автонастройки яндекс директ
Автонастройки в Яндекс.Директ. Последние обновления
07.05.2018
обложкатренды
Тренды Web и UI-дизайна 2018 года
17.05.2018

SEO-продвижение сайта в регионах: советы

продвижение в регионах
Настроить поисковую выдачу и попасть в ТОП
Вышлем индивидуальное предложение за 8 секунд


Возможно ли продвижение по всей России?

Зачастую амбициозные компании задумываются о продвижении своего бизнеса в интернете. Создавая сайт, они рассчитывают, что могут работать по всей стране. С развитием логистики это стало вполне возможным, поэтому появляется желание продавать не только в своём регионе, но и по всей России. Чтобы понять, возможно ли это, углубимся в алгоритм процесса и поймем логику поисковых систем: можно ли продвинуть свой сайт во всех регионах страны?

У поисковых систем есть свои региональные алгоритмы, работают они по-разному и с разным предпочтением. К примеру, есть интернет-магазин, продающий бытовую технику, и он хочет реализовывать свой товар в соседнем регионе. Но данный интернет-магазин не имеет точек продаж и офисов в соседнем регионе, поисковые системы заметят это и будут ранжировать данный интернет-магазин там ниже, чем местные. Поэтому, прежде чем продвигать магазин в соседнем регионе, стоит задуматься об офисе или точке продаж. В ином случае продвижение будет бессмысленно. Однако все можно обойти.


Методы обхода региональной привязанности к точке продаж/офиса

При продвижении в регионах эффективнее всего использовать:

  • Фейковые адреса офисов и точек продаж на страницах (контактов) в интернет-магазине;
  • Фейковые публикации в Яндекс.Справочнике и в картах гугла о наличии офиса;
  • Систему поддоменов, к примеру ulyanovsk.site.ru и spb.site.ru.

Для эффективности продвижения при помощи поддоменов необходимо учесть несколько факторов:

  • Номера контактных телефонов должны быть местными, желательно городскими.
  • Нужно иметь точку продаж или офис в контактной информации.
  • Необходимо обращать внимание на внутреннюю оптимизацию тегов на сайте. Вся информация должна соответствовать региону продвижения: title, description, текстовая, h1 и т.п.
  • Требуется добавить поддомен во всевозможные справочники и карты, к примеру Яндекс.Справочник, карты Google.

Также существуют иные способы продвижения в регионах, одним из таких способов является система подпапок. К примеру, так реализованно в Avito: https://www.avito.ru/ulyanovsk/ - https://www.avito.ru/kazan и т.п.

Большой плюс данной системы - минимум вложений, ведь не придется каждый поддомен продвигать отдельно, а лишь наращивать вес основного сайта. Минусы данной системы:

  • Под каждый регион придется писать отдельный уникальный текст об одном и том же.
  • Необходимо постоянно отслеживать актуальность текстов и вносить правки.
  • Создается большое количество страниц под разные регионы, вследствие чего возможны более низкие позиции, чем у сайтов с отдельным регионом.

Итоги

Каждый в праве выбирать свой способ продвижения, во всех имеются свои плюсы и минусы. В зависимости от бюджета рекомендуем воспользоваться способом с поддоменами, если же бюджет ограничен, то подойдет система подпапок или подстраниц (создание страниц по типу подпапок, только в виде обычных посадочных страниц, пример: usluga-kazan.html, usluga-ulyanovsk.html), где принцип работы тот же, что и у подпапок. Имеются и иные способы продвижения в регионах, но они менее эффективны, чем поддомены и подпапки.


Остались вопросы?
Ответим на любой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>