на платформе CS-Cart

Создаем современные маркетплейсы товаров и услуг, которые легко масштабировать и интегрировать с различными сервисами от 1С до Ebay.
Поможем занять свою нишу в онлайн-торговле.

Почему CS-Cart

CS-Cart для маркетплейсов (CS-Cart Multi-Vendor) — универсальное решение, которое позволит запустить практически любой онлайн-бизнес.

Возможности

Функциональный движок, «коробочная» версия включает в себя более 500 полезных инструментов

Скорость

Быстрый старт и возможности для масштабирования

Гибкость

Подходит для любых проектов: B2B, B2C, C2C, от онлайн-торговли до сервисов бронирования и аренды

Как мы работаем
Личный менеджер проекта

Каждый проект курирует менеджер — эксперт в электронной торговле. Его задача — определить состав работ, необходимых для старта в MVP-версии маркетплейса, и сопровождать проект от первого обращения до запуска

Прозрачность работы

До начала работ составляем подробное техническое задание. Благодаря сервису управления задачами, в режиме реального времени можно видеть на каком этапе находится проект

Предсказуемый результат на выходе

Глубокая предпроектная проработка и аналитика закладывает основы успешного маркетплейса. Благодаря разработке, основанной на исследованиях, и контролю качества кода на каждом этапе вы получаете функциональный и полностью работоспособный ресурс

Конфиденциальность

Работаем по NDA, то есть сохраняем всю информацию по проекту как коммерческую тайну. Любая информация о бизнесе остается строго внутри компании и не передается третьим лицам. Разработанные решения не будут использованы для других клиентов

Команда

Над разработкой маркетплейса работает целая команда: сертифицированные Backend и Frontend разработчики, UX/UI-дизайнер, QA-специалист, маркетолог, SEO-специалист и контент-менеджер. Все задачи, необходимые для успешного запуска маркетплейса, будут проработаны независимо от сложности

Гарантия и сроки

Грамотно рассчитываем и соблюдаем сроки реализации проекта. В обязательном порядке бесплатно устраняем все баги и ошибки в течение гарантийного периода

Примеры реализованных маркетплейсов
Elit

Деятельность:
Медицинский маркетплейс с огромным ассортиментом товаров
Ключевые показатели:
  • 100+ привлечено партнеров
  • 10 000+ представлено товаров
  • 50 000+ пользователей каждый месяц
Описание
Нишевый маркетплейс под сфокусированную аудиторию с собственной экспертизой, объединяет в себе не только продавцов одежды, оборудования, но и образовательные учреждения. Все для врачей на одном сайте.

Изучить кейc

Деятельность:
Сервис для поиска и резервирования вина
Ключевые показатели:
  • 5 офлайн магазинов
  • 78 виноделен
  • 130+ товарных позиций
  • 100 000 бутылок вина продано партнерами проекта за 2 года
Описание
«Красностоп» — это не маркетплейс в привычном понимании, а сервис, с помощью которого можно получить информацию о вине, зарезервировать его и выкупить в офлайн-магазине в установленные....

Изучить кейc

Деятельность:
Организация мероприятий и онлайн бронирование услуг
Ключевые показатели:
  • 27 000+ размещено товаров
  • 250+ привлечено продавцов
Описание
Маркетплейс для создания любого мероприятия под ключ. Представлены услуги от заказа еды, покупки подарков до аренды сложного оборудования. Возможности не только онлайн покупок, но и бронирования услуг, благодаря букинг системе.

Изучить кейc

Хочешь такой же результат?

Получите консультацию специалиста по вашему проекту

Этапы разработки маркетплейса
01
Изучение требований и составление ТЗ
Изучаем вашу задачу, исследуем рынок, предлагаем инструменты и план работ. Составляем требования, подписываем договор и NDA.
02
Проектирование и дизайн
Разрабатываем весь функциональный и визуальный дизайн, разработка макетов под различные устройства.
03
Разработка
Разрабатываем весь необходимый функционал на серверной и клиентской части. Интегрируем с внешними сервисами. Проводим первичную SEO-оптимизацию.
04
Тестирование
Проверяем код, тестируем на различные пользовательские сценарии. Демонстрация клиенту на тестовом сервере.
05
Запуск
Размещение проекта на хостинге, настройка аналитики, запись инструкций, подписание акта выполненных работ.
06
Развитие проекта
При необходимости масштабируем проект, дополним функциональности, оптимизируем работу сайта и займемся комплексным продвижением.

Cart Power в цифрах

500+

проектов в России и за рубежом

20+

Запустили более 20 маркетплейсов

35+

экспертных специалистов в команде

1 место

Лучший маркетплейс премия Tagline Awards 2020-2021

Полезные статьи по теме
аналитика и проектирование

Что делает системный аналитик и чем он может помочь клиенту?

Профессия аналитик относительно новая и в интернете можно встретить различные интерпретации этой профессии от бизнес-аналитика до аналитика данных. Но сегодня мы расскажем о системном аналитике, и покажем что полезного он может сделать для заказчика.

разработка на аутсорс

IT аутсорсинг: преимущества и недостатки

Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.

nft маркетплейс

NFT маркетплейс — что это и как создать?

NFT индустрия продолжает набирать обороты. И если раньше никто не думал, что мемы можно продавать, то теперь это больше, чем крипто-искусство. В статье описываем целевую аудиторию NFT и рассказываем как сделать NFT-площадку на CS-Cart.

Предыдущая
Следующая

Получить
предложение

Получите консультацию специалиста по вашему проекту