10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяКейсыFloristeria — доставка цветов и подарков

Floristeria —
доставка цветов и подарков

Высокая скорость загрузки при большом количестве товаров

Floristería доставляет цветочные и фруктовые букеты, корзины сладостей, подарочные композиции по Боготе (Колумбия). В каждом заказе есть свежие цветы или сладости, поэтому особенность проекта — оперативная доставка в любую точку города. У клиента два сайта: собственный интернет-магазин Floristería и маркетплейс BogotaCompra, где Floristería присутствует как один из продавцов. Все доработки мы производили аналогично для обоих сайтов.

Floristeria логотип

Сфера: продажа и доставка цветов   Страна: Колумбия   Перейти на сайт Floristeria

Floristeria главная

Основные задачи

Что мы сделали

1. Добавили возможность создавать карточки с уникальными пожеланиями для каждого заказа
Floristeria карточки-открытки

Большой популярностью пользуются карточки-открытки с пожеланиями, которые вкладывают в цветочные композиции. Раньше покупатели могли выбирать лишь из готовых открыток с шаблонными текстами. Мы добавили в чекаут специальную форму, с помощью которой покупатель может создавать открытки с собственными текстами пожеланий.

Когда покупатель делает заказ, он может заполнить имя получателя, текст сообщения, добавить смайлы и постскриптум. Администраторы Floristería напечатают это на карточке-открытке и вложат в букет. Удобно то, что отправитель сможет посмотреть превью и убедиться, что все выглядит именно так, как он хочет.

2. Объединили корзину и чекаут

По умолчанию в CS-Cart корзина и чекаут — две разные страницы. Мы объединили их в одну: это сокращает количество шагов, которые нужно пройти покупателю для завершения заказа. В итоге меньше покупателей бросают корзины.

Floristeria объединили корзину и чекаут
3. Доработали дизайн для удобства пользователей

Все изменения направлены на то, чтобы покупателю было удобнее выбирать товары и делать заказы. 

Floristeria дизайн
В маркетплейсе BogotaCompra мы доработали страницу продавца.
Вот так она выглядит в дефолтной версии CS-Cart Multi-Vendor
Так карточка продавца выглядит теперь

Как вы видите, дизайн изменился до неузнаваемости. Особенно покупателям нравится то, что сразу видны доступные для продавца способы оплаты, контактные данные и рейтинг.

4. Добавили расширенные отзывы

Мы связали модуль «Расширенные отзывы» и Stamped.io — программную платформу для сбора отзывов и пользовательского контента. Отзывы из Stamped.io автоматически подгружаются в специальный блок. 

Благодаря этому сервису стала возможна оценка деталей заказа. Покупатель может написать отзыв и отметить, например, то, что ему особенно понравилась скорость доставки и дизайн букета. Отмеченные преимущества товара иллюстрируются иконками и привлекают внимание посетителей магазина.

Floristeria расширенные отзывы
5. Оптимизировали скорость загрузки CS-Cart

Вот так отложенная загрузка выглядит на сайте. Список товаров загружается быстро, но все изображения на месте и появляются по мере прокрутки.

 

По умолчанию CS-Cart загружает все изображения на любой странице интернет-магазина одновременно. У клиента на некоторых страницах категорий представлено до 100 изображений, что ощутимо снижает скорость загрузки. 

Наш модуль «Отложенная загрузка изображений» решил эту проблему. Основная его идея — отложить загрузку всего, что не нужно пользователю прямо сейчас, то есть изображения загружаются не сразу при открытии страницы, а по мере ее прокрутки. Это помогло улучшить производительность и экономно использовать ресурсы устройства. 

Результаты работ

Услуги кейса

Разработка / доработка функциональности CS-Cart
Увеличение скорости и производительности
Редизайн магазина

Начать сотрудничество с Cart-Power

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Пожалуйста, заполните форму
Пожалуйста, заполните форму