Разработка маркетплейсов под ключ
на платформе CS-Cart
Создаем современные маркетплейсы товаров и услуг, которые легко масштабировать и интегрировать с различными сервисами от 1С до Ebay.
Поможем занять свою нишу в онлайн-торговле.

Почему CS-Cart
CS-Cart для маркетплейсов (CS-Cart Multi-Vendor) — универсальное решение, которое позволит запустить практически любой онлайн-бизнес.
Функциональный движок, «коробочная» версия включает в себя более 500 полезных инструментов
Быстрый старт и возможности для масштабирования
Подходит для любых проектов: B2B, B2C, C2C, от онлайн-торговли до сервисов бронирования и аренды
Каждый проект курирует менеджер — эксперт в электронной торговле. Его задача — определить состав работ, необходимых для старта в MVP-версии маркетплейса, и сопровождать проект от первого обращения до запуска
До начала работ составляем подробное техническое задание. Благодаря сервису управления задачами, в режиме реального времени можно видеть на каком этапе находится проект
Глубокая предпроектная проработка и аналитика закладывает основы успешного маркетплейса. Благодаря разработке, основанной на исследованиях, и контролю качества кода на каждом этапе вы получаете функциональный и полностью работоспособный ресурс
Работаем по NDA, то есть сохраняем всю информацию по проекту как коммерческую тайну. Любая информация о бизнесе остается строго внутри компании и не передается третьим лицам. Разработанные решения не будут использованы для других клиентов
Над разработкой маркетплейса работает целая команда: сертифицированные Backend и Frontend разработчики, UX/UI-дизайнер, QA-специалист, маркетолог, SEO-специалист и контент-менеджер. Все задачи, необходимые для успешного запуска маркетплейса, будут проработаны независимо от сложности
Грамотно рассчитываем и соблюдаем сроки реализации проекта. В обязательном порядке бесплатно устраняем все баги и ошибки в течение гарантийного периода

- 100+ привлечено партнеров
- 10 000+ представлено товаров
- 50 000+ пользователей каждый месяц

- 5 офлайн магазинов
- 78 виноделен
- 130+ товарных позиций
- 100 000 бутылок вина продано партнерами проекта за 2 года

- 27 000+ размещено товаров
- 250+ привлечено продавцов
Хочешь такой же результат?
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Cart Power в цифрах
проектов в России и за рубежом
Запустили более 20 маркетплейсов
экспертных специалистов в команде
Лучший маркетплейс премия Tagline Awards 2020-2021
Что такое пагинация в интернет-магазине и как ее оптимизировать
Как оптимизировать однотипные страницы маркетплейсов и интернет-магазинов? Зачем нужна оптимизация страниц пагинации подробно рассказали в статье.
10 идей для краудфандинговой площадки
Чтобы сайт по сбору пожертвований легко привлекал волонтеров и партнеров, описали 10 вдохновляющих идей.
Как маркетплейсу привлечь продавцов? Стратегия и лайфхаки
Что первично на маркетплейсе: продавцы или покупатели? Прибыль зависит от продавцов, а им нужны покупатели. Разбираемся как привлечь больше вендоров на маркет.
Как запустить успешный MVP. Пошаговый план
Около 90% стартапов терпят неудачу. Одна из главных причин — несоответствие идеи требованиям рынка. Как не оказаться на кладбище стартапов?
Быстрый онлайн запуск. Все, что нужно знать об MVP
Подход MVP кардинально изменил создание стартапов. Разработка минимально жизнеспособной версии продукта стало ключевым этапом в запуске и проверке бизнес-идей.
Что делает системный аналитик и чем он может помочь клиенту?
Профессия аналитик относительно новая и в интернете можно встретить различные интерпретации этой профессии от бизнес-аналитика до аналитика данных. Но сегодня мы расскажем о системном аналитике, и покажем что полезного он может сделать для заказчика.
Что такое Elasticsearch, зачем он нужен на сайте? Наш пример из практики
Как известный сервис от Elastic Stack мы интегрировали на сайте нашего клиента. Что такое Elasticsearch, как он работает и как его используют? Примеры из кейсов
IT аутсорсинг: преимущества и недостатки
Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.
NFT маркетплейс — что это и как создать?
NFT индустрия продолжает набирать обороты. И если раньше никто не думал, что мемы можно продавать, то теперь это больше, чем крипто-искусство. В статье описываем целевую аудиторию NFT и рассказываем как сделать NFT-площадку на CS-Cart.
Аналитика маркетплейса. В чем измерять эффективность работы?
В этой статье мы расскажем о критически важных метриках эффективности маркетплейса. В зависимости от бизнес целей, вы сможете выбрать и сосредоточится на подходящих именно вам.

Получить
предложение
Получите консультацию специалиста по вашему проекту