Проведем полное тестирование интернет проекта на юзабилити.
Выясним, что мешает повысить конверсию и как сделать сайт удобным для посетителей

Когда нужен UX-аудит

Основная цель UX-аудита — выявить ошибки во взаимодействии с интерфейсом сайта, понять направления для развития бизнеса.

Для того, чтобы продажи начали расти, важно помнить о потребностях и желаниях клиента. А еще, это отличный способ для тестирования ваших UX-гипотез в новых проектах.

  • Брошенные корзины. Пользователи не доходят до этапа покупки, из-за неясной структуры и плохого понимания, как дальше оформить покупку.
  • Нет целевых действий. Количество заполненных форм, подписок, скачиваний, отзывов и т.д. стало снижаться. Призывы к действию перестали работать.
  • Высокий показатель отказов. Пользователи не могут найти нужную информацию и уходят с сайта. Непонятный интерфейс, сложный поиск, неструктурированная информация.

Что мы сделаем

АНАЛИЗ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

Проверка на четкость позиционирования и расположение основных элементов в привычных местах. Определяем насколько легко пользователю, впервые попавшему на сайт, сориентироваться на нем.

ПРОВЕРКА НА ОШИБКИ И ЛИШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Анализ всех элементов, затрудняющих навигацию и пользовательский путь. Оценка необходимости минимизации лишних кликов.

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ

Выясняется необходимость оптимизации каталога, карточки товара, основного меню, критически важных для полноценного функционирования интернет-магазина: регистрация, оформление заказа и т.п.

АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ

Проверка футера, отзывов, блога и других элементов, напрямую не относящихся к основным операциям в интернет-магазине.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА И РЕКОМЕНДАЦИЙ

Составляется список рекомендаций по юзабилити, которые нужно реализовать на сайте для повышения удобства его использования.

Сделайте сайт лучше


Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Что вы получите

У вас будет полный план по развитию проекта
и увеличению прибыли

В детализированном отчете подробно изложена информация:

Используемые методы

Описание проблемы,

с приложением скриншотов

Выводы и рекомендации

для доработок

Анализ конкурентов

и лучшие практики

Вы сможете устранить ошибки сами или доверить исправление и продвижение нам,

воспользовавшись услугой seo продвижение.

Факты

0 %
Пользователей не жалуются, они просто уходят
0 %
Посетителей судят о компании по тому, как выглядит сайт
0 %
Продаж теряют компании в год из-за неудобного сайта

Остались вопросы

Юзабилити аудит позволит выявить слабые места в интерфейсе, навигации, логичность построения блоков и элементов сайта. Выяснить, что оказывает влияние на удовлетворенность посетителей от сайта, а значит и на конверсию. Ведь чем легче посетителю сориентироваться на сайте, тем вероятнее, что он совершит целевое действие.

После получения рекомендаций по проведенному аудиту вы можете передать их для внедрения своим разработчикам. Также мы готовы предложить свои услуги для внедрения рекомендаций в формате доработок и продвижения.

В первую очередь, вы можете самостоятельно оценить насколько удобно вам пользоваться сайтом. Также воспользуйтесь тепловыми картами, чтобы понаблюдать, как пользователи пользуются сайтом. И, конечно, проанализировать статистические данные помогут Яндекс.Метрика или Google.Analytics. Но чтобы получить полный анализ, рекомендуем воспользоваться услугами грамотных специалистов.

Стоимость формируется исходя из ниши бизнеса, количества страниц для аудита. Чтобы узнать стоимость, оставьте нам заявку на sales@cart-power.com.

Для того, чтобы заказать аудит, достаточно оставить заявку на sales@cart-power.com. С вами свяжется менеджер проектов для уточнения проблем, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, целей, задач и возможных планов по развитию проекта.

Заказать
аудит

Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж.