Технический SEO аудит сайта
Выявим слабые места, которые замедляют работу сайта. Предложим готовые решения по доработке. С ними страницы сайта будут загружаться за 1-2 секунды, а результат Google PageSpeed Insights — в зеленой зоне.

Когда нужен аудит
Диагностика технической стороны сайта — это первый шаг к эффективному функционированию и быстрой работе сайта.
Основная цель аудита — выявить технические ошибки и уязвимые места, которые мешают обеспечить стабильную работу сайта и тормозят его развитие.
- Интернет-магазин или маркетплейс работает нестабильно.
- При загрузке страниц возникают ошибки.
- При небольшом увеличении трафика сайт перестает работать.
- Страницы загружаются медленно, во время загрузки пропадают некоторые элементы.
- Низкая конверсия с мобильных устройств.
- Позиции в поиске падают.
Кому нужен аудит
Чтобы улучшить позиции в поиске и товары было проще продвигать.
Чтобы клиенты и продавцы не тратили время, а маркетплейс справлялся с большим трафиком.
Чтобы повысить доверие к сайту, сделав процесс оказания услуги безопасным и надежным.
Как проходит аудит
- Проверка текущей скорости загрузки страниц
- Проверка сервера/хостинга
- Проверка кода со стороны серверной части
- Проверка кода со стороны клиентской части
- sitemap
- robot.txt
- URL страниц
- Доступность внутренних ссылок
- Ссылочная вложенность
- Безопасность ресурса
- Индексация страниц в Яндекс, Google
- Настройка редиректов
- Исходящие ссылки
- Метатеги
- Оценка микроразметки
- Представление в соцсетях
- Наличие фильтров от поисковиков
- Дубли и канонические страницы
По итогам технического аудита у вас будет подробный отчет с описанием проблем, их приоритезацией и пояснением значимости для веб-ресурса, а также советами по исправлению.
Вы сможете устранить ошибки сами или доверить исправление и продвижение нам, воспользовавшись услугой seo продвижение.

Существует множество инструментов для оценки скорости работы сайта: Google PageSpeed Insights — наиболее популярный, Pingdom Tools, Uptrends.com и другие. Они показывают с какой скоростью загружаются страницы на ПК и мобильной версии.
Оптимальной скоростью загрузки считается 2-3 секунды. Начиная с 4 секунды увеличивается вероятность негативного пользовательского опыта. А значит больше пользователей будут покидать страницу, что отразится на конверсии и прибыли в целом.
Исправление технических ошибок сайта поможет создать хороший фундамент для продвижения, и в небольшой степени сможет улучшить позиции ресурса в поисковой выдаче. Но в поисковом продвижении участвуют не только технические факторы. Для успешного ранжирования рекомендуем воспользоваться услугой seo продвижение.
Стоимость технического аудита зависит от нескольких факторов: тематики сайта, количества страниц, срочности. Для того, чтобы точно рассчитать стоимость, оставьте заявку на sales@cart-power.com и наш специалист свяжется с вами.
В зависимости от количества страниц и объемности ресурса на это может уйти от 1 дня до одной рабочей недели.
Эта услуга складывается из ручной работы специалиста и работы программ по исследованию и анализу сайта. Если на вашем ресурсе 5 млн. страниц, то только исследование программами может занять до 4 дней. Прибавьте к этому ручной труд seo специалиста.
Проверяем производительность сайта. Для чего нужен технический аудит?
Что входит в проверку сайта при техническом seo аудите? В каких ситуациях он необходим и как он влияет на позиции в поиске? Чеклист для технической проверки внутри.
Что такое пагинация в интернет-магазине и как ее оптимизировать
Как оптимизировать однотипные страницы маркетплейсов и интернет-магазинов? Зачем нужна оптимизация страниц пагинации подробно рассказали в статье.
Как сделать мобильную версию сайта правильно: лучшие практики с примерами
Мобильные устройства меняют бизнес. Они постоянно эволюционируют, и требования к дизайну и разработке сайта постоянно обновляются. Как адаптировать элементы дизайна и контент, какой способ разработки лучше выбрать? Рассказали в этой статье.
IT аутсорсинг: преимущества и недостатки
Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.
Как и зачем устанавливать GA4 на ваш интернет-магазин
Как перейти на новую версию Google Analytics 4, как в ней работать и что в ней есть полезного для интернет-магазинов.
Как правильно построить структуру интернет-магазина и не пожалеть
На примере кейса разбираем, почему структуру интернет-магазина надо продумывать до начала разработки и причем тут поисковый спрос.
SEO для интернет-магазина: не повторяйте этих ошибок
SEO — это сложный процесс, в котором можно легко запутаться и совершить ошибки. Рассказываем, как их избежать или исправить.
Идеальная карточка товара: SEO
Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.
14 распространенных ошибок в интернет-магазинах
Типичные ошибки интернет-магазина, которые мешают вам получать прибыль. Выявляйте их самостоятельно и не тратьте лишние деньги.
Всё, что надо знать о микроразметке в интернет-магазине на CS-Cart
Как микроразметка влияет на позиции сайта и как с помощью нее сделать интернет-магазин привлекательным для поисковой выдачи? Понятные примеры и инструменты для автоматизации.

Заказать
аудит
Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж.