Чтобы интернет-магазин или маркетплейс работал быстрее и всегда оставался в тренде, регулярно обновляйте платформу магазина.

Команда Cart-Power проанализирует сайт и предложит план безопасного и быстрого обновления, без потери данных.

Зачем обновлять платформу CS-Cart?

Рынок электронной коммерции постоянно растет и развивается. Меняются требования пользователей, законодательство, появляются новые функциональности.
Эффективная работа интернет-магазина напрямую зависит от возможностей платформы.

Ускорить работу магазина

Благодаря новым техническим решениям и доработкам каждая новая версия отвечает современным требованиям скорости загрузки магазина. А также обеспечивает корректную работу на различных устройствах.

Добавить новые интеграции и функционал

Обновление всегда содержит новые функциональности и доработки. Кроме того новые версии позволят интегрироваться с модулями, разработанными последнее время.

Защитить свой магазин

Обновление включает апгрейт безопасности. Это лучшая профилактика от взломов и атак на интернет-магазин или маркетплейс.

Сэкономить на обслуживании

Кастомные доработки и настройки старых версий CS-Cart требуют больших затрат ресурсов. Многие доработки станут не актуальными после обновления.

Как проходит процесс обновления?
Остались вопросы

Стоимость работ по обновлению будет рассчитываться индивидуально исходя из того, какая платформа стоит сейчас, какие есть кастомные разработки и модули.

Да, отдельно оплачиваются работы программистов и тестировщиков для правильной работы кастомных модулей и разработок, после обновления.

От 2х до 4х рабочих дней.

Период, в котором сайт по техническим причинам будет недоступен, может занять от 2 до 7 часов.

Если у вас нет доработок, то вы вполне можете совершить обновление сами. Но если ваш сайт значительно доработан, то, для избежания проблем, рекомендуем обратиться к нашей команде специалистов.

Устранение ошибок и новые версии платформы CS-Cart выходят каждые полгода. Чтобы не тратить много времени и средств, оптимальным решением будет — обновление раз в год.

Найдем решения
для каждого!

Получите консультацию специалиста по вашему проекту

LEDOutfitters обложка
ledoutfitters.com
LED Outfitters — продажа сигнального оборудования для автомобилей и спецтехники
event.top
Event.top — маркетплейс для организации мероприятий и онлайн бронирования услуг
lakelite.com
Lake Lite — маркетплейс освещения для пирсов
Предыдущая
Следующая
Полезные статьи по теме
маркетплейс

Свой маркетплейс: с чем определиться перед тем, как идти к разработчикам

С приходом омниканального подхода в маркетинге, даже известные интернет-магазины предпочитают вливаться в маркетплейсы. Если эта идея посещает и вас, то прежде, чем бежать к разработчикам, прочтите эту статью, чтобы выяснить важные моменты на старте.

увеличить продажи

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью функции поиска: 13 решений

Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.

выбор fixed price или time&materials

Fixed Price vs Time&Materials — как сделать правильный выбор?

Перед началом работы над проектом у вас появится множество вопросов к разработчику: бюджет, оплата, сроки. Выбор одного из способа взаимодействия: Fixed Price или Time&Materials поможет ответить на многие вопросы.

3 способа переехать на CS-Cart

Если вы запускали интернет-магазин давно, скорее всего вам требуется переезд на более современную платформу. Рассказываем, как это сделать своими силами или с помощью специалистов.

Идеальная карточка товара: SEO

Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.

Предыдущая
Следующая