Доверить настройку контекстной рекламы профессионалам
Вышлем индивидуальное предложение за 8 секунд


Давайте посмотрим, какие новинки были в текущем сезоне;


Автотаргетинг

Автотаргетинг - это инструмент, который автоматически подбирает ключевые фразы, ориентируясь на текст объявления и рекламируемую страницу сайта. Показы идут на поиске Яндекса и поисковых площадках рекламной сети.

Принцип работы автотаргетинга:

  • Пишем информативное объявление, на которое будет ориентироваться Яндекс для набора данных.
  • Подбираем посадочную, которая будет проиндексирована для поиска ключевых слов.
  • Яндекс сопоставляет эти данные и показывает ваше объявление на поиске по релевантным запросам.


Где настроить?

  • В настройках группы объявлений включите функцию “Использовать автотаргетинг”
  • Можете использовать как в дополнение к вашему набору ключевых слов, так и без них
  • Системе понадобится не более 2 дней для активации инструмента и сбора статистики на страницах вашего сайта


  • В интерфейсе компании можно задавать ставку на текущую группу, где используется автотаргетинг


  • В статистике по поисковым запросам вы можете отследить реальные запросы пользователей, по которым показывались объявления


При необходимости можно сразу добавить мусорные запросы в список минус-слов.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Настройка и запуск кампании занимают 10 минут.
  • Вы получаете дополнительный релевантный трафик.
  • Минимизация попадания случайных запросов в группы объявлений.

Минусы:

  • Если текст объявления не проработан, возможен показ по нецелевым запросам.
  • Работает лучше на высокочастотных запросах.

Вывод

Если вам необходимо запустить кампанию в короткий срок, или вы ищите пути для расширения семантического ядра, то этот инструмент для вас. Если вы гуру контекстной рекламы, то, вероятнее всего, этот инструмент не будет пользоваться у вас успехом.

Турбо-страницы

Турбо страница - это мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице. По оценке Яндекса это поможет снизить долю потери трафика из-за долгой загрузки вашего сайта на 30%.

Как создать?

Напишите в Яндекс, чтобы открыли доступ к турбо-страницам.


Создайте желаемый контент по шаблону:


В группе объявлений выберите нужную турбо-страницу


Отредактируйте на свой вкус все необходимые для прохождения модерации поля на лендинге.


Укажите e-mail, на который будут приходить заявки, и необходимую юридическую информацию.

Массовое редактирование

Если у вас много групп, то вы можете быстро добавить турбо-страницы через инструмент “массовые изменения”.



Аналитика

После создания турбо-страницы Яндекс автоматический создает дополнительный счетчик Метрики в том же аккаунте.


Внутри счетчика создаются цели по нашей воронке на турбо-странице.


В мастере отчетов выберите срез “тип устройства” и выведете % отказа.


Сгруппируйте данные по мобильным устройствам по дню недели, месяцу или всему периоду.


Вывод

Турбо-страницы могут помочь, если цель вашей рекламной кампании - сбор лидов, продажа услуг или дорогих товаров. Если ваш клиент интернет-магазин, или у него хорошо адаптированная мобильная версия сайта, то, вероятно, вам это не нужно.


Конструктор объявлений в РСЯ

Создавайте привлекательные графические объявления, используя встроенный конструктор креативов в РСЯ.


Как создать?

  • Откройте текущую или создайте новую группу объявлений.
  • Добавьте новое графическое объявление
  • Создайте креатив по шаблону


Выберите подходящий шаблон.


После выбора шаблона мы видим некий графический интерфейс, где можем персонализировать шаблон по своему вкусу.


Добавьте:
  • Основное изображение
  • Логотип
  • Кнопку действия

Проверьте, как смотрятся ваши креативы в разных размерах. Если все устраивает, нажимаете кнопку “создать”. Далее ваши креативы добавляются в текущую группу объявлений.

Идеи Яндекса, помощник в создании креативов

Нужно указать сайт, далее конструктор сканирует страницу и на ее основе создает креативы.


Затем выбираете креатив и дорабатываете его по своему вкусу. Ссылки на все креативы, которые были созданы в конструкторе, можно выгрузить в файл формата XLS. Для этого нажмите кнопку “Экспортировать список в XLS”.


Ссылки можно использовать, чтобы добавить креативы сразу в несколько объявлений.

Видеодополнения

Видеодополнение - это короткий видеоролик, который можно добавить к вашему креативу в РСЯ. Преимущество: показываются в Видеосети Яндекса в формате in-page и мультиролл.


Как создать?

Переходим в кампанию, в новую группу объявлений, и смотрим пункт “Дополнения”.


В объявление на РСЯ нажмите кнопку “видео” - “добавить”, выберите подходящий шаблон.


После выбора шаблона нажимаем “изменить” и переходим в библиотеку видеороликов.


В библиотеке видео очень много вариантов креативов. Подберите тот, который подходит вашему бизнесу и рекламному сообщению. Можно загрузить собственное видео или аудиодорожку. Настройте цвет кнопки и домена сайта, пропишите призыв к действию.


Если все устраивает, нажимаете кнопку “создать”.

Внимание! В ближайшее время Яндекс автоматически будет создавать видеоролик на основании вашего изображения. Мы сможем управлять показами с помощью корректировок ставок от -50% до 1200%.

Преимущества:

  • Для запуска не нужно большого бюджета (оплата за CPC)
  • Много креативов доступно в библиотеке
  • Повышенный CTR за счет эмоций, связанных с видео
  • Показ на качественных площадках (Видеосеть Яндекса)

Вывод

Однозначно использовать всем, независимо от вашей тематики!

Советы:

  • Тестируйте новые инструменты
  • Экспериментируйте с вариантами креативов
  • Следите за блогом рекламных технологий Яндекса

Остались вопросы?
Ответим на любой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>