Клумба – это магазин свежих цветов и комнатных растений, который радует своих покупателей в Екатеринбурге с 2013 года. В ассортименте магазина более 25000 цветов по оптовым ценам с возможностью оперативной доставки на указанный адрес.
Сфера: торговля цветами и растениями Страна: Россия Сайт: Klumba-ekb
На момент обращения у клиента уже был сайт, который не справлялся с нагрузкой – содержимое страниц очень долго загружалось, часто возникали ошибки, которые “ломали” работу магазина. Помимо этого, сайт явно не был привлекателен для поисковых систем и конечного пользователя – нижние позиции в поисковой выдаче и высокий показатель отказов указывали на необходимость полного аудита и профессиональной помощи в продвижении.
Первым этапом мы провели ряд аудитов (юзабилити, коммерческих факторов ранжирования, маркетинговый аудит конкурентов, анализ ссылочного профиля, технический аудит, анализ оптимизации картинок, соответствия РКН) и получили общую картину текущего состояния магазина.
Технический аудит выявил множественные ошибки и недочеты, которые критически важны для оценки привлекательности сайта поисковыми роботами. Мы уникализировали дубли мета-тегов, устранили ошибки 404 и ненужные редиректы, провели анализ измененных файл ядра, настроили и обновили содержимое файла robots.txt и настроили корректную генерацию файла sitemap.xml.
Для улучшения видимости сайта в поисковых системах мы обновили Заголовки и Мета-теги. Это позволило повысить релевантность страниц и увеличить кликабельность из поисковой выдачи.
Для повышения доверия со стороны пользователей и поисковых систем были выполнены следующие действия:
Новые баннеры визуально привлекают внимание и содержат ссылки.
Новый красочный фильтр по стоимости помогает клиентам быстро выбрать нужный букет.
Блок с инфографикой рассказывает о главных плюсах магазина без лишних кликов.
Для улучшения SEO-структуры контента был добавлен Расширенный блог с тематическими статьями. Это обеспечило дополнительный органический трафик и расширило возможности контентного маркетинга.
Для усиления SEO и улучшения пользовательского опыта были установлены и настроены следующие модули Cart-Power:
SEO шаблоны — быстрая и качественная генерация мета данных с минимальными затратами сил и времени при SEO-оптимизации сайта;
Живой поиск — самый быстрый и функциональный поиск для удовлетворения запросов клиентов;
Изображения WebP — увеличение скорости загрузки страниц с сохранением высокого качества изображений;
Лейблы для товаров — привлечение внимания покупателя к определенному продукту или к выделенному товарному ряду;
Расширенный блог — качественный и уникальный контент для дополнительного поискового трафика;
Часто задаваемые вопросы — SEO оптимизированные FAQ для большей информированности пользователей и увеличения вероятности продаж;
Расширенные отзывы — максимально информативные и полезные отзывы для повышения доверия потенциальных покупателей и увеличения конверсии сайта;
Расширенная XML карта сайта — идеальная карта сайта для индексации поисковыми роботами;
SEO для фильтров — продвижение по низкочастотным запросам для получения конкурентного преимущества и улучшения SEO показателей.
Все модули были настроены и протестированы, а также предоставлены рекомендации по дальнейшему использованию. Мы всегда остаёмся на связи с клиентом, чтобы оперативно помочь при возникновении вопросов.
Проект по SEO-оптимизации и улучшению юзабилити сайта магазина стал примером эффективной работы команды IT-специалистов над задачами повышения производительности, конверсии и узнаваемости бренда. Мы продолжаем сотрудничество с клиентом, проводим регулярный аудит и корректировку стратегии для достижения максимальных результатов.
Поможем выйти в ТОП поисковой выдачи.
Ускорим ваш сайт, чтобы вы не теряли прибыль.
Добавим новые возможности бизнесу. Расширим функционал под современные требования и исправим старые ошибки.
Получите консультацию специалиста по вашему проекту