Интеграция внешних систем и сервисов
Разработаем индивидуальную интеграцию под любые требования. Расширим функционал и настроим работу вашего сайта с CRM, маркетплейсами, платежными системами, службами доставки и другими внешними сервисами.

Какие задачи может решить интеграция
Команда Cart-Power готова предложить интеграцию под любые задачи. Наши разработчики накопили опыт работы с сервисами различной сложности.
На этапе изучения возможностей платформы нам понадобится доступ к серверу вашего магазина и API-документация сервиса для интеграции. На все разработки предоставляем гарантии и даем 100 дней бесплатной технической поддержки.
- Предоставить клиенту возможность возвращать деньги за часть заказа через сервис оплаты
- Сделать условия доставки через сервисы: FedEx, United State Post Service наглядными и интерактивными
- С нуля разработали возможность возвращать деньги через PayPal за часть товаров
- Благодаря новому дизайну сроки доставки визуализированы на карте страны, в зависимости от выбранного сервиса
- Создать возможность взаимодействия с клиентами через e-mail маркетинг
- Сделать быструю и удобную регистрацию для клиентов
- Благодаря модульному подходу подключили полный набор инструментов e-mail маркетинга от уведомлений о брошенных корзинах до персональных акций, на основе статистики
- Создали возможность регистрироваться используя только номер телефона
- Создать простой способ внести пожертвование через местные системы оплаты, так как европейские сервисы не подходят
- Возможность вести финансовый учет средств с онлайн проекта
- Интегрировали кувейтскую платежную систему K-net и разработали электронный кошелек для простого способа совершить пожертование
- Интегрировали корпоративную CRM систему, для автоматического составления бухгалтерских отчетов
- Выгрузка товаров с агрегатора не соотвествовала по формату, содержанию платформе интернет-магазина
- Для агрегаторов нужна гибкая система доставки в зависимости от страны и склада
- Сделали автоматическое преобразование файла для загрузки товаров, чтобы не править огромные списки вручную
- В агрегаторе отображается наименьшая стоимость доставки с ближайшего склада благодаря динамическому расчету доставки в CS-Cart

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту
Для экономии времени и бюджета вы можете найти готовые модульные решения. В нашем магазине представлено 20+ готовых решений для интеграции.
Наши модули разработаны в соответствии с документацией сторонних сервисов и стандартами CS-Cart. Да, если ваш магазин разработан на CS-Cart. Также в описании каждого модуля вы можете найти информацию о совместимости с темами и версиями магазина.
Для разработки интеграции нам потребуется: актуальная информация о сайте, API-документация по сервису, с которым необходима интеграция, а также доступ к серверу вашего магазина.
Если ваш сайт имеет адаптивную мобильную версию, то интегрированный сервис автоматически появится и в web и в мобильной версии. Если ваша мобильная версия — это разработанное мобильное приложение, которое можно скачать на Apple Store или Google Play Store, то интеграцию нужно отдельно делать для web версии и для приложения.
От сложности будущей архитектуры взаимодействия, от срочности интеграции.

Найдем решения
для каждого!
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Проверяем производительность сайта. Для чего нужен технический аудит?
Что входит в проверку сайта при техническом seo аудите? В каких ситуациях он необходим и как он влияет на позиции в поиске? Чеклист для технической проверки внутри.
Зачем бизнесу свой интернет магазин в эпоху маркетплейсов?
Рассказываем о том, зачем нужен свой интернет магазин, если можно продавать на маркетплейсах. Сколько стоит создать интернет магазин и почему это важно.
Итоги года 2022
Подводим итоги года, рассказываем в цифрах и событиях что происходило в нашей компании. Делимся интересными кейсами, рассказываем о самых популярных модулях.
Как маркетплейсу привлечь продавцов? Стратегия и лайфхаки
Что первично на маркетплейсе: продавцы или покупатели? Прибыль зависит от продавцов, а им нужны покупатели. Разбираемся как привлечь больше вендоров на маркет.
Что такое Elasticsearch, зачем он нужен на сайте? Наш пример из практики
Как известный сервис от Elastic Stack мы интегрировали на сайте нашего клиента. Что такое Elasticsearch, как он работает и как его используют? Примеры из кейсов
10 стратегий эффективного чекаута в интернет-магазине
Чекаут самая важная страница на пути клиента. Чтобы посетители не уходили со страницы чекаута, мы подготовили 10 идей, как улучшить эту важную страницу.
Все, что нужно знать для быстрого старта сайта по прокату авто
В текущих экономических ситуациях аренда автомобиля порой выгоднее, чем покупка. Выясним как работает сайт по прокату авто и на какую аудиторию стоит рассчитывать.
NFT маркетплейс — что это и как создать?
NFT индустрия продолжает набирать обороты. И если раньше никто не думал, что мемы можно продавать, то теперь это больше, чем крипто-искусство. В статье описываем целевую аудиторию NFT и рассказываем как сделать NFT-площадку на CS-Cart.
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью функции поиска: 13 решений
Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.
Идеальная карточка товара: SEO
Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.