bid-cover
Слово недели: Бид
19.09.2018
click-cover
Слово недели: Кликфрод
26.09.2018

Логотипы топовых брендов. Как они изменились?

rebranding-cover

Оформить интернет-магазин профессионально
Вышлем индивидуальное предложение на редизайн за 8 секунд


Большинство крупных компаний не обращают внимание на брендинг, не меняя и не обновляя логотип долгие годы, забывая, что это важный элемент успешного бизнеса и его “упаковки”. Хороший логотип должен быть запоминающимся: привлекать к себе внимание и отражать актуальные веяния в дизайне. Однако если он этого не делает, то постепенно становится похожими на пережиток прошлого, и в этом случае уже не приходится говорить о положительном влиянии на продажи - наоборот! В статье мы рассмотрим удачный ребрендинг на примерах шести компаний, которые точно не ошиблись, обновляя свой облик.

Best Buy

Best Buy входит в число крупных ритейл сетей Америки по продаже бытовой электроники. Это примерно 1800 магазинов, расположенных по всему земному шару. Даже если вы ни разу не были в них, то наверняка наслышаны об их существовании. Компания старая и имеет богатую историю, не так давно они решили провести редизайн айдентики.

До этого события Best Buy не менял свой логотип тридцать лет. В сознании аудитории образ желтого ценника прочно закрепился за брендом, и именно поэтому логичным шагом стало то, что желтый ценник остался, однако шрифтовую часть вынесли за его пределы. Кроме того, произведена работа по осовремениванию шрифтовой части, разнообразили цветовую гамму и внедрили сложные градиенты. Общее впечатление от нового логотипа - актуальность и лаконичность.


Ogilvy

Легендарное агентство не меняло свой облик 70 лет! В своей новой айдентике они сохранили преемственность и лишь осовременили образ. Длинное название Ogilvy&Mather укоротилось до Ogilvy. Новый шрифт выглядит намного свежее, и удачное решение с лигатурой “il” заслуживает внимания; причем настолько удачное решение, что не сразу замечаешь другие лигатуры.

В компании пошли по пути современного тренда - добавление и сочетание ярких цветов. К такому подходу применимо выражение “а-ля Dropbox”. В данном контексте это особенно актуально, так как ребрендинг Дропбоксу делала та же команда.


Lensway

Компания, занимающаяся продажей контактных линз и очков вот уже на протяжении 20 лет, решилась на ребрендинг после того, как стала терять лояльность клиентов. Логичным шагом стало создание новой айдентики. Задача была сложной, так как надо было полностью обновить визуальные образы и восприятие айдентики без изменения логотипа.

В итоге получился довольно смелый проект, вся айдентика которого построена на образе глаза. Добавили юмористический настрой всей компании, внедрили яркие цвета и современную типографику.


Zolla

Этот бренд существует на российском рынке с 2004 года. Логотип явно устарел и давно нуждался в редизайне: он представлял собой красный квадрат с вписанной в него шрифтовой частью.


После проведенного редизайна произошли следующие изменения: красный цвет сменили на более свежие оттенки. Квадрат заменили на динамическую рамку, благодаря которой у компании появилась возможность как угодно масштабировать свою айдентику на любые носители. К основному красному цвету было добавлено несколько нейтральных пастельных тонов. Одним словом, это удачный пример развития ритейл-бренда.


РНКБ

Российский Национальный Коммерческий Банк является старожилом среди банков страны. Наверное, именно поэтому они так долго держались за свой морально устаревший знак и не решались на ребрендинг, но недавно все-таки сделали это.

Они исключили из айдентики грифона, заменили белый и бирюзовый цвета на голубой и темно-серый. В качестве основного знака была выбрана наклонная полоса, символизирующая собой непрерывный рост.


Vibia

Компания, занимающаяся продажей осветительного оборудования. Они довольно прочно закрепились на рынке, и решение обновить айдентику явно было не лишним. Продают они довольно модные светильники, в то время как логотип был скучным, и в сравнении с конкурентами ничем не выделялся, даже терялся.


Они пошли по пути полной отстройки от конкурентов, айдентика которых, как правило, построена на ярких цветах. В Vibia решили использовать мягкие тона и нейтральный стиль - все для того, чтобы не отвлекать внимание от дизайна светильников.

Основная идея логотипа - игра со светом. Складывается ощущение, что текст написан тенью. Решение определенно удачное, оно как бы невзначай отсылает к товарной категории компании.

Итоги

Как мы видим на примере успешных компаний, актуализация логотипа и грамотный ребрендинг способны положительно влиять на впечатление потенциальных клиентов, а, значит, и на конверсию: как улучшать и без того неплохую, так и вдохнуть вторую жизнь в медленно умирающий в бизнес. То, сколько компания представлена на рынке, уже не столь важно. Рано или поздно ребрендинг требуется всем - будь то титаны рынка, или относительные новички.


Остались вопросы?
Ответим на любой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>