preview-2
“Реанимация”. Выпуск 2: Анализ конкурентов
06.11.2017
preview-4
“Реанимация”. Выпуск 4: Структура сайта и товарная база интернет-магазина
22.11.2017

“Реанимация”. Выпуск 3: Разработка УТП и позиционирование для интернет-магазина

preview-3

Основная идея
Сегментирование целевой аудитории; учет пожеланий сегментов; правка ошибок для поддержки обратной связи.
Полезные сервисы
mindmaster.com

И снова приветствуем вас в наших еженедельных кратких обзорах eCommerce реалити-шоу “Реанимация”! Во втором выпуске мы провели анализ конкурентов, а в третьем Роман Кежелис представляет проверенные модели создания уникальных торговых предложений, а также проработанные схемы позиционирования уже для нашего интернет-магазина. Данное занятие было призвано научить правильно выявлять и анализировать целевую аудиторию интернет-магазина, чтобы затем, на основе собранных данных, выстроить самые выгодные предложения для повышения числа клиентов и увеличения прибыли. Перейдем непосредственно к главному.

Позиционирование позволяет клиенту получить краткую информацию о нашем магазине и в общих чертах понять, в чем состоят те или иные преимущества покупки именно у нас. Тут все просто: если мы все сделаем правильно - потенциальный клиент от нас не уйдет и превратится в действующего. Так например для магазина-участника шоу Роман определил следующее позиционирование: “Оригинальные запчасти Lada из Тольятти с доставкой по РФ. Бесплатные экспертные консультации и помощь с подбором”. Как нетрудно догадаться, сформировать лаконично и содержательно позиционирование можно, отражая следующие пункты: что мы делаем, для кого делаем, какими средствами.


Однако для большей точности и эффективности позиционирования требуется провести анализ нашей аудитории - сегментирование. В нем, помимо личного опыта ведения интернет-магазина и изначального знания, на кого ориентирован товар, нам могут помочь данные, собранные из самых разных источников: статистики Google Analytics и Яндекс.Метрики, профилей покупателей на сайте и в соцсетях, отзывов, данных о доставке и т.д. Грубо говоря, мы изучаем наши же продажи с позиции “кто у нас покупает, что для них важно, какой у них средний чек?”. Здесь в качестве примера для магазина автозапчастей ведущий выделил 4 сегмента покупателей:

  • 60% - мужчины 25-44 лет (средний чек 6000 руб.);
  • 20% - мужчины от 45 лет (средний чек от 10 000 руб.);;
  • 15% - парни 18-25 лет (средний чек 3000 руб.);
  • 5% - девушки (средний чек 4000 руб.)

Хотите получить полный коспект занятия и видео?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>