Создаем проверенные решения для успешного развития онлайн-бизнеса.
Легкий старт интернет-проекта с продуманным дизайном и интерфейсом под ваши бизнес-цели.

Для каких бизнес-моделей

Мы работаем с разными проектами вне зависимости от отрасли или модели бизнеса. Благодаря накопленному опыту, знаем как решить проблемы любой бизнес-модели. В нашем арсенале 140+ готовых решений, а также более 5000 реализованных кастомных доработок.

B2B

Если ваши услуги предоставляются от бизнеса к бизнесу, а клиенты: оптовики, дистрибьютеры, производители. Оптимизируем работу вашего магазина, чтобы вы тратили меньше времени на контроль, а управление было простым.

В2С

Если вы продаете товары или оказываете услуги напрямую конечному потребителю. Создадим интуитивный интерфейс для покупателя и оптимизируем для максимальной конверсии.

С2С

Если вы хотите продавать, обменивать, покупать товары или услуги из рук в руки. Реализуем все необходимые интеграции, чтобы облегчить транзакции, защитить потребителей и управлять качеством.

C2B

Если вы хотите реализовать проект, где потребители будут самостоятельно устанавливать стоимость товаров, услуг. Мы поможем создать и продвинуть площадку для удобных сделок.

“Интернет-магазин: Ключевые факторы успешного старта”

Скачайте чек-лист в формате PDF

Возможности вашего проекта от Cart-Power

Управление товарами

Гибкая система экспорта/импорта товаров позволит экономить время и быстрее начать продавать

  • Загружайте, редактируйте, перемещайте тысячи товаров сразу
  • Добавляйте всевозможные характеристики: цвет, вес, материалы и многое другое
  • Настраивайте карточку с нужными блоками: описание, фото, особенности, отзывы
  • Автоматическое добавление категорий/подкатегорий
  • Возможность продавать цифровые товары: аудиозаписи, книги, фото, дизайн-макеты и другое
товары
Управление маркетингом

Создавайте свою маркетинговую политику, разрабатывайте программы лояльности и анализируйте результаты ваших вложений

  • Добавляйте фильтры и категории
  • Создавайте акции, скидки, промо-коды
  • Возможности уведомлять о поступлениях и быстрого просмотра товаров из каталога
  • Подробные отчеты о статусе заказов и продажах
маркетинг
Управление клиентами

Настройте удобное общение с клиентом и мотивируйте на взаимодействие с интернет-магазином

  • Присваивайте статус и формируйте группы покупателей
  • Создавайте формы обратной связи для общения с заказчиками
  • Настраивайте личный кабинет покупателя с историей покупок
  • Настройка автоматических уведомлений покупателей
клиенты
Управление заказами

Оперативно получайте сведения о заказах, организуйте доставку и склады 

  • Отслеживание всех оформленных заказов
  • Возможность добавления различных способов оплаты
  • Автоматический расчет стоимости доставки
  • Доставка с несколькими отгрузками
  • Добавление своих пунктов самовывоза
заказы
Управление магазином

Увеличивайте средний чек через кросс-продажи, конвертируйте трафик благодаря адаптивной верстке, масштабируйте и развивайте бизнес

  • Простая интеграция с любыми внешними сервисами
  • Управление правами доступа и отслеживание действий сотрудников
  • Базовая SEO-оптимизация магазина
  • Функциональная и понятная административная панель
магазин
Предыдущая
Следующая
Модульный подход к разработке

Создавайте проект через модульный функционал. Выбирайте нужную платформу, подходящую тему и добавляйте модули под задачи вашего бизнеса.

Подберите для себя готовые решения, а мы окажем поддержку и предоставим хостинг!

  • Решает конкретную задачу и не затрагивает остальную часть проекта
  • Легко включается и обновляется, без прерывания работы сайта
  • Вы можете самостоятельно настраивать функционал под вашу аудиторию
  • Не снижает скорость работы сайта
Индивидуальный подход к разработке

Готовые решения не подходят под бизнес-цели? Изучим идею и разработаем индивидуальный продукт под вас

01
Изучение требований и составление ТЗ
Изучаем вашу задачу, исследуем рынок, предлагаем инструменты и план работ. Составляем требования, подписываем договор и NDA.
02
Проектирование и дизайн
Разрабатываем весь функциональный и визуальный дизайн, разработка макетов под различные устройства.
03
Разработка
Разрабатываем весь необходимый функционал на серверной и клиентской части. Интегрируем с внешними сервисами. Проводим первичную SEO-оптимизацию.
04
Тестирование
Проверяем код, тестируем на различные пользовательские сценарии. Демонстрация клиенту на тестовом сервере.
05
Запуск
Размещение проекта на хостинге, настройка аналитики, запись инструкций, подписание акта выполненных работ.
06
Развитие проекта
При необходимости масштабируем проект, дополним функциональности, оптимизируем работу сайта и займемся комплексным продвижением.

Cart-Power в цифрах

500+

проектов в России и за рубежом

20+

Запустили более 20 маркетплейсов

35+

экспертных специалистов в команде

1 место

Лучший маркетплейс премия Tagline Awards 2020-2021

gowholesale
https://www.gowholesale.co.uk/
Gowholesale — высоконагруженный маркетплейс с широким ассортиментом товаров для реселлеров
сантехлюкс
https://stl-nn.com
Сантехлюкс — маркетплейс сантехники и аксессуаров для ванных комнат
Mato
https://mato.uz/
MATO — Узбекский маркетплейс по продаже текстиля, тканей и фурнитуры
Предыдущая
Следующая

Полезные статьи по теме

разработка на аутсорс

IT аутсорсинг: преимущества и недостатки

Что такое аутсорсинг, какие процессы можно передать сторонним разработчикам и как с ними работать. Как выбрать компанию и на что обратить внимание. Об этом пойдет речь в этой статье.

nft маркетплейс

NFT маркетплейс — что это и как создать?

NFT индустрия продолжает набирать обороты. И если раньше никто не думал, что мемы можно продавать, то теперь это больше, чем крипто-искусство. В статье описываем целевую аудиторию NFT и рассказываем как сделать NFT-площадку на CS-Cart.

маркетплейс

Свой маркетплейс: с чем определиться перед тем, как идти к разработчикам

С приходом омниканального подхода в маркетинге, даже известные интернет-магазины предпочитают вливаться в маркетплейсы. Если эта идея посещает и вас, то прежде, чем бежать к разработчикам, прочтите эту статью, чтобы выяснить важные моменты на старте.

увеличить продажи

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью функции поиска: 13 решений

Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.

выбор fixed price или time&materials

Fixed Price vs Time&Materials — как сделать правильный выбор?

Перед началом работы над проектом у вас появится множество вопросов к разработчику: бюджет, оплата, сроки. Выбор одного из способа взаимодействия: Fixed Price или Time&Materials поможет ответить на многие вопросы.

Предыдущая
Следующая

Начать сотрудничество с Cart-Power прямо сейчас!