10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяКейсыCultra — интернет-магазин товаров для граффити

Cultra —
интернет-магазин товаров для граффити

Быстрая автоматизированная обработка заказов и удобная мобильная версия

Cultra.ru обеспечивает граффити-художников, иллюстраторов, татуировщиков необходимыми качественными материалами. Любой художник найдет в этом интернет-магазине нужный инструмент для воплощения своих идей.

cultra лого

Сфера: продажа товаров для граффити   Страна: Россия   Перейти на сайт Cultra

Сultra главная

Основные задачи

Что мы сделали

1. Доработка интеграции со СДЭК

Клиента беспокоили накладные и операционные расходы, которые приходилось нести, чтобы контролировать доставку товаров до покупателя. Процесс был такой:

Cultra интеграция СДЭК

Весь этот процесс требовал непрерывного контроля менеджеров по продажам. Клиент обратился к нам за решением, которое позволит упростить их работу.

По скрипту (например, каждые полчаса) система проверяет отгрузки в статусе «создан». В отличие от дефолтной интеграции проверка производится не только по номеру заказа и отгрузки, но и дополнительно по номеру самой накладной. Это нужно для того, чтобы иметь возможность удалить ошибочно созданную отгрузку, сгенерировать новую и по ней контролировать доставку.

Если отгрузка изменила свой статус на «отправлен» и «доставлен», соответственно меняются статусы у заказа.

Cultra статусы заказов

Мы интегрировали комплексное решение по отображению пунктов выдачи заказов СДЭК на Яндекс.Карте. Покупатель может по карте выбрать ближайший к себе офис СДЭК и не переплачивать за доставку.

Cultra интеграция Яндекс.Карт

Для администратора мы также добавили удобную опцию: не заходя в заказ, он может скопировать трек-номер или перейти на сайт транспортной компании, где трек-номер уже будет заполнен. Там можно в один клик отследить местоположение заказа.

Cultra отслеживание

В результате наш клиент значительно экономит время своих сотрудников на обработку доставки заказов из интернет-магазина, высвобождая и перенаправляя ресурсы менеджеров на другие задачи. 

2. Юзабилити для мобильных устройств

В интернет-магазине большая часть товаров — аэрозольные краски разных оттенков. Посмотрите сколько оттенков есть только для одного вида краски.

Cultra оттенки

К тому же обычно граффити-художники заказывают несколько разных оттенков в одном заказе. Через десктоп не вызывает проблем кликать мышью и выбирать то, что надо. Но через узкий экран смартфона перемещаться между таким количеством оттенков было неудобно.

Мы предусмотрели этот момент в адаптивной верстке. Если пользователь заходит в интернет-магазин с мобильного — оттенки красок выстраиваются в столбцы, между которыми можно перемещаться свайпами. Нужный цвет выбирается одним кликом, добавляется к заказу в верхней части экрана. Чтобы удалить ненужный цвет, не приходится отжимать каждый из них, они удаляются также с помощью свайпа в любую сторону.

Cultra мобильная версия

Результаты работ

Услуги кейса

Разработка / доработка функциональности CS-Cart

Начать сотрудничество с Cart-Power

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Пожалуйста, заполните форму
Пожалуйста, заполните форму