Расширим функционал и настроим работу вашего сайта с CRM, маркетплейсами, платежными системами, службами доставки и другими внешними системами.

Какие задачи может решить интеграция

Расширить возможности своего проекта
Увеличить эффективность работы с клиентами
Оптимизировать работу технической поддержки
Расширить взаимодействие с посетителями
Автоматизировать обмен данными с агрегаторам
Оценить эффективность рекламы
Объединяйте сервисы, автоматизируйте бизнес-процессы и создавайте единую эко-систему.
С чем можно интегрировать
CRM
С CRM/ERP системами для оптимизации бизнес-процессов: Битрикс24, 1С, AmoCRM, SAP, RetailCRM и др.
Агрегаторы/Маркетплейсы
С маркетплейсами и агрегаторами для увеличения продаж: Ozon, Wildberries, Amazon, Авито, Google Merchant Center, Яндекс Маркет и др.
Службы доставки
Со службами доставки для удобной логистики: СДЭК, EMS, DHL, Pony Express, PickPoint и др.
Сервисы оплаты
С сервисами оплаты для возможностей ваших клиентов: PayPal, Apple и Google Pay, Robokassa, Yandex Касса и др.
Социальные сети
С соцсетями для расширения аудитории: Facebook, Instagram, Twitter, VK, YouTube, Pinterest и др.
Прочие сервисы
С прочими сервисами для аналитики, маркетинга, безопасности: Roistat, Calltouch, Sendpulse, Unisender и др.
Как мы работаем

Команда Cart-Power готова предложить интеграцию под любые задачи. Наши разработчики накопили опыт работы с сервисами различной сложности.
На этапе изучения возможностей платформы нам понадобится доступ к серверу вашего магазина и API-документация сервиса для интеграции. На все разработки предоставляем гарантии и даем 100 дней бесплатной технической поддержки.

01
Выявление требований по интеграции
Изучение потребности, обсуждение технической возможности платформы CS-Cart и составление ТЗ
02
Разработка решения по интеграции и тестирование
Разработка и настройка передачи данных, тестирование и выявление, устранение ошибок
03
Демонстрация клиенту и релиз
Демонстрация возможностей клиенту и обучение. Установка решения на рабочую версию сайта.
Задачи, которые необходимо было решить
  • Предоставить клиенту возможность возвращать деньги за часть заказа через сервис оплаты
  • Сделать условия доставки через сервисы: FedEx, United State Post Service наглядными и интерактивными
Что мы сделали
  • С нуля разработали возможность возвращать деньги через PayPal за часть товаров 
  • Благодаря новому дизайну сроки доставки визуализированы на карте страны, в зависимости от выбранного сервиса
Задачи, которые необходимо было решить
  • Создать возможность взаимодействия с клиентами через e-mail маркетинг
  • Сделать быструю и удобную регистрацию для клиентов
Что мы сделали
  • Благодаря модульному подходу подключили полный набор инструментов e-mail маркетинга от уведомлений о брошенных корзинах до персональных акций, на основе статистики
  • Создали возможность регистрироваться используя только номер телефона
Задачи, которые необходимо было решить
  • Создать простой способ внести пожертвование через местные системы оплаты, т.к. европейские сервисы не подходят
  • Возможность вести финансовый учет средств с онлайн проекта
Что мы сделали
  • Интегрировали кувейтскую платежную систему K-net и разработали электронный кошелек для простого способа совершить пожертование
  • Интегрировали корпоративную CRM систему, для автоматического составления бухгалтерских отчетов
Задачи, которые необходимо было решить
  • Выгрузка товаров с агрегатора не соотвествовала по формату, содержанию платформе интернет-магазина
  • Для агрегаторов нужна гибкая система доставки в зависимости от страны и склада
Что мы сделали
  • Сделали автоматическое преобразование файла для загрузки товаров, чтобы не править огромные списки вручную
  • В агрегаторе отображается наименьшая стоимость доставки от ближайшего склада благодаря динамическому расчету доставки в CS-Cart
Хочешь поработать с нами?

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Выбрать готовое решение

Для экономии времени и бюджета вы можете найти готовые модульные решения для интеграции. В нашем магазине представлено 20+ готовых решений.

Остались вопросы

Наши модули разработаны в соответствии с документацией сторонних сервисов и стандартами CS-Cart. Да, если ваш магазин разработан на CS-Cart. Также в описании каждого модуля вы можете найти информацию о совместимости с темами и версиями магазина.

Для интеграции понадобится актуальная информация, API-документация по сервису, а также доступ к серверу вашего магазина.

Если ваш сайт имеет адаптивную мобильную версию, то интегрированный сервис автоматически появится и в web и в мобильной версии. Если ваша мобильная версия — это разработанное мобильное приложение, которое можно скачать на Apple Store или Google Play Store, то интеграцию нужно отдельно делать для web версии и для приложения.

От сложности будущей архитектуры взаимодействия, от срочности интеграции.

Найдем решения
для каждого!

Получите консультацию специалиста по вашему проекту

Полезные статьи по теме
увеличить продажи

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью функции поиска: 13 решений

Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.

Идеальная карточка товара: SEO

Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.

Предыдущая
Следующая