Не секрет, что e-commerce разработка может быть сопряжена с большим количеством непредвиденных трудностей, которые приходится решать на ходу в сжатые сроки. Кого-то они могут оттолкнуть, нам же они позволяют находить неожиданные решения в работе с вами и тем самым совершенствоваться.
Совсем недавно одному из наших разработчиков пришлось столкнуться с нетривиальной задачей по переносу каталога магазина с платформы tiu.ru на CS-Cart. В нашем распоряжении имелся только csv-файл с различными данными о товарах, где, однако, не оказалось всей необходимой для переноса информации. Предполагалось, что в данном файле будут SEO-ссылки товаров, с помощью которых можно получать код страниц сайта и раскладывать его на составные части. Но разработчику пришлось пойти следующим путем.
Использование скрипта
Детальное изучение ссылок на товары показало, что они были сформированы из уникального идентификатора и кода категории, и платформа магазина хорошо справлялсь с переадресацией, даже когда название категории не совпадало полностью, а совпадали только идентификаторы.
Написанный разработчиком скрипт собирал всю информацию со страниц, опираясь на идентификаторы товаров, однако на 200-й странице был заблокирован в связи с превышением количества допустимых запросов. Использование прокси не представлялось возможным из-за https-протокола соединения.
Скрипт был модифицирован так, чтобы каждые 30 товаров делать паузу продолжительностью в 30 секунд и тем самым не превышать допустимое количество запросов. Таким образом удалось собрать информацию примерно о 500 товарах в каталоге.
Отсеяв дубликаты и несовпадения, каталог удалось сократить до 250 товаров, которые и были перенесены в таблицу CS-Cart.
Как видите, задача оказалась сложной только на первый взгляд. А нам остается только поблагодарить вас за то, что доверяете нам и выбираете Cart-Power!
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Содержание
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Руководство по использованию встроенных… Показываем, как использовать встроенные инструменты CS-Cart для SEO-оптимизации, управления промо-акциями и скидками, настройки триггерных рассылок и ремаркетинга в интернет-магазине электроники.
10 успешных магазинов электроники на CS-Cart В этой подборке представлены успешные примеры маркетплейсов и интернет-магазинов электроники различной специфики, которые используют CS-Cart для развития своего бизнеса. Надеемся,…
Как повысить продажи в интернет-магазине детских… Расскажем, как провести правильную SEO-оптимизацию и улучшить видимость сайта в поисковых системах. Много практических советов и комментариев эксперта.
10 модулей для магазина одежды и обуви на CS-Cart Правильные модули значительно улучшат работу магазина: добавят новые возможности, улучшат старые, упростят управление и повысят эффективность маркетинга
Перенос SEO-данных c tiu.ru в CS-Cart
Не секрет, что e-commerce разработка может быть сопряжена с большим количеством непредвиденных трудностей, которые приходится решать на ходу в сжатые сроки. Кого-то они могут оттолкнуть, нам же они позволяют находить неожиданные решения в работе с вами и тем самым совершенствоваться.
Совсем недавно одному из наших разработчиков пришлось столкнуться с нетривиальной задачей по переносу каталога магазина с платформы tiu.ru на CS-Cart. В нашем распоряжении имелся только csv-файл с различными данными о товарах, где, однако, не оказалось всей необходимой для переноса информации. Предполагалось, что в данном файле будут SEO-ссылки товаров, с помощью которых можно получать код страниц сайта и раскладывать его на составные части. Но разработчику пришлось пойти следующим путем.
Использование скрипта
Детальное изучение ссылок на товары показало, что они были сформированы из уникального идентификатора и кода категории, и платформа магазина хорошо справлялсь с переадресацией, даже когда название категории не совпадало полностью, а совпадали только идентификаторы.
Написанный разработчиком скрипт собирал всю информацию со страниц, опираясь на идентификаторы товаров, однако на 200-й странице был заблокирован в связи с превышением количества допустимых запросов. Использование прокси не представлялось возможным из-за https-протокола соединения.
Скрипт был модифицирован так, чтобы каждые 30 товаров делать паузу продолжительностью в 30 секунд и тем самым не превышать допустимое количество запросов. Таким образом удалось собрать информацию примерно о 500 товарах в каталоге.
Отсеяв дубликаты и несовпадения, каталог удалось сократить до 250 товаров, которые и были перенесены в таблицу CS-Cart.
Как видите, задача оказалась сложной только на первый взгляд. А нам остается только поблагодарить вас за то, что доверяете нам и выбираете Cart-Power!
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Другие статьи этой категории