preview-3
“Реанимация”. Выпуск 3: Разработка УТП и позиционирование для интернет-магазина
13.11.2017
CS-Cart Russian Build and International
Отличия Русской сборки CS-Cart от Международной и как обновиться
23.11.2017

“Реанимация”. Выпуск 4: Структура сайта и товарная база интернет-магазина

preview-4

Основная идея
Анализ и проектирование карточек товаров, структуры сайта; парсинг товара; выбор источника номенклатуры.
Полезные сервисы
advego.ru; mindmaster.com

Доброго времени суток! В четвертом выпуске реалити-шоу “Реанимация” ведущий Роман Кежелис переходит к самому главному в магазине, непосредственно товарной базе. Товарная база - основа основ в электронной коммерции, но многие владельцы интернет-магазинов при разработке сайта вспоминают о ней уже на последних этапах, после прототипирования, верстки и оптимизации. В результате запуск действующего магазина откладывается, а каждый день простоя либо не приносит прибыли, либо влечет за собой расходы. Чтобы этого избежать, требуется на начальных этапах провести анализ и проектирование карточек товаров, проанализировать структуру сайта и произвести SEO-оптимизацию (тема одного из будущих занятий), продумать текст в категориях и на карточке товара, осуществить парсинг товара и определиться с источником номенклатуры.

Карточка товара и структура сайта

В качестве примера карточки товара Роман снова приводит сайт участника проекта maestro-auto.ru, где отсутствует четкая структура, нельзя выделить характеристики продукта, также нет краткого уникального описания и ЧПУ.


Хотите получить полный коспект занятия и видео?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>