Обновление CS-Cart
Чтобы интернет-магазин или маркетплейс работал быстрее и всегда оставался в тренде, регулярно обновляйте платформу магазина.
Команда Cart-Power проанализирует сайт и предложит план безопасного и быстрого обновления, без потери данных.

Зачем обновлять платформу CS-Cart?
Рынок электронной коммерции постоянно растет и развивается. Меняются требования пользователей, законодательство, появляются новые функциональности.
Эффективная работа интернет-магазина напрямую зависит от возможностей платформы.
Благодаря новым техническим решениям и доработкам каждая новая версия отвечает современным требованиям скорости загрузки магазина. А также обеспечивает корректную работу на различных устройствах.
Обновление всегда содержит новые функциональности и доработки. Кроме того новые версии позволят интегрироваться с модулями, разработанными последнее время.
Обновление включает апгрейт безопасности. Это лучшая профилактика от взломов и атак на интернет-магазин или маркетплейс.
Кастомные доработки и настройки старых версий CS-Cart требуют больших затрат ресурсов. Многие доработки станут не актуальными после обновления.
- Сбор требований заказчика
- Анализ текущих модулей и доработок
- Подготовка плана работ
- Создание резервной копии магазина
- Обновление версии платформы в тестовом режиме
- Адаптация кастомных доработок и функциональностей
- Тестирование обновленной версии магазина
- Демонстрация заказчику новой платформы
- Обучение новым возможностям
- Перенос на рабочую версию обновленного магазина
- Окончательная проверка работы функциональностей
Стоимость работ по обновлению будет рассчитываться индивидуально исходя из того, какая платформа стоит сейчас, какие есть кастомные разработки и модули.
Да, отдельно оплачиваются работы программистов и тестировщиков для правильной работы кастомных модулей и разработок, после обновления.
От 2х до 4х рабочих дней.
Период, в котором сайт по техническим причинам будет недоступен, может занять от 2 до 7 часов.
Если у вас нет доработок, то вы вполне можете совершить обновление сами. Но если ваш сайт значительно доработан, то, для избежания проблем, рекомендуем обратиться к нашей команде специалистов.
Устранение ошибок и новые версии платформы CS-Cart выходят каждые полгода. Чтобы не тратить много времени и средств, оптимальным решением будет — обновление раз в год.

Найдем решения
для каждого!
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Кейсы



Свой маркетплейс: с чем определиться перед тем, как идти к разработчикам
С приходом омниканального подхода в маркетинге, даже известные интернет-магазины предпочитают вливаться в маркетплейсы. Если эта идея посещает и вас, то прежде, чем бежать к разработчикам, прочтите эту статью, чтобы выяснить важные моменты на старте.
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью функции поиска: 13 решений
Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.
Fixed Price vs Time&Materials — как сделать правильный выбор?
Перед началом работы над проектом у вас появится множество вопросов к разработчику: бюджет, оплата, сроки. Выбор одного из способа взаимодействия: Fixed Price или Time&Materials поможет ответить на многие вопросы.
Как сделать идеальный маркетплейс для букинга? Пошаговое руководство
Маркетплейс — это не всегда про вещи. Рассмотрим, как создать привлекательный маркетплейс бронирования услуг не хуже Booking.com.
Как правильно построить структуру интернет-магазина и не пожалеть
На примере кейса разбираем, почему структуру интернет-магазина надо продумывать до начала разработки и причем тут поисковый спрос.
3 способа переехать на CS-Cart
Если вы запускали интернет-магазин давно, скорее всего вам требуется переезд на более современную платформу. Рассказываем, как это сделать своими силами или с помощью специалистов.
Руководство по взаимодействию с разработчиками CS-Cart/Multi-Vendor для клиентов
Рекомендации, которые помогут сэкономить деньги при заказе модификаций для CS-Cart/Multi-Vendor и получать именно тот результат, которого вы ждете.
Идеальная карточка товара: SEO
Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.
Идеальная карточка товара: 12 обязательных элементов и правила для мобильных устройств
Рассказываем, как выжать из карточки товара максимум пользы и не запутаться в нюансах.
7 причин, чтобы завести блог в интернет-магазине
Как контент в блоге поможет вам продавать товар и получать прибыль? Разбираем на примерах разноплановых интернет-магазинов.