СДЭК-Маркет — Крупный российский маркетплейс с учетом всех бизнес-процессов

обложка мюзик файр
Настройка контекстной рекламы для магазина биокаминов
19.11.2018
Красностоп
Красностоп — маркетплейс вина для ценителей
31.05.2019
Все кейсы

СДЭК-Маркет — Крупный российский маркетплейс с учетом всех бизнес-процессов

СДЭК-Маркет

Адрес проекта
cdek.market

Как это работает?


Не имеет значения, есть ли у вас бизнес в онлайне, или вы только хотите перевести его в онлайн-сектор, так или иначе главный вопрос всегда сводится к одному: как изменятся привычные бизнес-процессы? Как будут отслеживаться товарный каталог и строиться взаимодействие с клиентами? Задача свести "бумажную" работу менеджеров к минимуму вовсе может показаться неразрешимой, если у вас множество продавцов в отдаленных уголках страны. Для решения этой проблемы мы использовали связку MultiVendor + 1C + Битрикс24, объединив их в одну целостную систему, позволяющую взаимодействовать с клиентами, продавцами и службой доставки максимально быстро.
Что внутри?

Автоматизация внутренних процессов - ключевой фактор работы маркетплейса. На представленной ниже схеме поэтапно показано, как происходит обработка заказов от регистрации нового пользователя до уведомления о доставке заказа. При этом все необходимые документы и накладные генерируются автоматически, с помощью интегрированных сервисов и API, а данные берутся из заполненных продавцом и клиентом форм.


Что с оплатой и продавцами?

Когда происходит расчет продавца и покупателя на площадке, важно предусмотреть, чтобы оплаченные средства не дошли до продавца раньше, чем тот отправит товар. В нашем случае гарант этого - сам маркетплейс.


А доставка?

Само собой, успешная работа маркетплейса немыслима без контроля отправки заказов продавцами в службу доставки. Мы также максимально упростили систему отслеживания, чтобы их взаимодействие занимало как можно меньше времени, а покупатели получали заказы вовремя.


Непосредственно схема логистической части работы проекта представлена ниже. Администратору лишь требуется настроить шаблоны, а продавцу - корректно их заполнять. При этом проверка корректности также происходит в автоматическом режиме. В данной схеме мы также учли различные опции доставки (например, с примеркой или частичная), параметры заказов (вес, габариты и .т.п.), также синхронизировали базу городов CMS с базой городов СДЭК


Как строится взаимодействие?

Маркетплейс - живой организм, который постепенно развивается, поэтому по мере роста ему требуются доработки различной сложности. Наша команда плотно взаимодействует со специалистами СДЭК, чтобы вносить необходимые изменения в систему. Оперативность и слаженность работы в данном вопросе играет ключевую роль.


Что в результате?

Узнать об этом еще больше?


С этим кейсом мы выступали на XII Воронежском промышленном форуме, где наш спикер Виталий Трясцин в деталях рассказал о том, как подружить оффлайн-логистику и онлайн-коммерцию, а также решить проблему "последней мили" в доставке заказа до клиента. Со стороны СДЭК проект освещала Анна Потапова.

Презентация кейса СДЭК
Презентация кейса СДЭК
Хотите собственный маркетплейс?