Выявим слабые места, которые замедляют работу сайта. Предложим готовые решения по доработке. С ними страницы сайта будут загружаться за 1-2 секунды, а результат Google PageSpeed Insights — в зеленой зоне.

 

Когда нужен аудит

Диагностика технической стороны сайта — это первый шаг к эффективному функционированию и быстрой работе сайта.

Основная цель аудита — выявить технические ошибки и уязвимые места, которые мешают обеспечить стабильную работу сайта и тормозят его развитие.

  • Интернет-магазин или маркетплейс работает нестабильно.
  • При загрузке страниц возникают ошибки.
  • При небольшом увеличении трафика сайт перестает работать.
  • Страницы загружаются медленно, во время загрузки пропадают некоторые элементы.
  • Низкая конверсия с мобильных устройств.
  • Позиции в поиске падают. 

Кому нужен аудит

Интернет-магазинам

Чтобы улучшить позиции в поиске и товары было проще продвигать.

Маркетплейсам

Чтобы клиенты и продавцы не тратили время, а маркетплейс справлялся с большим трафиком.

Сайтам услуг

Чтобы повысить доверие к сайту, сделав процесс оказания услуги безопасным и надежным.

Как проходит аудит

01
Аудит скорости загрузки
  • Проверка текущей скорости загрузки страниц
  • Проверка сервера/хостинга
  • Проверка кода со стороны серверной части
  • Проверка кода со стороны клиентской части
02
Анализ структуры интернет-ресурса
  • sitemap
  • robot.txt
  • URL страниц
  • Доступность внутренних ссылок
  • Ссылочная вложенность
  • Безопасность ресурса
03
Оценка внешних технических составляющих
  • Индексация страниц в Яндекс, Google
  • Настройка редиректов
  • Исходящие ссылки
  • Метатеги
04
Внутренние технические составляющие
  • Оценка микроразметки
  • Представление в соцсетях
  • Наличие фильтров от поисковиков
  • Дубли и канонические страницы
Что вы получите в результате

По итогам технического аудита у вас будет подробный отчет с описанием проблем, их приоритезацией и пояснением значимости для веб-ресурса, а также советами по исправлению.

Вы сможете устранить ошибки сами или доверить исправление и продвижение нам, воспользовавшись услугой seo продвижение.

пример отчета по аудиту
Остались вопросы

Существует множество инструментов для оценки скорости работы сайта: Google PageSpeed Insights — наиболее популярный, Pingdom Tools, Uptrends.com и другие. Они показывают с какой скоростью загружаются страницы на ПК и мобильной версии.

Оптимальной скоростью загрузки считается 2-3 секунды. Начиная с 4 секунды увеличивается вероятность негативного пользовательского опыта. А значит больше пользователей будут покидать страницу, что отразится на конверсии и прибыли в целом.

Исправление технических ошибок сайта поможет создать хороший фундамент для продвижения, и в небольшой степени сможет улучшить позиции ресурса в поисковой выдаче. Но в поисковом продвижении участвуют не только технические факторы. Для успешного ранжирования рекомендуем воспользоваться услугой seo продвижение.

Стоимость технического аудита зависит от нескольких факторов: тематики сайта, количества страниц,  срочности. Для того, чтобы точно рассчитать стоимость, оставьте заявку на sales@cart-power.com и наш специалист свяжется с вами.

В зависимости от количества страниц и объемности ресурса на это может уйти от 1 дня до одной рабочей недели.
Эта услуга складывается из ручной работы специалиста и работы программ по исследованию и анализу сайта. Если на вашем ресурсе 5 млн. страниц, то только исследование программами может занять до 4 дней. Прибавьте к этому ручной труд seo специалиста.

Полезные статьи по теме
мобильная версия сайта

Как сделать мобильную версию сайта правильно: лучшие практики с примерами

Мобильные устройства меняют бизнес. Они постоянно эволюционируют, и требования к дизайну и разработке сайта постоянно обновляются. Как адаптировать элементы дизайна и контент, какой способ разработки лучше выбрать? Рассказали в этой статье.

разработка на аутсорс

IT аутсорсинг: преимущества и недостатки

Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.

Идеальная карточка товара: SEO

Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.

Предыдущая
Следующая

Заказать
аудит

Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж.