Ответим на любые вопросы, поможем разобраться и настроить продукты.

Исправим ошибки, чтобы ваш проект работал 24/7

за 10 минут

самое быстрое решение проблемы

более 2500 запросов

успешно обработано в 2021 году

10 лет

поддерживаем клиентские проекты

Когда обращаться в техподдержку

Любой интернет-магазин, проект нуждается в своевременной поддержке для стабильной работы. Оперативное исправление ошибок и полученные вовремя ответы — неотъемлемая часть полноценного и прибыльного бизнеса.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОШИБОК И ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ

Важно не только вовремя устранить ошибку, но и предотвратить ее появление в будущем. Нестандартные модификации,  попытки самостоятельного исправления ошибок, неправильная установка модулей могут привести к сбоям в работе проекта.

НАСТРОЙКА МОДУЛЕЙ И ТЕМ

В процессе запуска и знакомства с продуктами может возникнуть много вопросов и не всегда есть время для подробного изучения документации. Расширяя и добавляя продукты на свой проект могут возникнуть конфликты в работе.

ПОЯСНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРОДУКТОВ

Каждый продукт Cart-Power и CS-Cart содержит подробную документацию и видеоматериалы. Но иногда этих источников бывает недостаточно, в этом случае техническая поддержка окажет помощь для решения различных вопросов.

ПРАВКИ И ДОРАБОТКИ

По мере развития проекта могут обнаруживаться мелкие недоработки, которые не влияют на функциональность и не требуют детальной проработки, составления ТЗ. Техподдержка исправит недочеты, чтобы взаимодействие с продуктом было приятным.

ВОПРОСЫ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Ответы на любые общие вопросы по электронной коммерции и технические по CS-Cart будут более точными, если техническая поддержка хорошо знакома со спецификой вашего проекта.

Решим любой вопрос


Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Как мы работаем
01
Оставить запрос на техподдержку можно двумя способами:
  • Авторизоваться или зарегистрироваться в системе клиентской помощи и оставить заявку
  • Написать на sales@cart-power.com.
02
При ответе на запрос специалист технической поддержки оценивает ответ в кредитах
  • Кредиты - это внутренняя единица учета времени, необходимого для помощи клиенту
03
После изучения проблемы, специалист техподдержки дает полноценный, развернутый ответ
  • Покупая продукты на сайте Cart-Power вы автоматически получаете кредиты на техподдержку
  • Ознакомиться подробнее с политикой техподдержки

Приобрести пакеты кредитов можно в:

Ваш надежный партнер
в решении любых задач!

Получите консультацию специалиста по проблеме