SEO Продвижение Интернет-Магазина
Получаете бесплатных клиентов, запускаете воронку продаж и увеличиваете конверсию.
Поможем выйти в ТОП поисковой выдачи

Для чего нужно seo-продвижение
За счет привлечения новых клиентов, повышения лояльности к вашему сайту, улучшения конверсии и развитию дополнительных инструментов продаж.
Чем чаще сайт появляется в результатах поиска, тем сильнее люди к нему привыкают. Органические результаты поиска вызывают больше доверия, чем реклама.
Продвигаясь в результатах поиска, сокращайте расходы на контекстную рекламу.
Забирайте аудиторию у конкурентов - 75% людей кликают на первые три результата поисковой выдачи.
Состав работ расписывается помесячно на целый год и включает в себя: внутреннюю, внешнюю оптимизацию и продвижение, привязку сайта к продвигаемому региону, анализ и доработки по юзабилити аудиту, анализ и работы по поведенческим факторам ранжирования. Каждый месяц клиент получает отчет о проделанной работе.
- Анализ сайта и конкурентов, разработка индивидуальной стратегии развития.
- Сбор, кластеризация семантики по посадочным страницам.
- Установка и настройка систем аналитики
- Планы работ по: увеличению CTR, текстовому контенту, технической оптимизации, коммерческим факторам
- Проверка на наличие фильтров поисковых систем и своевременное исправление
- Регистрация в Яндекс.Справочнике, Google My Business
- Мониторинг посещаемости и позиций сайта в поисковой выдаче
- Анализ видимости сайта, коммерческих факторов, юзабилити-аудит
- Регулярное написание и обновление оптимизированного контента и блога статьями
- Анализ и план работ по внешней оптимизации, начало наращивания ссылочной массы
- Написание SEO текстов для размещения на внешних ресурсах
- Анализ конкурентов и рекомендации для клиентского сайта
- Оптимизация анкор листа и перелинковки страниц
- Исправление и контроль технических ошибок
- Регулярная оптимизация посадочных страниц
- Проверка на наличие фильтров поисковых систем и своевременное исправление
- Доработка сайта по результатам юзабилити-аудита
- Анализ эффективности и расширение семантического ядра
- Корректировка семантики
- Корретировки стратегии продвижения
- Регулярные работы по оптимизации посадочных страниц
- Регулярное размещение статей, контента в блоге и на внешних ресурсах, крауд-маркетинг
- Оптимизация анкор листа и перелинковки страниц
- Регулярный контроль технической оптимизации и отслеживание посадочных страниц
- Проверка на наличие фильтров поисковых систем и своевременное исправление
- Анализ динамики и продвижения сайта
- Анализ и корректировка стратегии продвижения
- Регулярное обновление блога статьями
- Регулярное размещение контента на внешних ресурсах и наращивание ссылочной массы
- Крауд-маркетинг
- Регулярные работы по оптимизации посадочных страниц
- Оптимизация анкор листа и перелинковки страниц
- Проверка на наличие фильтров поисковых систем и своевременное исправление
- Регулярный контроль технической оптимизации и отслеживание посадочных страниц
Не нужно нанимать каждого специалиста отдельно. Мы предоставляем всех специалистов для необходимых работ: от оптимизации скорости загрузки страниц до устранения технических ошибок.
Не отрабатываем один стандартный чек-лист на каждого. Анализируем конкурентов, нишу, находим практики, которые подойдут под ваш бизнес.
Следуем рекомендациям поисковых систем, что гарантирует долгосрочный эффект и отсутствие санкций. При необходимости, снимем уже наложенные санкции.
При отсутствии положительной динамики в течении 6 месяцев, вернем потраченные деньги.
Ваш проект будет вести персональный менеджер, который будет держать вас в курсе о всех работах, предоставит отчеты и ответит на вопросы.
Гарантируем отсутствие скрытых платежей при оказании услуг. Цена продвижения сайта будет зафиксирована при подписании договора.
SEO продвижение — инструмент долгосрочной инвестиции. На скорость получения результатов влияет: возраст домена, высокая конкуренция, своевременное согласование и внедрение правок заказчиком. В среднем первые результаты будут заметны после 3х месяцев непрерывной работы.
Цена услуги продвижения начинается от 54 000 и окончательную стоимость можно назвать после аудита. Она зависит от возраста, тематики сайта и текущего состояния сайта. Вы можете заказать бесплатный предварительный аудит, чтобы понять, какие есть проблемы сейчас.
Вносить изменения необходимо, если сайт не соответствует требованиям поисковых систем, не привлекателен для вашей аудитории, пользователи не понимают, как сделать заказ и что для этого требуется.
Контекстную рекламу и SEO-продвижение нельзя противопоставлять, их совместное использование обеспечит лучший охват аудитории. Контекстная реклама дает быстрые результаты, только в случае постоянных финансовых вложений. Эффект от SEO-продвижения сохранится дольше. Мы рекомендуем соблюдать баланс между рекламой и SEO-продвижением.
В причинах низкой конверсии могут скрываться: плохое юзабилити, завышенные цены, привлечение не заинтересованной аудитории. Чтобы избежать этого, мы постоянно проводим анализ конкурентов, корректируем стратегию продвижения, а также исследуем юзабилити сайта и предлагаем рекомендации по улучшению.
Кейсы



Заказать SEO
Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж
Полезные статьи по теме
Проверяем производительность сайта. Для чего нужен технический аудит?
Что входит в проверку сайта при техническом seo аудите? В каких ситуациях он необходим и как он влияет на позиции в поиске? Чеклист для технической проверки внутри.
Что такое пагинация в интернет-магазине и как ее оптимизировать
Как оптимизировать однотипные страницы маркетплейсов и интернет-магазинов? Зачем нужна оптимизация страниц пагинации подробно рассказали в статье.
Как сделать мобильную версию сайта правильно: лучшие практики с примерами
Мобильные устройства меняют бизнес. Они постоянно эволюционируют, и требования к дизайну и разработке сайта постоянно обновляются. Как адаптировать элементы дизайна и контент, какой способ разработки лучше выбрать? Рассказали в этой статье.
IT аутсорсинг: преимущества и недостатки
Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.
Как и зачем устанавливать GA4 на ваш интернет-магазин
Как перейти на новую версию Google Analytics 4, как в ней работать и что в ней есть полезного для интернет-магазинов.
Как правильно построить структуру интернет-магазина и не пожалеть
На примере кейса разбираем, почему структуру интернет-магазина надо продумывать до начала разработки и причем тут поисковый спрос.
SEO для интернет-магазина: не повторяйте этих ошибок
SEO — это сложный процесс, в котором можно легко запутаться и совершить ошибки. Рассказываем, как их избежать или исправить.
Идеальная карточка товара: SEO
Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.
14 распространенных ошибок в интернет-магазинах
Типичные ошибки интернет-магазина, которые мешают вам получать прибыль. Выявляйте их самостоятельно и не тратьте лишние деньги.
Всё, что надо знать о микроразметке в интернет-магазине на CS-Cart
Как микроразметка влияет на позиции сайта и как с помощью нее сделать интернет-магазин привлекательным для поисковой выдачи? Понятные примеры и инструменты для автоматизации.