Типы покупателей

stock-photo-portrait-of-two-business-people-pulling-seo-banner-189399701
Модуль Редактор SEO
15.04.2016
FAQ
Новый модуль — Размещение FAQ
29.04.2016

Типы покупателей

Purchase this image at http://www.stocksy.com/352503

Одно из главных правил успешного ведения бизнеса в сфере интернет-торговли - понимание своих клиентов. Кто они, чего хотят, на что рассчитывают, что им интересно. На эту тему существует много разных исследований, часть из них расположена в свободном доступе в Интернете. Мы собрали наиболее интересные и полезные, на наш взгляд, данные о типах клиентов интернет-магазинов и их особенностях:

1. Экономные

Примерно 50% процентов клиентов покупают 80% товаров со скидками 20-40%. Сообщить таким клиентам о скидке можно с помощью специальных всплывающих уведомленийлейблов на страницах товаров или блоков с товарами в определенном порядке.

2. Неопытные

Объем интернет-торговли с каждым годом растёт. Каждый третий заказ оформляется человеком, который впервые пришёл в онлайн-магазин. Для таких клиентов важны наглядное и удобное меню, подробная информация о товаре, отзывы других клиентовпростое оформление заказа. Этим клиентам также интересны возможности сэкономить, например, получив, бесплатную доставку

3. Сомневающиеся

Таким клиентам важно получить максимум информации о товаре. Покажите им видео, как использовать продукт, доступные цвета и размерыдополнительные изображения со всех ракурсов (помните, что хорошие изображения не всегда должны быть большими). Дополнительным стимулом для совершения покупки для них станет уникальное предложение о скидке, которое появится в случае, если они отложат товар в корзину, но не завершат заказ.

4. Общительные

Покупатели такого типа хотят знать мнение других клиентов магазина, им важны рейтинги товаров, а также возможность напрямую связаться с продавцом.

5. Проснувшиеся

С ними все просто. В последний момент они хотят быстро найти товар, быстро оформить заказ и быстро его получить. Они по достоинству оценят блоки с сопутствующими товарами или комплекты продуктов. Если их интересует определенная категория товаров, а не что-то конкретное, они весьма благосклонно отнесутся к магазину, где они смогут просмотреть информацию о товаре без дополнительной загрузки страниц товаров.

6. Ищущие

Эти люди собираются совершить покупку, но не приняли окончательное решение. Они могут сделать это сегодня, а могут и через год.Они смогли найти ваш магазин и теперь важно запомниться, например, интересными и полезными статьями по теме, яркими баннерамиудобными способами оплатынеожиданными акциями. Таким клиентам будет интересно просматривать товары в совокупности на одной странице.

 
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>