ГлавнаяКейсыK9 Shop – обновление и доработка магазина
K9 Shop — обновление и доработка магазина
K9 Shop – интернет-магазин специализированного оборудования и товаров для животных. От других зоомагазинов K9 Shop отличает большой опыт обучения и дрессировки собак, в том числе для полиции и спецслужб.
Благодаря этому опыту K9 Shop точно знает, что подойдет собакам и их владельцам.
Сфера: продажа товаров для животных
Страна: Нидерланды
Cайт: K9 Shop
Проблема клиента
Мы давно работаем с K9 Shop и регулярно помогаем с доработками и обновлениями. В этот раз магазин обратился к нам за помощью с обновлением, но не только платформы, а дизайна в том числе. Помимо этого возникли проблемы с ведением бухгалтерского учета и работы с другими каналами продаж – маркетплейсами.
Основные задачи:
Обновить платформу.
Провести редизайн магазина.
Добавить автоматизацию для ведения бухгалтерского учета.
Доработать интеграцию с Vendiro для ведения продаж на других площадках.
Что мы сделали
1. Обновление платформы CS-Cart
Мы регулярно занимаемся обновлением магазина, начиная с версии 4.1.3. Сейчас версия обновлена до 4.16.1. (на момент написания кейса).
Зачем обновлять платформу магазина?
Добавить новые возможности и функционал
Ускорить работу магазина
Добавить апгрейды безопасности
Обслуживание старых версий требует больших затрат
2. Редизайн сайта и страницы чекаута
UX дизайн на таких страницах, как чекаут, крайне важен, поскольку именно здесь совершается конверсия. Задача грамотного UX в том, чтобы пользователь не замечал, как плавно переходит с одного шага на другой и достигает нужной цели. Важно, чтобы чекаут был простым и понятным.
Мы немного изменили дизайн страниц и добавили им более современный вид
Для некоторых товаров можно добавить свой текст, например кличку собаки
3. Доработали интеграцию с Vendiro
Vendiro интегрирует платформы электронной коммерции с более чем 70 известными маркетплейсами Европами, такими как Bol.com, Amazon, Real.de. Это решение помогает автоматизировать ценообразование, заказы, возвраты. Но выгрузка каталога из Vendiro очень специфичная, и ее невозможно импортировать в CS-Cart. Поэтому наш клиент вел 2 каталога одновременно.
Решение:
Мы сделали автоматический редактор, который раз в день выгружает файл с товарами, преобразует его и передает в CS-Сart. Также и в обратную сторону: файл с заказами, размещенными в магазине, преобразуется и передается в Vendiro. Это упрощает статистику продаж и исключает задвоения. Теперь передача данных осуществляется полностью без участия администратора.
4. Автоматизация бухгалтерского учета
Бухгалтерия клиента велась вручную, без использования средств автоматизации. И с предоставлением данных в налоговую возникало много сложностей. Было сложно подтвердить корректировки бухгалтерского учета по возвратам.
Решение:
Мы сделали автоматическую обработку заказов раз в сутки, генерацию оплаченных счетов в формат pdf и хранение их на сервере. Когда администратору нужно будет предоставить данные, он просто выгрузит нужный период и предоставит данные. А чтобы не было проблем с частичными возвратами в налогообложении, в магазине каждый месяц формируется нужный файл для корректировок, учитывая доставку, скидки, возвращенные, оплаченные товары.
Результаты работ
На сайте теперь удобный клиентский путь и привлекательный внешний вид.
Внедренная автоматизация бухгалтерского учета экономит время администраторов.
Интеграция каталога с маркетплейсом избавляет от ошибок и расширяет возможности для продаж.