UX / UI дизайн магазина
Разработаем привлекательный интерфейс магазина, который подчеркнет ценность вашего бренда, а посетители захотят вернуться и вновь совершить покупку.

Проектируем удобный интерфейс и создаем положительный пользовательский опыт. Анализируем каким должно быть взаимодействие пользователя и к чему его действия должны привести.
Добавляем визуальную архитектуру, через фирменные цвета, стили, анимацию, графику. Создаем индивидуальность, выделяя продукт среди конкурентов и побуждая к взаимодействию.
Главная задача дизайна в интернет-магазине - конвертировать посетителей в покупателей. Чтобы клиенты не уходили к конкурентам, нужно спланировать пользовательский путь, навигацию по продукту, удобство управления корзиной и процессом покупки. Продумаем каждую деталь, чтобы совершать покупки было легко.
Запускайте новые продукты, создавая сайты под различные устройства. Мы адаптируем страницы и построим удобное взаимодействие покупателя с продуктом в мобильной версии. Дизайн будет вовлекать посетителей в исследование сайта, а функциональный интерфейс позаботится о конверсии
Создавайте удобную эко-систему ваших бизнес процессов. Функциональные личные кабинеты, формы обратной связи, калькуляторы - удобство и простота этих сервисов влияют на опыт взаимодействия с сайтом. Продумаем и встроим любой элемент в общую дизайн концепцию сайта.
- Проводим брифинг клиента
- Анализируем лучшие практики и исследуем решения, которые есть у конкурентов
- Предлагаем мудборд
- Разрабатываем прототипы страниц, строим логику взаимодействия, UX-дизайн
- Продумываем основные цвета, стили
- Прорабатываем визуальный дизайн на основе прототипа, добавляем индивидуальности проекту, UI-дизайн
- Утверждение дизайна клиентом
- Интеграция дизайна на сайт
- Тестирование работы всех элементов дизайна
У покупателя сейчас огромное разнообразие площадок для онлайн покупок или получения информации. Чтобы сайт был конкурентоспособным, продукт должен быть красивым, узнаваемым. А для того чтобы на сайт возвращались, он должен быть удобным в использовании. Соблюдение баланса уникальности и юзабилити — задача UX/UI дизайнера.
После обсуждения пожеланий и требований к сайту, мы разработаем до 3х версий мудборда. Он включает в себя цветовую палитру, шрифты, элементы графики. После выбора лучшего варианта мы приступим к разработке полной версии дизайна.
Цена рассчитывается исходя из затраченных часов работы наших специалистов: менеджера клиента, дизайнера, frontend-разработчика. На сложность дизайна и верстки, а значит и цену, могут влиять: количество экранов в макете, количество макетов для адаптивной верстки, количество и интерактивность элементов на странице.

Получить
предложение
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
13 советов от UX/UI-дизайнера, как сделать любой интернет-магазин лучше
Как сделать покупки в интернет-магазине или маркетплейсе приятным занятием и не упустить потенциальных покупателей: опыт UX/UI-дизайнера.
Идеальная карточка товара: 12 обязательных элементов и правила для мобильных устройств
Рассказываем, как выжать из карточки товара максимум пользы и не запутаться в нюансах.
7 ошибок поиска в интернет-магазине, из-за которых вы теряете покупателей
Что мешает поиску в интернет-магазине быть идеальным и конвертировать покупателей? Разбираемся на примере популярных интернет-магазинов.
14 распространенных ошибок в интернет-магазинах
Типичные ошибки интернет-магазина, которые мешают вам получать прибыль. Выявляйте их самостоятельно и не тратьте лишние деньги.
5 креативных видов иллюстраций для веб-дизайна
Собрали для вас креативные иллюстрации с зарубежных сайтов и рассказали, как их использовать в веб-дизайне.
6 примеров удачного ребрендига логотипа
Грамотный ребрендинг логотипа привлечет потенциальных клиентов и увеличит конверсию. Учимся на примере 6 топовых компаний.
Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: практические советы
Несколько практических советов, которые легко внедрить в приложение и сделать его удобнее.
Юзабилити интернет-магазина. Как сделать карточку товара удобной
Полезные хитрости, как сделать хорошее юзабилити страницы товара и получить максимум продаж.
Методы и подходы при разработке мобильных версий сайта
Есть несколько вариантов того, как организовать мобильную версию интернет-магазина. Какой из них выбрать рассказывает дизайнер Сергей Рогов.
Как увеличить посещаемость сайта с помощью навигации и оптимизации текстов
Практические приемы, как оптимизировать навигацию сайта и тексты, чтобы это понравилось поисковым системам.