на платформе CS-Cart

Создаем современные маркетплейсы товаров и услуг, которые легко масштабировать и интегрировать с различными сервисами от 1С до Ebay.
Поможем занять свою нишу в онлайн-торговле.

Почему CS-Cart

CS-Cart для маркетплейсов (CS-Cart Multi-Vendor) — универсальное решение, которое позволит запустить практически любой онлайн-бизнес.

Возможности

Функциональный движок, «коробочная» версия включает в себя более 500 полезных инструментов

Скорость

Быстрый старт и возможности для масштабирования

Гибкость

Подходит для любых проектов: B2B, B2C, C2C, от онлайн-торговли до сервисов бронирования и аренды

Как мы работаем
Личный менеджер проекта

Каждый проект курирует менеджер — эксперт в электронной торговле. Его задача — определить состав работ, необходимых для старта в MVP-версии маркетплейса, и сопровождать проект от первого обращения до запуска

Прозрачность работы

До начала работ составляем подробное техническое задание. Благодаря сервису управления задачами, в режиме реального времени можно видеть на каком этапе находится проект

Предсказуемый результат на выходе

Глубокая предпроектная проработка и аналитика закладывает основы успешного маркетплейса. Благодаря разработке, основанной на исследованиях, и контролю качества кода на каждом этапе вы получаете функциональный и полностью работоспособный ресурс

Конфиденциальность

Работаем по NDA, то есть сохраняем всю информацию по проекту как коммерческую тайну. Любая информация о бизнесе остается строго внутри компании и не передается третьим лицам. Разработанные решения не будут использованы для других клиентов

Команда

Над разработкой маркетплейса работает целая команда: сертифицированные back-end и front-end разработчики, ux/ui-дизайнер, QA-тестировщик, маркетолог, SEO-специалист и контент-менеджер. Все задачи, необходимые для успешного запуска маркетплейса, будут проработаны независимо от сложности

Гарантия и сроки

Грамотно рассчитываем и соблюдаем сроки реализации проекта. В обязательном порядке бесплатно устраняем все баги и ошибки в течение гарантийного периода

Примеры реализованных маркетплейсов

Деятельность:
Продажа потребительских товаров с доставкой СДЭК
Ключевые показатели:
  • 5 000 вендоров
  • 4 500 категорий товаров
  • 500 000 товаров
Описание
Маркетплейс, разработанный на базе логистических процессов компании СДЭК. Особенность проекта — высокая нагруженность, так как на одной площадке объединены тысячи продавцов со всей России.

Изучить кейc

Деятельность:
Сервис для поиска и резервирования вина
Ключевые показатели:
  • 5 офлайн магазинов
  • 78 виноделен
  • 130+ товарных позиций
  • 100 000 бутылок вина продано партнерами проекта за 2 года
Описание
«Красностоп» — это не маркетплейс в привычном понимании, а сервис, с помощью которого можно получить информацию о вине, зарезервировать его и выкупить в офлайн-магазине в установленные....

Изучить кейc

Деятельность:
Продажа товаров продуктов питания и бытовой химии
Ключевые показатели:
  • 50 000 товаров
  • 1 000 брендов
Описание
Маркетплейс «Авокадо» — минский проект, который объединил на одной торговой площадке продавцов товаров широкого потребления: продуктов питания, косметики и бытовой химии, детских товаров и многого другого. Это онлайн-гипермаркет, где можно заказать качественные товары с доставкой.

Изучить кейc

Хочешь такой же результат?

Получите консультацию специалиста по вашему проекту

Этапы разработки маркетплейса
01
Изучение требований и составление ТЗ
Изучаем вашу задачу, исследуем рынок, предлагаем инструменты и план работ. Составляем требования, подписываем договор и NDA.
02
Проектирование и дизайн
Разрабатываем весь функциональный и визуальный дизайн, разработка макетов под различные устройства.
03
Разработка
Разрабатываем весь необходимый функционал на серверной и клиентской части. Интегрируем с внешними сервисами. Проводим первичную SEO-оптимизацию.
04
Тестирование
Проверяем код, тестируем на различные пользовательские сценарии. Демонстрация клиенту на тестовом сервере.
05
Запуск
Размещение проекта на хостинге, настройка аналитики, запись инструкций, подписание акта выполненных работ.
06
Развитие проекта
При необходимости масштабируем проект, дополним функциональности, оптимизируем работу сайта и займемся комплексным продвижением.

Cart Power в цифрах

Более 500+

проектов в России и за рубежом

20+

Запустили более 20 маркетплейсов

35+

экспертных специалистов в команде

1 место

Лучший маркетплейс премия Tagline Awards 2020-2021

Полезные статьи по теме
разработка на аутсорс

IT аутсорсинг: преимущества и недостатки

Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.

nft маркетплейс

NFT маркетплейс — что это и как создать?

NFT индустрия продолжает набирать обороты. И если раньше никто не думал, что мемы можно продавать, то теперь это больше, чем крипто-искусство. В статье описываем целевую аудиторию NFT и рассказываем как сделать NFT-площадку на CS-Cart.

маркетплейс

Свой маркетплейс: с чем определиться перед тем, как идти к разработчикам

С приходом омниканального подхода в маркетинге, даже известные интернет-магазины предпочитают вливаться в маркетплейсы. Если эта идея посещает и вас, то прежде, чем бежать к разработчикам, прочтите эту статью, чтобы выяснить важные моменты на старте.

выбор fixed price или time&materials

Fixed Price vs Time&Materials — как сделать правильный выбор?

Перед началом работы над проектом у вас появится множество вопросов к разработчику: бюджет, оплата, сроки. Выбор одного из способа взаимодействия: Fixed Price или Time&Materials поможет ответить на многие вопросы.

Все, что вы хотели знать о маркетплейсах: часть 1. Что такое маркетплейс и как на нем можно зарабатывать

Если вы задумались о запуске собственного маркетплейса или хотите перевести действующий бизнес на эту модель, вам пригодится наша статья. В ней мы собрали все свои знания простыми словами.

Предыдущая
Следующая

Получить
предложение

Получите консультацию специалиста по вашему проекту