Откройте свой онлайн-магазин по продаже детских товаров
Объем российского рынка детских товаров за 2023 год вырос на 13% и достиг 1,17 триллиона рублей, при этом 45% всех продаж пришлось на онлайн-торговлю. Около 25% продавцов на маркетплейсах относятся к категории «Детские товары».
Займите свое место в одной из самых продаваемых ниш, расширяйте аудиторию и увеличивайте объемы продаж.
Как создать сайт, конкурентный
«Детскому миру» или «Акушерство.ру»?
Шаг 1
Предлагайте широкий ассортимент
- Автоматическое создание категорий и подкатегорий: одежда и обувь, игрушки, школьные принадлежности, книги, мебель, детское питание, товары для материнства и т.д.
- Одновременная загрузка тысячи товаров с помощью гибкой системы экспорт/импорт.
- Групповое редактирование свойств товаров в один клик.
- Гибкие настройки фильтров: характеристики, бренд, цена, доставка и т.д. для максимально удобного поиска.
Шаг 2
Создавайте продающие карточки товаров
- Сравнение товаров для максимально выгодных покупок. Предложение рекомендуемых или аналогичных товаров для кросс-продаж.
- Размерные сетки: объединение характеристик рост и размер.
- Изображения товаров с автоматическими настройками пропорций, предпросмотр, создание миниатюр.
- Лейблы и инфографика для привлечения внимания: товар дня, скидка, новинка и т.д.
Шаг 3
Проверяйте и контролируйте качество
- Создание групп и категорий продавцов, дополнительная модерация для предварительной проверки надежности продавца.
- Разные варианты комиссий и условия для партнеров выгодные для взаимного сотрудничества.
- Товары, в которых уверены покупатели. Отзывы с фотографиями и оценками для выстраивания доверия на сайте.
- Возможности выбора для клиентов: способа доставки, пункты самовывоза, простые способы возврата.
Шаг 4
Вовлекайте и увеличивайте конверсию
- Полноценное мобильное приложение для покупок в любое время.
- Баннеры, системы акций и распродаж для подготовки к новому сезону и обновления коллекций.
- Подарочные сертификаты для привлечения новых клиентов; программы лояльности покупателей, бонусы и промо-коды для удержания существующих клиентов.
- Управление брошенными корзинами через email-маркетинг, интеграции с Unisender, Mad Mimi и MailChimp, автоматическое добавление в корзину незавершенных покупок и списки желаний.
Шаг 5
Анализируйте и управляйте сайтом
- Простой обмен данных с 1С, управление каталогом, остатками, ценами через стандарт CommerceML.
- Дополнительные каналы продаж, благодаря встроенной расширенной интеграции с Яндекс.Маркетом.
- Возможности интеграции с любыми сервисами и онлайн-площадками.
- SEO-настройки для высоких позиций в поисковой выдаче: человекопонятные URL, расширенные сниппеты, редактирование метаданных, подключение SSL-сертификата.
Опыт Cart-Power по созданию магазина детских товаров
Podguznikoff – поставщик проверенных товаров для детей. Объединил партнеров и расширил географию продаж.
- Доработанный дизайн меню, карточки товаров, чтобы путь клиента до совершения покупки был короче.
- Перенос данных и синхронизация работы с 1С.
- Удобные фишки для клиентов: простая регистрация, система лояльности, обратный звонок.
- Карточка товара с наиболее выгодным предложением благодаря отображению цены за единицу товара в упаковке.
- Простое управление из одной админ панели, автоматизация действий администратора.
Узнайте больше, как продавать детские товары
Получить
предложение
Запускайте свой интернет-магазин или маркетплейс детских товаров