Объем российского рынка детских товаров за 2023 год вырос на 13% и достиг 1,17 триллиона рублей, при этом 45% всех продаж пришлось на онлайн-торговлю. Около 25% продавцов на маркетплейсах относятся к категории «Детские товары».

Займите свое место в одной из самых продаваемых ниш, расширяйте аудиторию и увеличивайте объемы продаж.

Как создать сайт, конкурентный
«Детскому миру» или «Акушерство.ру»?

Шаг 1

Предлагайте широкий ассортимент

  • Автоматическое создание категорий и подкатегорий: одежда и обувь, игрушки, школьные принадлежности, книги, мебель, детское питание, товары для материнства и т.д.
  • Одновременная загрузка тысячи товаров с помощью гибкой системы экспорт/импорт.
  • Групповое редактирование свойств товаров в один клик.
  • Гибкие настройки фильтров: характеристики, бренд, цена, доставка и т.д. для максимально удобного поиска. 

Шаг 2

Создавайте продающие карточки товаров

  • Сравнение товаров для максимально выгодных покупок. Предложение рекомендуемых или аналогичных товаров для кросс-продаж.
  • Размерные сетки: объединение характеристик рост и размер.
  • Изображения товаров с автоматическими настройками пропорций, предпросмотр, создание миниатюр.
  • Лейблы и инфографика для привлечения внимания: товар дня, скидка, новинка и т.д.

Шаг 3

Проверяйте и контролируйте качество

  • Создание групп и категорий продавцов, дополнительная модерация для предварительной проверки надежности продавца.
  • Разные варианты комиссий и условия для партнеров выгодные для взаимного сотрудничества.
  • Товары, в которых уверены покупатели. Отзывы с фотографиями и оценками для выстраивания доверия на сайте.
  • Возможности выбора для клиентов: способа доставки, пункты самовывоза, простые способы возврата.

Шаг 4

Вовлекайте и увеличивайте конверсию

  • Полноценное мобильное приложение для покупок в любое время.
  • Баннеры, системы акций и распродаж для подготовки к новому сезону и обновления коллекций.
  • Подарочные сертификаты для привлечения новых клиентов; программы лояльности покупателей, бонусы и промо-коды для удержания существующих клиентов.
  • Управление брошенными корзинами через email-маркетинг, интеграции с Unisender, Mad Mimi и MailChimp, автоматическое добавление в корзину незавершенных покупок и списки желаний.

Шаг 5

Анализируйте и управляйте сайтом

  • Простой обмен данных с 1С, управление каталогом, остатками, ценами через стандарт CommerceML.
  • Дополнительные каналы продаж, благодаря встроенной расширенной интеграции с Яндекс.Маркетом.
  • Возможности интеграции с любыми сервисами и онлайн-площадками.
  • SEO-настройки для высоких позиций в поисковой выдаче: человекопонятные URL, расширенные сниппеты, редактирование метаданных, подключение SSL-сертификата.

Опыт Cart-Power по созданию магазина детских товаров

Podguznikoff – поставщик проверенных товаров для детей. Объединил партнеров и расширил географию продаж.

  • Доработанный дизайн меню, карточки товаров, чтобы путь клиента до совершения покупки был короче.
  • Перенос данных и синхронизация работы с 1С.
  • Удобные фишки для клиентов: простая регистрация, система лояльности, обратный звонок.
  • Карточка товара с наиболее выгодным предложением благодаря отображению цены за единицу товара в упаковке.
  • Простое управление из одной админ панели, автоматизация действий администратора.

Получить
предложение

Запускайте свой интернет-магазин или маркетплейс детских товаров