“Реанимация”. Выпуск 9: Настройка систем аналитики. Старт проекта.

reanimation-8
“Реанимация”. Выпуск 8: Настройка рекламных кампаний
22.12.2017

“Реанимация”. Выпуск 9: Настройка систем аналитики. Старт проекта.

preview9

Основная идея
Корректная настройка систем аналитики, внедрение аналитики для повышения конверсии, переход к ЧПУ
Полезные сервисы
Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Enhanced E-Commerce

Здравствуйте! На девятом занятии реалити-шоу “Реанимация” ведущий Роман Кежелис рассказывает об интеграции систем аналитики Яндекс и Google в интернет-магазин, также затрагивает расчет эффективности рекламных каналов и наконец-то запускает обновленный магазин участника программы. Стоит оговориться, что в рунете многие владельцы интернет-магазинов незаслуженно игнорируют аналитику что, в свою очередь, может негативно сказаться на показателе продаж. Правильное же использование аналитики позволяет ощутимо повысить конверсию.

Начинает ведущий с Яндекс.Метрики. Данный сервис статистики прост в использовании и настройке, поэтому подойдет тем, для кого Google Analytics представляется сложным в освоении. В метрике в обязательном порядке должны быть настроены цели.

Хотите получить полный коспект занятия и видео?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>