свою очередь, также позитивно сказывается на возможностях SEO-продвижения.


Как оформляется заказ?

При резервировании заказа клиенту доступны часы работы выбранного магазина, его адрес. Сам покупатель непосредственно указывает желаемые дату получения заказа и форму оплаты на месте. После оформления, для удобства клиента генерируется накладная в различных форматах, где указывается подробная информация о заказе, и на карте отмечен соответствующий розничный магазин.


Что в результате?

Хотите собственный маркетплейс?