Интеграция внешних систем и сервисов
Разработаем индивидуальную интеграцию под любые требования. Расширим функционал и настроим работу вашего сайта с CRM, маркетплейсами, платежными системами, службами доставки и другими внешними сервисами.
Какие задачи может решить интеграция
Команда Cart-Power готова предложить интеграцию под любые задачи. Наши разработчики накопили опыт работы с сервисами различной сложности.
На этапе изучения возможностей платформы нам понадобится доступ к серверу вашего магазина и API-документация сервиса для интеграции. На все разработки предоставляем гарантии и даем 100 дней бесплатной технической поддержки.
- Предоставить клиенту возможность возвращать деньги за часть заказа через сервис оплаты
- Сделать условия доставки через сервисы: FedEx, United State Post Service наглядными и интерактивными
- С нуля разработали возможность возвращать деньги через PayPal за часть товаров
- Благодаря новому дизайну сроки доставки визуализированы на карте страны, в зависимости от выбранного сервиса
- Создать возможность взаимодействия с клиентами через e-mail маркетинг
- Сделать быструю и удобную регистрацию для клиентов
- Благодаря модульному подходу подключили полный набор инструментов e-mail маркетинга от уведомлений о брошенных корзинах до персональных акций, на основе статистики
- Создали возможность регистрироваться используя только номер телефона
- Создать простой способ внести пожертвование через местные системы оплаты, так как европейские сервисы не подходят
- Возможность вести финансовый учет средств с онлайн проекта
- Интегрировали кувейтскую платежную систему K-net и разработали электронный кошелек для простого способа совершить пожертование
- Интегрировали корпоративную CRM систему, для автоматического составления бухгалтерских отчетов
- Выгрузка товаров с агрегатора не соотвествовала по формату, содержанию платформе интернет-магазина
- Для агрегаторов нужна гибкая система доставки в зависимости от страны и склада
- Сделали автоматическое преобразование файла для загрузки товаров, чтобы не править огромные списки вручную
- В агрегаторе отображается наименьшая стоимость доставки с ближайшего склада благодаря динамическому расчету доставки в CS-Cart
Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту
Для экономии времени и бюджета вы можете найти готовые модульные решения. В нашем магазине представлено 20+ готовых решений для интеграции.
Наши модули разработаны в соответствии с документацией сторонних сервисов и стандартами CS-Cart. Да, если ваш магазин разработан на CS-Cart. Также в описании каждого модуля вы можете найти информацию о совместимости с темами и версиями магазина.
Для разработки интеграции нам потребуется: актуальная информация о сайте, API-документация по сервису, с которым необходима интеграция, а также доступ к серверу вашего магазина.
Если ваш сайт имеет адаптивную мобильную версию, то интегрированный сервис автоматически появится и в web и в мобильной версии. Если ваша мобильная версия — это разработанное мобильное приложение, которое можно скачать на Apple Store или Google Play Store, то интеграцию нужно отдельно делать для web версии и для приложения.
От сложности будущей архитектуры взаимодействия, от срочности интеграции.
Найдем решения
для каждого!
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Сезон продаж: эффективные стратегии онлайн работы в низкий сезон
Продажи товаров в период низкого спроса может оказаться трудным временем для маркетплейсов и продавцов. Поделимся стратегиями и советами что делать.
Гарантия лучшей цены. Как реализовать?
Гарантия лучшей цены — это метод сравнения цен на идентичные товары в разных магазинах или компаниях. Price Matching помогает эффективно конкурировать на рынке.
Лучший конструктор для маркетплейса: 10 обязательных фишек
Если вы хотите создать бизнес по модели маркетплейс, первый вопрос, с которым вы столкнетесь — какую платформу выбрать? Выясняем, что из must-have функций должно быть в конструкторе, чтобы сделать правильный выбор.
Проверяем производительность сайта. Для чего нужен технический аудит?
Что входит в проверку сайта при техническом seo аудите? В каких ситуациях он необходим и как он влияет на позиции в поиске? Чеклист для технической проверки внутри.
Итоги года 2022
Подводим итоги года, рассказываем в цифрах и событиях что происходило в нашей компании. Делимся интересными кейсами, рассказываем о самых популярных модулях.
Как маркетплейсу привлечь продавцов? Стратегия и лайфхаки
Что первично на маркетплейсе: продавцы или покупатели? Прибыль зависит от продавцов, а им нужны покупатели. Разбираемся как привлечь больше вендоров на маркет.
10 стратегий эффективного чекаута в интернет-магазине
Чекаут самая важная страница на пути клиента. Чтобы посетители не уходили со страницы чекаута, мы подготовили 10 идей, как улучшить эту важную страницу.
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью функции поиска: 13 решений
Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.
Идеальная карточка товара: SEO
Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.
Идеальная карточка товара: 12 обязательных элементов и правила для мобильных устройств
Рассказываем, как выжать из карточки товара максимум пользы и не запутаться в нюансах.