12
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886

Mokulima: маркетплейс handmade украшений с гавайской атмосферой

Mokulima —  это маркетплейс handmade украшений на Гавайях. Уникальные украшения ручной работы от местных мастеров, которые делятся историями своих работ и культурным наследием островов.

Сфера: handmade украшения   Страна: Гавайи   Сайт: Mokulima

Проблема клиента

Клиент пришел с запросом создать эстетичный дизайн для маркетплейса handmade товаров, созданных гавайскими мастерами. В качестве референса клиент выбрал сайт Etsy. Кроме того, проект задумывался не только как онлайн-магазин, но и как информационный ресурс, где пользователи могли бы узнавать о местных мероприятиях.

Цели

Создать обновленный дизайн сайта, чтобы улучшить пользовательский опыт, устранить барьеры на пути к конверсиям, повысить ключевые показатели эффективности отдельных этапов Customer Journey. Особый упор сделать на мобильную версию сайта, юзабилити и функциональные возможности.

 

Основные задачи

  • Разработка и проектирование с учетом требований UX и UI
  • Разработка нового визуального стиля и дизайна
  • Разработка адаптивного дизайна, ориентированного на мобильные устройства
  • Создать инструменты для улучшения пользовательского опыта

Что мы сделали

Провели брифование клиента

Это позволило нам максимально конкретизировать цели и задачи проекта. Мы также опирались на собственный опыт разработки дизайна для сайтов ювелирных украшений.

В качестве референса клиент выбрал маркетплейс Etsy. Нашей задачей было создать аналогичный по стилю маркетплейс, локализованный для Гавайев, который передавал бы курортную атмосферу и местный колорит.

В работе мы сделали упор на анализ потребительского пути (Customer Journey), юзабилити, тщательную проработку мобильной версии и сильный визуальный дизайн.

 

Карточка товара

За основу мы взяли примерный макет страницы товара, предоставленный клиентом. Кроме того, мы сохранили цвета и стиль старого дизайна, поскольку они хорошо соответствовали тематике маркетплейса handmade-товаров. Сделали акцент на детализации и истории продукта:

Главная страница

Пространство экрана максимально отдано под визуальные элементы для того, чтобы товары оставались главным акцентом. На главной странице последовательно расположены:

 

Добавили блок с Избранными продавцами магазина. При клике на превью-изображение в блоке, покупатель переходит на страницу этого продавца. Настройка блока доступна в админ-панели: выбор продавцов и загрузка изображений.

Блок Недавно добавленные в избранное появляется на главной странице, если клиент отмечает товар или товары как понравившиеся.

Меню и навигация

Мы не стали использовать графические элементы, чтобы добиться минимализма и избежать визуальной перегрузки меню. Объекты расположены на основе приоритетности. Названия разделов каталога расположены выше подразделов и выделены жирным. Пользователи подсознательно считывают важность объектов большего размера.

 

Каталог

Превью товаров представлены в виде сетки с равномерными ячейками, где каждая карточка содержит качественное фото, название, цену и отзывы о товаре.

 

Фильтры и сортировка с удобными визуальными элементами (выпадающие меню) позволяют быстро сузить выбор по цене, цвету и другим параметрам.

 

Цвета и шрифты выдержаны в теплой, натуральной гамме, которая подчеркивает крафтовый характер товаров.

 

Отдельно разрабатывался дизайн-шаблон для услуг, предоставляемых продавцами магазина. Это могут быть услуги ведущего мероприятия, певца или фотографа. Для услуг не указывается цена, так как их не будут заказывать напрямую через сайт. Вместо цены отображается кнопка для связи с продавцом. 

 

Реализована функция быстрого просмотра товара или услуги. 

Страница продавца

Чистые, легко сканируемые блоки, простые иконки — всё для лёгкого восприятия.

Избранное

Корзина

1. Реализовали функцию, которая позволяет сообщить продавцу, что заказ является подарком. Нужно лишь отметить галочку «Отметить заказ как подарок» в корзине.

После этого откроются поля для персонального поздравления: «Кому», «От кого», «Добавить сообщение». Вся эта информация отображается в заказе. 

Также, заказы, отмеченные как подарки, автоматически получают специальную метку «Подарочная упаковка» в общем списке, что позволяет легко находить их среди других заказов.

2. Продавцы могут настраивать акции на бесплатную доставку или скидки в зависимости от общей суммы в корзине. Информация об акциях отображается на странице Корзины.

3. Покупатели могут перемещать товары из корзины в специальный раздел отложенных товаров. В любой момент они смогут вернуть эти товары обратно в корзину и завершить покупку.

 

Результаты работ

  • Разработали новый визуальный стиль и создали адаптивный дизайн маркетплейса handmade-украшений, воплотившие видение клиента.
  • Внедрили уникальные функции, повышающие конверсию: система акций в корзине, расширенный вишлист с избранными продавцами, опция оформления подарка.
  • Создали инструменты для построения доверия: детальные карточки товаров, портфолио продавцов.
  • Обеспечен безупречный пользовательский опыт с упором на мобильную аудиторию.

Если вы хотите создать маркетплейс с уникальным дизайном и функционалом, мы поможем реализовать вашу идею с нуля или доработаем существующее решение.

Услуги кейса:
UX/UI дизайн магазина

Разработаем привлекательный интерфейс магазина, который подчеркнет ценность вашего бренда, а посетители захотят вернуться и вновь совершить покупку.

Редизайн магазина

Разработаем современный продающий дизайн с учетом особенностей ваших бизнес-процессов и современных требований.

Разработка маркетплейсов

Создаем современные маркетплейсы товаров и услуг, которые легко масштабировать и интегрировать с различными сервисами от 1С до Ebay. Поможем занять свою нишу в онлайн-торговле.

Найдем решения
для каждого!

Получите консультацию специалиста по вашему проекту

Чек-лист будет отправлен на указанный Вами e-mail
Пожалуйста, заполните форму