Обновление платформы CS-Cart на магазине
Чтобы интернет-магазин или маркетплейс работал быстрее и всегда оставался в тренде, регулярно обновляйте платформу магазина.
Команда Cart-Power проанализирует сайт и предложит план безопасного и быстрого обновления, без потери данных.

Зачем обновлять платформу CS-Cart?
Рынок электронной коммерции постоянно растет и развивается. Меняются требования пользователей, законодательство, появляются новые функциональности.
Эффективная работа интернет-магазина напрямую зависит от возможностей платформы.
Благодаря новым техническим решениям и доработкам каждая новая версия отвечает современным требованиям скорости загрузки магазина. А также обеспечивает корректную работу на различных устройствах.
Обновление всегда содержит новые функциональности и доработки. Кроме того новые версии позволят интегрироваться с модулями, разработанными последнее время.
Обновление включает апгрейт безопасности. Это лучшая профилактика от взломов и атак в интернет-магазине или маркетплейсе.
Кастомные доработки и настройки старых версий CS-Cart требуют больших затрат ресурсов. Многие доработки станут не актуальными после обновления.
- Сбор требований заказчика
- Анализ текущих модулей и доработок
- Подготовка плана работ
- Создание резервной копии магазина
- Обновление версии платформы в тестовом режиме
- Адаптация кастомных доработок и функциональностей
- Тестирование обновленной версии магазина
- Демонстрация заказчику новой платформы
- Обучение новым возможностям
- Перенос на рабочую версию обновленного магазина
- Окончательная проверка работы функциональностей
Стоимость работ по обновлению будет рассчитываться индивидуально исходя из того, какая платформа стоит сейчас, какие есть кастомные разработки и модули.
Да, отдельно оплачиваются работы программистов и тестировщиков. Они проверяют корректность работы кастомных модулей и разработок, если они есть на вашем сайте. А также при необходимости исправят ошибки после обновления.
От 2х до 4х рабочих дней.
Период, в котором сайт по техническим причинам будет недоступен, может занять от 1 до 4 часов.
Если у вас нет доработок, то вы вполне можете совершить обновление сами. Но если ваш сайт значительно доработан, то, для избежания проблем, рекомендуем обратиться к нашей команде специалистов.
Новые версии платформы CS-Cart выходят каждый квартал. Чтобы не тратить много времени и средств, оптимальным решением будет — обновление раз в год.

Найдем решения
для каждого!
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Кейсы



10 идей для краудфандинговой площадки
Чтобы сайт по сбору пожертвований легко привлекал волонтеров и партнеров, описали 10 вдохновляющих идей.
Итоги года 2022
Подводим итоги года, рассказываем в цифрах и событиях что происходило в нашей компании. Делимся интересными кейсами, рассказываем о самых популярных модулях.
Как маркетплейсу привлечь продавцов? Стратегия и лайфхаки
Что первично на маркетплейсе: продавцы или покупатели? Прибыль зависит от продавцов, а им нужны покупатели. Разбираемся как привлечь больше вендоров на маркет.
Ребрендинг простыми словами: как и когда его проводить
Если продажи начинают падать, и вы теряете клиентов, возможно, настало время трансформаций — сменить стратегию и провести ребрендинг. Бренд компании помогает транслировать изменения и оставаться на связи с аудиторией.
Как создать интернет-магазин детских товаров
Родители в среднем тратят в месяц на ребенка до 30 000 рублей. В основном это одежда, обувь, игрушки, книги, средства гигиены. Рассказываем как создать интернет-магазин детских товаров и выделится среди конкурентов.
Что такое Elasticsearch, зачем он нужен на сайте? Наш пример из практики
Как известный сервис от Elastic Stack мы интегрировали на сайте нашего клиента. Что такое Elasticsearch, как он работает и как его используют? Примеры из кейсов
10 стратегий эффективного чекаута в интернет-магазине
Чекаут самая важная страница на пути клиента. Чтобы посетители не уходили со страницы чекаута, мы подготовили 10 идей, как улучшить эту важную страницу.
IT аутсорсинг: преимущества и недостатки
Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.
Как открыть интернет-магазин одежды и обуви
По данным Яндекс.Маркета одежду и обувь покупают чаще остальных товаров онлайн. Описали пошаговый план, как открыть свой онлайн-магазин в fashion индустрии.
Как создать площадку по сбору пожертвований для НКО
Почти у каждого из нас есть доступ в Интернет, благодаря чему деятельность некоммерческих организаций (НКО) перешла в онлайн. Это позволяет фондам и НКО собирать средства не только в одном городе, но и по всему миру, привлекать к проектам организации и даже проводить масштабные спортивные мероприятия.