ГлавнаяКейсыLED Outfitters – продажа сигнального оборудования для автомобилей и спецтехники
Продажа сигнального оборудования для автомобилей и спецтехники
Led Outfitters с 2002 года является поставщиком высококачественного аварийно-сигнального освещения для транспорта полиции, скорой помощи, пожарной службы, строителей, эвакуаторов, а также для личного транспорта.
Продукция отвечает высоким стандартам и требованиям государственных и муниципальных организаций. Главная задача Led Outfitters – дать гарантии безопасности в суровых, экстремальных условиях.
Сфера: продажа сигнального оборудования и освещения для автомобилей и спецтехники
Страна: США
Cайт:LEDOutfitters
Проблема клиента
Сайт клиента работает на платформе CS-Cart с 2005 года. За все это время существенных изменений по обновлению дизайна не происходило. За такой период времени покупатели привыкли к новым и более современным моделям взаимодействия в онлайн среде. К нам заказчик обратился с целью провести аналитику маркетинговых инструментов и внедрить их на сайт, обновить магазин и создать новый дизайн, актуальный новым требованиям.
Основные задачи
Создать новый дизайн магазина, отвечающий современным требованиям юзабилити
Внедрить маркетинговые инструменты, направленные на увеличение конверсии
Обновить платформу
Что мы сделали
Исследование целевой аудитории и конкурентов
Целевая аудитория заказчика – это муниципальные организации: полиция, скорая помощь, пожарная служба, а также грузоперевозчики, снегоуборочные и дорожные-ремонтные компании. Так как работа этих служб проходит в сложных и экстремальных условиях, выбирая поставщика оборудования, важным критерием будет являться безопасность и качество.
Проанализировав сайты конкурентов, мы выяснили зоны для роста и выделили основные преимущества клиента. Сайт должен доносить до аудитории гарантии надежности оборудования, быстрого обслуживания и отражать доверие к покупателям.
Прототипирование и разработка нового дизайна
Для того, чтобы исправить ошибки в юзабилити и создать новый путь взаимодействия с пользователями, мы провели прототипирование главных страниц.
Готовая тема не подходила под требования заказчика, поэтому мы создали индивидуальный дизайн с нуля. В новом макете акценты расставлены на крупных элементах типографики и иллюстрациях. С упором на уже классические потребностей клиента – понятность и интуитивность дизайна. Подобрали и разделили цвета и шрифты на основные и дополняющие.
Провели редизайн логотипа. Основная идея логотипа осталась неизменной: узнаваемый образ проблескового маячка выполнен из простых фигур плюс название компании. Но шрифты, цвета и стили обновили в соответствии с новым UI-kit. В итоге, он остался узнаваемым для старых клиентов, но отвечает новым тенденциям.
Реализация нового дизайна
Выделили УТП
Основные преимущества клиента выделили яркими баннерами и добавили их на главную страницу. Чтобы простая политика возвратов, бесплатная доставка, гарантия качества оборудования и конкурентная цена были доступны с первого взгляда.
Каталог
Категории товаров, помимо стандартного “бургерного” меню, сделали понятным и простым на главной странице. Исключили дублирование товаров в каталоге и добавили цветовое решение для простой и интуитивной навигации.
Для удобства пользователей добавили: сортировку товаров, возможность быстрой покупки из каталога и настройку отображения товаров (списком, плиткой).
Карточка товара
Сделали карточку максимально информативной для клиента:
выбор доступной спецификации товара;
просмотр оценок и отзывов, а также возможность задать вопрос повышает доверие и транслирует открытые взаимоотношения с клиентами;
помимо текстового описания, добавили видеообзоры на YouTube – расширение визуального контента увеличивает вероятность покупки;
возможность увидеть сколько было просмотров и покупок, а также добавление в избранное – простые инструменты, которые стимулируют к покупке.
Кроме того, в каждой карточке транслируются политика работы компании: бесплатная доставка на большинство товаров, простая политика возвратов вне зависимости от причины, гарантии качества.
Регистрация и чекаут
Покупку и регистрацию не только разграничили для физических и юридических лиц, а сделали простой и понятной. В итоге регистрация стала быстрее, а путь клиента до конверсии короче.
Покупка через гостевой аккаунт упрощает процесс и повышает вероятность конверсии, так как клиенту не нужно создавать и подтверждать учетную запись.
Дополнительные возможности
Добавили подписку на обновления. Для покупателя это возможность быть в курсе новинок и скидок, а также следить за изменением цены. Для заказчика, сбор подписчиков – это возможность создать полноценный email-маркетинг, увеличить продажи и сократить цикл покупки.
Благодаря модульному решению “Расширенный Email-маркетинг”, клиент может собирать и анализировать информацию, напоминать о брошенных корзинах, управлять жизненным циклом клиента и сделать отдачу от подписок максимальной.
Отзывы и комментарии о купленных товарах дают максимально полезную и развернутую информацию, генерируют дополнительный контент и повышают доверие клиентов.
Кроме того, после обновления платформы и оптимизации видеоконтента увеличилась скорость работы онлайн-магазина.
Результаты работ
Для нас было важно не просто создать красивый, продающий сайт, отвечающий последним тенденциям UX/UI дизайна. Важным приоритетом было – сохранить и отразить индивидуальность клиента, подчеркнуть основные преимущества и реализовать их на сайте.
В итоге мы получили обновленный интернет-магазин, с четкими УТП и современными маркетинговыми инструментами продаж.