Разработка маркетплейсов под ключ
на платформе CS-Cart
Создаем современные маркетплейсы товаров и услуг, которые легко масштабировать и интегрировать с различными сервисами от 1С до Ebay.
Поможем занять свою нишу в онлайн-торговле.

Почему CS-Cart
CS-Cart для маркетплейсов (CS-Cart Multi-Vendor) — универсальное решение, которое позволит запустить практически любой онлайн-бизнес.
Функциональный движок, «коробочная» версия включает в себя более 500 полезных инструментов
Быстрый старт и возможности для масштабирования
Подходит для любых проектов: B2B, B2C, C2C, от онлайн-торговли до сервисов бронирования и аренды
Каждый проект курирует менеджер — эксперт в электронной торговле. Его задача — определить состав работ, необходимых для старта в MVP-версии маркетплейса, и сопровождать проект от первого обращения до запуска
До начала работ составляем подробное техническое задание. Благодаря сервису управления задачами, в режиме реального времени можно видеть на каком этапе находится проект
Глубокая предпроектная проработка и аналитика закладывает основы успешного маркетплейса. Благодаря разработке, основанной на исследованиях, и контролю качества кода на каждом этапе вы получаете функциональный и полностью работоспособный ресурс
Работаем по NDA, то есть сохраняем всю информацию по проекту как коммерческую тайну. Любая информация о бизнесе остается строго внутри компании и не передается третьим лицам. Разработанные решения не будут использованы для других клиентов
Над разработкой маркетплейса работает целая команда: сертифицированные back-end и front-end разработчики, ux/ui-дизайнер, QA-тестировщик, маркетолог, SEO-специалист и контент-менеджер. Все задачи, необходимые для успешного запуска маркетплейса, будут проработаны независимо от сложности
Грамотно рассчитываем и соблюдаем сроки реализации проекта. В обязательном порядке бесплатно устраняем все баги и ошибки в течение гарантийного периода

- 5 000 вендоров
- 4 500 категорий товаров
- 500 000 товаров

- 5 офлайн магазинов
- 78 виноделен
- 130+ товарных позиций
- 100 000 бутылок вина продано партнерами проекта за 2 года

- 50 000 товаров
- 1 000 брендов
Хочешь такой же результат?
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Cart Power в цифрах
проектов в России и за рубежом
Запустили более 20 маркетплейсов
экспертных специалистов в команде
Лучший маркетплейс премия Tagline Awards 2020-2021
Аналитика маркетплейса. В чем измерять эффективность работы?
В этой статье мы расскажем о критически важных метриках эффективности маркетплейса. В зависимости от бизнес целей, вы сможете выбрать и сосредоточится на подходящих именно вам.
Свой маркетплейс: с чем определиться перед тем, как идти к разработчикам
С приходом омниканального подхода в маркетинге, даже известные интернет-магазины предпочитают вливаться в маркетплейсы. Если эта идея посещает и вас, то прежде, чем бежать к разработчикам, прочтите эту статью, чтобы выяснить важные моменты на старте.
Fixed Price vs Time&Materials — как сделать правильный выбор?
Перед началом работы над проектом у вас появится множество вопросов к разработчику: бюджет, оплата, сроки. Выбор одного из способа взаимодействия: Fixed Price или Time&Materials поможет ответить на многие вопросы.
Как сделать идеальный маркетплейс для букинга? Пошаговое руководство
Маркетплейс — это не всегда про вещи. Рассмотрим, как создать привлекательный маркетплейс бронирования услуг не хуже Booking.com.
Руководство по взаимодействию с разработчиками CS-Cart/Multi-Vendor для клиентов
Рекомендации, которые помогут сэкономить деньги при заказе модификаций для CS-Cart/Multi-Vendor и получать именно тот результат, которого вы ждете.
Всё, что вы хотели знать о маркетплейсах: часть 2. Почему CS-Cart для маркетплейсов — лучшее решение для мультивендорных магазинов
Расскажем о платформе CS-Cart для маркетплейсов, почему она лучший вариант для запуска маркетплейса и какие ограничения могут быть.
Все, что вы хотели знать о маркетплейсах: часть 1. Что такое маркетплейс и как на нем можно зарабатывать
Если вы задумались о запуске собственного маркетплейса или хотите перевести действующий бизнес на эту модель, вам пригодится наша статья. В ней мы собрали все свои знания простыми словами.
Как информировать вендоров о поступлении оплаченного заказа
Эксперт Cart-Power рассказывает, почему у маркетплейсов возникает такая проблема и как ее решить.
Где найти надежного дропшиппинг-поставщика?
Надежный поставщик — залог успеха вашего дропшиппинг-магазина. Делимся списком проверенных дропшиппинг-поставщиков.
7 причин работать по дропшиппингу. И 3 причины не работать.
Дропшиппинг способен облегчить жизнь предпринимателя, но у него есть и плюсы и минусы. Разберемся, как он работает, и подойдет ли вашему магазину.

Получить
предложение
Получите консультацию специалиста по вашему проекту