Мало показов
«Мало показов» в Яндекс.Директ: как бороться?
19.03.2018
Как попасть в топ по картинкам
Как попасть в ТОП поисковых систем на картинках?
02.04.2018

Новые «трафареты» Яндекс.Директ и изменения торгов: чего ожидать?

изменение торгов
Доверить настройку контекстной рекламы профессионалам
Вышлем индивидуальное предложение за 8 секунд


О чем эта статья?

  • Новинки Яндекс.Директ.
  • Новый подход к формированию рекламы.
  • Новые правила торгов.

В марте 2018 года появились 2 новых формата: медийно-контекстный баннер на поиске (заметный брендированный баннер справа от результатов поиска, привлекает целевую аудиторию по выбранным вами запросам) и медийная компания (охватная и имиджевая реклама с оплатой за показы в РСЯ).

Произошедшие изменения:

Ранее медийно-контекстный баннер был доступен лишь агентствам, и была возможность размещения только за показы. Оплата велась за каждые 1000 показов баннера, классический размер которого составляет 240x400. На данный момент ситуация изменилась, теперь оплата идет не за каждые 1000 показов баннера, а только за клики.

В медийных компаниях, в отличии от РСЯ, доступен аудиторный таргетинг, доходы пользователя, его интересы, семейное положение и т.п. В апреля 2018 года появятся новые форматы рекламы.

Как организовано сейчас
Как будет организовано в будущем
Как будет организовано в будущем

Трафареты: хорошо или плохо?

Не стоит боятся трафаретов, ведь они уже существуют, просто о них никто прежде не говорил в таком формате.

Виды существующих трафаретов:

  • 1 СР - СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ
  • 2 СР - СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ
  • 3 СР - СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ
  • 4 СР - СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ
  • Расширенный (бренд)
  • Расширенный
  • Расширенный (бренд) + 1 СР
  • Расширенный +1 СР
  • Расширенный +2 СР

Важно
Для разных трафаретов используются разные расширения. Чтобы не потерять трафик, необходимо будет заполнить все расширения для трафарета; быстрые ссылки, уточнения, карточку организации, телефон.


Контекстная реклама будет занимать больше места: что дальше?

Яндекс меняет принцип торгов. Контекстная реклама отнимет часть трафика с органического поиска.

Как сейчас:

  • 1-е спецразмещение 100% трафика.
  • 2-е спецразмещение 85% трафика.
  • 3-е спецразмещение 75% трафика.
  • 4-е спецразмещение 60% трафика.
  • Было неизвестно, сколько это реального трафика, был известен лишь процент. Менеджер Яндекса Елена Поддубная, во время своего доклада на конференции «День интернет-рекламы» в Петербурге, показала фрагмент чернового макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы в Директе. Его изменение связано с запланированными на апрель переменами в торгах.

Как будет:

  • В новой системе аукциона борьба рекламодателей будет идти за трафик.
  • Вместо цен за позиции, мы будем видеть прогнозируемое количество трафика по позициям.
  • Кроме того, Елена сообщила, что в поисковой рекламе не планируется минимальной стоимости клика для объявлений с изображениями. Для рекламы в РСЯ минимальная ставка для рекламы с иллюстрациями и видеодополнениями составляет 1 рубль без НДС (для объявлений без изображений — 0,3 рубля без НДС).

Как не потерять трафик?

Чтобы не потерять трафик, нужно будет заполнять все данные, ибо новые объявления будут создаваться на основе трафаретов. Необходимо будет добавить;

  • Быстрые ссылки.
  • Описания быстрых ссылок.
  • Уточнения.
  • Картинки.
Остались вопросы?
Ответим на любой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>