Технический аудит
Проверим проект на работоспособность, выясним ошибки и подготовим проект к грамотному продвижению

Диагностика технической стороны сайта — это первый шаг к эффективному функционированию и быстрой работе интернет-проекта.
Основная задача — выявить технические ошибки и уязвимые места, чтобы обеспечить стабильное развитие и адаптивность вашего бизнеса к изменениям.
- Перед запуском интернет-проекта. Чтобы заложить хороший фундамент для дальнейшего поискового продвижения и не тратить время на доработки после запуска.
- При смене CMS. Смена платформы, на которой работает ваш проект, сложный процесс. Для контроля и предупреждения технических проблем лучше подготовиться заранее.
- Позиции в поиске упали. На это может повлиять: неправильно настроенный файл robot.txt, отсутствие ssl-сертификата, мета-тегов, смешанный контент и еще целый список недоработок.
- Трафик снизился. Скорость работы — один из важных факторов. Если страницы загружаются неприлично долго, пользователи предпочтут другой ресурс.
Кому нужен аудит
Чтобы улучшить позиции в поиске и создать основу конкурентоспособного ресурса.
Для корректной и безопасной работы каждого этапа оказания услуги, чтобы повысить доверие к ресурсу.
Для быстрой работы высоконагруженных ресурсов, чтобы ваши клиенты и продавцы не тратили свое время.
- sitemap
- robot.txt
- URL страниц
- Доступность внутренних ссылок
- Ссылочная вложенность
- Безопасность ресурса
- Индексация страниц в Яндекс, Google
- Настройка редиректов
- Исходящие ссылки
- Метатеги
- Оценка микроразметки
- Представление в соцсетях
- Наличие фильтров от поисковиков
- Дубли и канонические страницы
- Проверка сервера/хостинга
- Кода со стороны серверной и клиентской части
- Валидность верстки
По итогам технического аудита у вас будет подробный отчет с описанием проблем, их приоритезацией и пояснением значимости для веб-ресурса, а также советами по исправлению.
Вы сможете устранить ошибки сами или доверить исправление и продвижение нам, воспользовавшись услугой seo продвижение.

Стоимость технического аудита зависит от нескольких факторов: тематики сайта, количества страниц, услуг, разделов сайта, срочности. Для того, чтобы точно рассчитать стоимость, оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Исправление технических ошибок сайта поможет создать хороший фундамент для продвижения, и в небольшой степени сможет улучшить позиции ресурса в поисковой выдаче. Но в поисковом продвижении участвуют не только технические факторы. Для успешного ранжирования рекомендуем воспользоваться услугой seo продвижение.
В зависимости от количества страниц и объемности ресурса на это может уйти от 1 дня до одной рабочей недели.
Эта услуга складывается из ручной работы специалиста и работы программ по исследованию и анализу сайта. Если на вашем ресурсе 5 млн. страниц, то только исследование программами может занять до 4 дней. Прибавьте к этому ручной труд seo специалиста.
Как правильно построить структуру интернет-магазина и не пожалеть
На примере кейса разбираем, почему структуру интернет-магазина надо продумывать до начала разработки и причем тут поисковый спрос.
SEO для интернет-магазина: не повторяйте этих ошибок
SEO — это сложный процесс, в котором можно легко запутаться и совершить ошибки. Рассказываем, как их избежать или исправить.
Идеальная карточка товара: SEO
Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.
14 распространенных ошибок в интернет-магазинах
Типичные ошибки интернет-магазина, которые мешают вам получать прибыль. Выявляйте их самостоятельно и не тратьте лишние деньги.
Всё, что надо знать о микроразметке в интернет-магазине на CS-Cart
Как микроразметка влияет на позиции сайта и как с помощью нее сделать интернет-магазин привлекательным для поисковой выдачи? Понятные примеры и инструменты для автоматизации.
Чек-лист для SEO-оптимизации интернет-магазина
SEO-продвижение интернет-магазина — сложная и кропотливая работа. Не хотите ошибиться? Следуйте чек-листу по внутренней оптимизации сайта от наших специалистов.
5 стратегий SEO-продвижения сайта в регионах. Как выбрать?
С 2009 года географическая принадлежность сайта является важным фактором ранжирования. Разбираемся, есть ли отличия в региональном продвижении в Яндексе и Google? Как занять топ поисковой выдачи своего города?
Изменился показатель ТИЦ на ИКС: чего нам ожидать?
Эксперты Cart-Power рассказывают о том, что дает новая метрика качества сайта от Яндекса.
Как увеличить посещаемость сайта с помощью навигации и оптимизации текстов
Практические приемы, как оптимизировать навигацию сайта и тексты, чтобы это понравилось поисковым системам.
Как увеличить посещаемость сайта при помощи кластеризации?
На примере из практики Cart-Power показываем значимость кластеризации в увеличении посещаемости сайта.

Заказать
аудит
Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж.