K9 Shop – интернет-магазин специализированного оборудования и товаров для животных. От других зоомагазинов K9 Shop отличает большой опыт обучения и дрессировки собак, в том числе для полиции и спецслужб.
Благодаря этому опыту K9 Shop точно знает, что подойдет собакам и их владельцам.
Сфера: продажа товаров для животных Страна: Нидерланды Cайт: K9 Shop
Мы давно работаем с K9 Shop и регулярно помогаем с доработками и обновлениями. В этот раз магазин обратился к нам за помощью с обновлением, но не только платформы, а дизайна в том числе. Помимо этого возникли проблемы с ведением бухгалтерского учета и работы с другими каналами продаж – маркетплейсами.
Мы регулярно занимаемся обновлением магазина, начиная с версии 4.1.3. Сейчас версия обновлена до 4.16.1. (на момент написания кейса).
Зачем обновлять платформу магазина?
UX дизайн на таких страницах, как чекаут, крайне важен, поскольку именно здесь совершается конверсия. Задача грамотного UX в том, чтобы пользователь не замечал, как плавно переходит с одного шага на другой и достигает нужной цели. Важно, чтобы чекаут был простым и понятным.
Vendiro интегрирует платформы электронной коммерции с более чем 70 известными маркетплейсами Европами, такими как Bol.com, Amazon, Real.de. Это решение помогает автоматизировать ценообразование, заказы, возвраты. Но выгрузка каталога из Vendiro очень специфичная, и ее невозможно импортировать в CS-Cart. Поэтому наш клиент вел 2 каталога одновременно.
Решение:
Мы сделали автоматический редактор, который раз в день выгружает файл с товарами, преобразует его и передает в CS-Сart. Также и в обратную сторону: файл с заказами, размещенными в магазине, преобразуется и передается в Vendiro. Это упрощает статистику продаж и исключает задвоения. Теперь передача данных осуществляется полностью без участия администратора.
Бухгалтерия клиента велась вручную, без использования средств автоматизации. И с предоставлением данных в налоговую возникало много сложностей. Было сложно подтвердить корректировки бухгалтерского учета по возвратам.
Решение:
Мы сделали автоматическую обработку заказов раз в сутки, генерацию оплаченных счетов в формат pdf и хранение их на сервере. Когда администратору нужно будет предоставить данные, он просто выгрузит нужный период и предоставит данные.
А чтобы не было проблем с частичными возвратами в налогообложении, в магазине каждый месяц формируется нужный файл для корректировок, учитывая доставку, скидки, возвращенные, оплаченные товары.
На сайте теперь удобный клиентский путь и привлекательный внешний вид.
Внедренная автоматизация бухгалтерского учета экономит время администраторов.
Интеграция каталога с маркетплейсом избавляет от ошибок и расширяет возможности для продаж.
Создадим актуальный дизайн, обновим структуру и сделаем интерфейс понятным.
Предложим план, безопасно и быстро обновим сайт, без потери данных.
Добавим новые возможности бизнесу. Расширим функционал под современные требования и исправим старые ошибки.
Получите консультацию специалиста по вашему проекту