10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяКейсы«ЭкоДизайн» — интернет-магазин экранов-отражателей для кондиционеров

«ЭкоДизайн» —
интернет-магазин экранов-отражателей для кондиционеров

Доработка способов доставки под особенности бизнеса клиента

«ЭкоДизайн» изготавливает экраны для любых моделей кондиционеров, в том числе и нестандартных размеров. Это эргономичные и эстетичные решения, которые разработаны, чтобы уберечь офисных работников от сквозняков. Филиалы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а доставка осуществляется по всем регионам России. 

 

Главный принцип «ЭкоДизайна» — безопасность продукции как для пользователей, так и для климатической техники. Для этого используются только экологичные материалы, а все экраны проходят производственные испытания и сертификацию по ГОСТу.

Экодизайн лого

Сфера: продажа экранов для кондиционеров и охладительных систем   Страна: Россия   Перейти на сайт ЭкоДизайн

Экодизайн главная

Проблема клиента и задачи

У клиента была проблема при доставке товара через СДЭК. Для транспортной компании обычная практика — производить расчет стоимости доставки по «объемному весу», то есть перемножив габаритные размеры груза. 

Это не подходило для нашего клиента, так как экраны для кондиционеров — товар габаритный, но при этом легкий. Просто перемножив габариты груза, калькулятор СДЭК получал объемный вес, который намного превышал фактический. Соответственно стоимость доставки возрастала в 1,5–2 раза. Иногда объемный вес груза получался таким большим, что СДЭК становился недоступным в качестве способа доставки.  Нужно было придумать, как обойти эту проблему. Плюс к этому было решено сделать еще несколько небольших доработок для удобства администраторов и покупателей.

Что мы сделали

1. Доработка доставки СДЭКом

Чтобы исправить ситуацию, было необходимо ответить на два вопроса: 

  1. Как обойти API СДЭК и сделать его всегда доступным для выбора. 
  2. Как дать возможность администратору передавать вес груза и получать квитанцию с правильной стоимостью доставки. 

Мы модифицировали дефолтный модуль «Служба доставки — СДЭК». Он не предназначен для отображения на витрине и используется только администраторами интернет-магазина. 

Экодизайн доставка СДЭК

В настройках модуля задали параметры, которые всегда отправляются в калькулятор СДЭК, независимо от состава заказа: вес коробки — 3 кг, длина — 10 см, ширина — 40 см и высота — 100 см. Эти данные могут не совпадать с реальными, но позволяют обойти API СДЭК и отправлять грузы любых масс и габаритов. Доставка через СДЭК стала всегда доступна для выбора вручную в окне редактирования заказа.

Экодизайн ручной ввод данных о доставке

Мы добавили возможность создавать каждую отгрузку вручную: задавать количество коробок, указывать их габариты и вес.

Раньше эта информация подтягивалась из деталей товара и не всегда соответствовала действительности. Задавая вручную вес коробки в настройках отгрузки, администратор передает в СДЭК правильную информацию и получает квитанцию для оплаты с верной стоимостью.

Экодизайн ручной ввод данных о доставке

Покупателям интернет-магазина было неудобно отслеживать доставку груза. Мы добавили в список заказов раздел с информацией о службе доставки и подгрузку трек-номера, если он доступен. Название службы доставки кликабельно — можно перейти на сайт и узнать, где находится груз. 

Экодизайн отслеживание
2. Автоматизация отправки коммерческих предложений

У клиента есть необходимость отправлять коммерческие предложения, когда покупатель — юридическое лицо. Чтобы упростить этот процесс и разгрузить администратора магазина, мы добавили кнопку автоматического формирования коммерческого предложения. Теперь это можно сделать одним кликом из панели администрирования.

Экодизайн коммерческие предложения

Чтобы администратору не надо было каждый раз вводить формы юридических лиц вручную, мы добавили возможность выбора аббревиатур из списка: ООО, ЗАО, ИП. Если возникнет необходимость — клиент может сам добавить новую аббревиатуру.

Экодизайн новое юр лицо
3. Автоматизация взаимодействия со складом

В связи с тем, что клиент сам изготавливает экраны-отражатели, данные о заказах должны передаваться в отдел производства. Мы автоматизировали этот процесс: администратору достаточно поставить галочку при оформлении отгрузки, и письмо с составом заказа будет отправлено на производство.

Экодизайн письмо на склад

Результаты работ

Услуги кейса

Разработка / доработка функциональности CS-Cart

Начать сотрудничество с Cart-Power

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Пожалуйста, заполните форму
Пожалуйста, заполните форму