Чтобы интернет-магазин или маркетплейс работал быстрее и всегда оставался в тренде, регулярно обновляйте платформу магазина.

Команда Cart-Power проанализирует сайт и предложит план безопасного и быстрого обновления, без потери данных.

Зачем обновлять платформу CS-Cart?

Рынок электронной коммерции постоянно растет и развивается. Меняются требования пользователей, законодательство, появляются новые функциональности.
Эффективная работа интернет-магазина напрямую зависит от возможностей платформы.

Ускорить работу магазина

Благодаря новым техническим решениям и доработкам каждая новая версия отвечает современным требованиям скорости загрузки магазина. А также обеспечивает корректную работу на различных устройствах.

Добавить новые интеграции и функционал

Обновление всегда содержит новые функциональности и доработки. Кроме того новые версии позволят интегрироваться с модулями, разработанными последнее время.

Защитить свой магазин

Обновление включает апгрейт безопасности. Это лучшая профилактика от взломов и атак в интернет-магазине или маркетплейсе.

Сэкономить на обслуживании

Кастомные доработки и настройки старых версий CS-Cart требуют больших затрат ресурсов. Многие доработки станут не актуальными после обновления.

Как проходит процесс обновления?
Остались вопросы

Стоимость работ по обновлению будет рассчитываться индивидуально исходя из того, какая платформа стоит сейчас, какие есть кастомные разработки и модули.

Да, отдельно оплачиваются работы программистов и тестировщиков. Они проверяют корректность работы кастомных модулей и разработок, если они есть на вашем сайте. А также при необходимости исправят ошибки после обновления. 

От 2х до 4х рабочих дней.

Период, в котором сайт по техническим причинам будет недоступен, может занять от 1 до 4 часов.

Если у вас нет доработок, то вы вполне можете совершить обновление сами. Но если ваш сайт значительно доработан, то, для избежания проблем, рекомендуем обратиться к нашей команде специалистов.

Новые версии платформы CS-Cart выходят каждый квартал. Чтобы не тратить много времени и средств, оптимальным решением будет — обновление раз в год.

Найдем решения
для каждого!

Получите консультацию специалиста по вашему проекту

gowholesale
https://www.gowholesale.co.uk/
Gowholesale — высоконагруженный маркетплейс с широким ассортиментом товаров для реселлеров
сантехлюкс
https://stl-nn.com
Сантехлюкс — маркетплейс сантехники и аксессуаров для ванных комнат
Mato
https://mato.uz/
MATO — Узбекский маркетплейс по продаже текстиля, тканей и фурнитуры
Предыдущая
Следующая
Полезные статьи по теме
разработка на аутсорс

IT аутсорсинг: преимущества и недостатки

Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.

fundraising

Как создать площадку по сбору пожертвований для НКО

Почти у каждого из нас есть доступ в Интернет, благодаря чему деятельность некоммерческих организаций (НКО) перешла в онлайн. Это позволяет фондам и НКО собирать средства не только в одном городе, но и по всему миру, привлекать к проектам организации и даже проводить масштабные спортивные мероприятия.

nft маркетплейс

NFT маркетплейс — что это и как создать?

NFT индустрия продолжает набирать обороты. И если раньше никто не думал, что мемы можно продавать, то теперь это больше, чем крипто-искусство. В статье описываем целевую аудиторию NFT и рассказываем как сделать NFT-площадку на CS-Cart.

маркетплейс

Свой маркетплейс: с чем определиться перед тем, как идти к разработчикам

С приходом омниканального подхода в маркетинге, даже известные интернет-магазины предпочитают вливаться в маркетплейсы. Если эта идея посещает и вас, то прежде, чем бежать к разработчикам, прочтите эту статью, чтобы выяснить важные моменты на старте.

увеличить продажи

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью функции поиска: 13 решений

Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.

выбор fixed price или time&materials

Fixed Price vs Time&Materials — как сделать правильный выбор?

Перед началом работы над проектом у вас появится множество вопросов к разработчику: бюджет, оплата, сроки. Выбор одного из способа взаимодействия: Fixed Price или Time&Materials поможет ответить на многие вопросы.

Предыдущая
Следующая