Mokulima — это маркетплейс handmade украшений на Гавайях. Уникальные украшения ручной работы от местных мастеров, которые делятся историями своих работ и культурным наследием островов.
Сфера: handmade украшения Страна: Гавайи Сайт: Mokulima
Клиент пришел с запросом создать эстетичный дизайн для маркетплейса handmade товаров, созданных гавайскими мастерами. В качестве референса клиент выбрал сайт Etsy. Кроме того, проект задумывался не только как онлайн-магазин, но и как информационный ресурс, где пользователи могли бы узнавать о местных мероприятиях.
Создать обновленный дизайн сайта, чтобы улучшить пользовательский опыт, устранить барьеры на пути к конверсиям, повысить ключевые показатели эффективности отдельных этапов Customer Journey. Особый упор сделать на мобильную версию сайта, юзабилити и функциональные возможности.
Это позволило нам максимально конкретизировать цели и задачи проекта. Мы также опирались на собственный опыт разработки дизайна для сайтов ювелирных украшений.
В качестве референса клиент выбрал маркетплейс Etsy. Нашей задачей было создать аналогичный по стилю маркетплейс, локализованный для Гавайев, который передавал бы курортную атмосферу и местный колорит.
В работе мы сделали упор на анализ потребительского пути (Customer Journey), юзабилити, тщательную проработку мобильной версии и сильный визуальный дизайн.
За основу мы взяли примерный макет страницы товара, предоставленный клиентом. Кроме того, мы сохранили цвета и стиль старого дизайна, поскольку они хорошо соответствовали тематике маркетплейса handmade-товаров. Сделали акцент на детализации и истории продукта:
Пространство экрана максимально отдано под визуальные элементы для того, чтобы товары оставались главным акцентом. На главной странице последовательно расположены:
Добавили блок с Избранными продавцами магазина. При клике на превью-изображение в блоке, покупатель переходит на страницу этого продавца. Настройка блока доступна в админ-панели: выбор продавцов и загрузка изображений.
Блок Недавно добавленные в избранное появляется на главной странице, если клиент отмечает товар или товары как понравившиеся.
Мы не стали использовать графические элементы, чтобы добиться минимализма и избежать визуальной перегрузки меню. Объекты расположены на основе приоритетности. Названия разделов каталога расположены выше подразделов и выделены жирным. Пользователи подсознательно считывают важность объектов большего размера.
Превью товаров представлены в виде сетки с равномерными ячейками, где каждая карточка содержит качественное фото, название, цену и отзывы о товаре.
Фильтры и сортировка с удобными визуальными элементами (выпадающие меню) позволяют быстро сузить выбор по цене, цвету и другим параметрам.
Цвета и шрифты выдержаны в теплой, натуральной гамме, которая подчеркивает крафтовый характер товаров.
Отдельно разрабатывался дизайн-шаблон для услуг, предоставляемых продавцами магазина. Это могут быть услуги ведущего мероприятия, певца или фотографа. Для услуг не указывается цена, так как их не будут заказывать напрямую через сайт. Вместо цены отображается кнопка для связи с продавцом.
Реализована функция быстрого просмотра товара или услуги.
Чистые, легко сканируемые блоки, простые иконки — всё для лёгкого восприятия.
1. Реализовали функцию, которая позволяет сообщить продавцу, что заказ является подарком. Нужно лишь отметить галочку «Отметить заказ как подарок» в корзине.
После этого откроются поля для персонального поздравления: «Кому», «От кого», «Добавить сообщение». Вся эта информация отображается в заказе.
Также, заказы, отмеченные как подарки, автоматически получают специальную метку «Подарочная упаковка» в общем списке, что позволяет легко находить их среди других заказов.
2. Продавцы могут настраивать акции на бесплатную доставку или скидки в зависимости от общей суммы в корзине. Информация об акциях отображается на странице Корзины.
3. Покупатели могут перемещать товары из корзины в специальный раздел отложенных товаров. В любой момент они смогут вернуть эти товары обратно в корзину и завершить покупку.
Если вы хотите создать маркетплейс с уникальным дизайном и функционалом, мы поможем реализовать вашу идею с нуля или доработаем существующее решение.
Разработаем привлекательный интерфейс магазина, который подчеркнет ценность вашего бренда, а посетители захотят вернуться и вновь совершить покупку.
Разработаем современный продающий дизайн с учетом особенностей ваших бизнес-процессов и современных требований.
Создаем современные маркетплейсы товаров и услуг, которые легко масштабировать и интегрировать с различными сервисами от 1С до Ebay. Поможем занять свою нишу в онлайн-торговле.

Получите консультацию специалиста по вашему проекту