Loopazon — платформа для загрузки и скачивания музыкальных сэмплов, битов, образцов вокала, плагинов для FL-студии, редактор треков. Не просто маркетплейс цифровых товаров, а сообщество людей, увлеченных созданием музыки. Можно создавать музыкальные произведения высокого качества и вдохновляться творчеством других участников.
Сфера: цифровые товары Страна: США Перейти на сайт Loopazon
Клиента беспокоила видимость сайта в поисковых системах, были трудности с привлечением новых клиентов. Он обратился к нам за SEO-аудитом и продвижением.
При анализе текущего сайта мы выявили ряд проблем, которые могли значительно снизить эффективность любых SEO-стратегий.
Текущий дизайн был устаревшим, неадаптивным и неоптимизированным для поисковых систем. Это создавало плохое пользовательское впечатление, затрудняло навигацию и уменьшало шансы на привлечение целевой аудитории. Поисковые системы, такие как Google, придают большое значение качеству взаимодействия с пользователем, скорости загрузки страницы, техническим аспектам и содержанию страницы, а значит оказывают значительное влияние на SEO. Без изменения дизайна сайта риск слить бюджет и не добиться никаких результатов был очень высок.
Мы рассматривали редизайн как важный шаг к успешному SEO-продвижению и достижению целей клиента.
Мы сфокусировались на современном, простом дизайне, который упростил бы навигацию и помог пользователям находить нужные файлы, скачивать или загружать свои. Минимализм и простота дизайна стали ключевыми принципами нашего решения. Кроме того, мы обновили шрифты и иконки, чтобы они соответствовали общему стилю сайта.
Наша цель состояла в том, чтобы улучшить визуальное впечатление, сделать сайт более привлекательным для пользователей и адаптировать его для любых устройств.
До
Так выглядела главная страница сайта. Глаза разбегались от количества элементов, большое количество тегов и ссылок отвлекали внимание и запутывали пользователя. Первое, что видел пользователь на главном экране — блок текста, который мог отпугнуть. Сайт был визуально непривлекательным и неудобным.
После
Главная страница сейчас выглядит намного презентабельнее, без визуального мусора. Текст на главном экране был оформлен в виде баннера с выделенным УТП. Музыкальные образцы оформлены в едином стиле, кнопки не «уползают». Структура и привлекательные кнопки помогают пользователю ориентироваться на главной странице.
Благодаря фильтрам и удобной сортировке, пользователи могут быстро найти и скачать желаемую музыку без необходимости перебирать огромное количество файлов. Можно точно находить и выбирать музыку по различным критериям, таким как жанр, музыкальный инструмент, дата публикации, популярность и другие характеристики.
До
После
Блок с фильтрами поиска и сортировки стал более воздушным и минималистичным.
До
Так карточка товара выглядела до редизайна: прямоугольные кнопки создавали впечатление более устаревшего и строгого дизайна, крупная картинка и звуковая дорожка перетягивали на себя все внимание и мешали восприятию.
После
Аккуратная современная карточка товара: скругленные кнопки с тенью создают ощущение глубины и объема на экране, что добавляет реалистичности и привлекательности дизайну. Нет лишних элементов и визуального шума.
До
Общий вид аудиоредактора соответствовал дизайну старого сайта – резкие прямоугольные формы, однообразные кнопки с трудночитаемым текстом и значками.
После
Элементы аудиоредактора приобрели более плавные, скругленные формы. Кнопки больше не сливаются друг с другом – они логически сгруппированы в рабочей зоне и окрашены в цвета, которые ассоциируются с их функциями.
До
Дизайн личного кабинета пользователя не был изменен и соответствовал дефолтному виду CS-Cart.
После
Внешний вид профиля пользователя соответствует новому дизайну сайта – мягкие формы кнопок, яркие цветовые акценты на активных разделах и более органичное расположение элементов на странице.
При загрузке сайта клиента на мобильных устройствах были проблемы с версткой: текст обрезался, кнопки уезжали, некоторые элементы перекрывались друг другом. В целом взаимодействие пользователя с интерфейсом было затруднено.
Для успешного SEO-продвижения требовался корректный адаптивный дизайн. Он обеспечивает оптимальное отображение на различных устройствах, улучшает скорость загрузки, снижает отказы и улучшает пользовательский опыт, что в свою очередь повышает видимость сайта в мобильных поисковых результатах, улучшает поведенческие факторы и влияет на его ранжирование в поисковых системах.
Сейчас сайт корректно отображается на разных устройствах и разрешениях экрана.
Редизайн сыграл важную роль в подготовке платформы к SEO-продвижению, поскольку:
Редизайн сайта подготовил базу для качественного SEO-продвижения и привлечения целевой аудитории. Как итог, всего за 6 месяцев работы обновленного сайта клиент получил следующие ключевые показатели эффективности:
Поможем выйти в ТОП поисковой выдачи.
Выясним слабые места, которые замедляют работу сайта.
Создадим актуальный дизайн, обновим структуру и сделаем интерфейс понятным.
Модернизируйте проект под современные бизнес-цели.
Добавим новые возможности бизнесу. Расширим функционал под современные требования и исправим старые ошибки.
Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту