10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяКейсыНДФЛ.онлайн — сервис по заполнению налоговых деклараций для физических лиц

НДФЛ.онлайн —
сервис по заполнению налоговых деклараций для физических лиц

CS-Cart — это не только про интернет-магазины. Реально запустить даже сервис онлайн-услуг

Сервис НДФЛ.онлайн готовит для физических лиц налоговые декларации по форме 3-НДФЛ. Пользователь всего лишь предоставляет документы, а все заботы берут на себя специалисты НДФЛ.онлайн. 

 

Почему это удобно? 

  • не надо тратить время на заполнение сложных многостраничных форм; 

  • можно быть уверенным в том, что налоговая не вернет декларацию из-за ошибок;

  • можно максимально быстро получить налоговый вычет;

  • избежать штрафы при уплате налогов на доходы.

НДФЛ.онлайн лого

Сфера: бухгалтерские услуги   Страна: Россия   Перейти на сайт НДФЛ.онлайн

НДФЛ.онлайн главная

Основные задачи

Что мы сделали

1. Разработка айдентики

Работу над проектом мы начали с разработки фирменного корпоративного персонажа. Мы придумали симпатичного векторного человечка — пользователя сервиса НДФЛ.онлайн, который запросто платит налоги и успешно возвращает налоговые вычеты. Такой герой на страницах сайта укрепляет связи с целевой аудиторией и поддерживает лояльность потребителей. А главное — делает сервис запоминающимся. Персонажа мы разместили на главной странице: баннерах и дополнительных опциях. 

НДФЛ.онлайн айдентика
2. Дизайн

На сайте были проблемы с версткой и дизайном: не было единого стиля оформления услуг, изображения отображались не там, где надо, текст «ехал». Мы полностью переработали дизайн главной страницы и страниц услуг: структурировали контент, расставили акценты, сделали подсветку карточек услуг. Пользоваться сервисом приятно и легко.

НДФЛ.онлайн дизайн

Продолжая работу над юзабилити, мы кастомизировали чекаут: убрали лишние поля при оформлении заказа.

Раньше оформление заказа происходило так: 

  1. Пользователь выбирал услугу из главного меню.
  2. Открывался лендинг с описанием услуги, полями для заполнения, формой для прикрепления документов. 
  3. Только после заполнения этого лендинга пользователь перенаправлялся в личный кабинет (аналог корзины CS-Cart), где оформлял заказ.  

Слишком много шагов при заполнении заказа приводило к потере конверсии. Выход заключался в том, чтобы сократить количество действий и как можно быстрее привести пользователя в чекаут. 

НДФЛ.онлайн чекаут

Мы максимально упростили страницу услуги и оставили на ней только кнопки заказа. Нажав кнопку «Заказать услугу», пользователь сразу попадает в личный кабинет, где и заполняет информацию, и оформляет заказ, и оплачивает его. 

НДФЛ.онлайн заказ

Мы знаем, что налоги — это сложно. И разобраться с заполнением документов самостоятельно не всегда удается. Для удобства пользователей мы разместили кнопку «Не могу разобраться» внизу чекаута. Эта кнопка вызывает форму обратной связи. Самое главное, что в административной части будет видно, с какой страницы сделан звонок. Администратор перейдет по ссылке, и ему откроется страница с теми данными, которые пользователь успел заполнить. Таким образом, сразу станет понятно, где возникла проблема.

НДФЛ.онлайн помощь
Со стороны пользователя
НДФЛ.онлайн помощь в админке
Со стороны администратора
3. Опция «Все включено»‎ к любому заказу

В сервисе есть дополнительная услуга «Все включено» (то есть вам не только подготовят декларацию, но и подадут документы в налоговую вместо вас). Эту услугу можно добавить к любому заказу. В логике CS-Cart мы реализовали это как опцию к товару, но с доработками: если вы заказали оформление нескольких деклараций, то опция применится единожды ко всему заказу. Очевидно, что все декларации можно подать в налоговую за один визит. 

Эта опция доступна на любом шаге оформления заказа: и на главной странице, и на страницах услуг, и на чекауте. Даже если посетитель изначально не хотел пользоваться опцией или забыл — он может добавить ее в любой момент. Это отлично стимулирует допродажи.

НДФЛ.онлайн услуга "Все включено"
4. Расширенные промокоды

Реализовали систему промокодов: 

  • их можно вводить на каждом этапе оформления чекаута;
  • можно использовать только один промокод на заказ;
  • промокоды настраиваются администратором.

 

Есть полезный инструмент: статистика промокодов. В административной части можно посмотреть кто, с какой услугой и каким промокодом воспользовался. Можно делать выгрузку заказов, в которых был использован промокод, а также настраивать персональную рассылку по пользователям.

НДФЛ.онлайн промокоды статистика
НДФЛ.онлайн промокоды
5. Автоматический запрос отзывов

После завершения заказа клиенту автоматически приходит письмо с просьбой оценить заказ. Администратор может создавать неограниченное количество шаблонов для отправки клиентам, устанавливать время напоминания и выбирать статусы заказа, на которых применяется отзыв. Рассылка работает автоматически через cron. Расписание задает администратор.

НДФЛ.онлайн запрос отзыва
6. Автоматическое удаление файлов с сервера

Для получения любой услуги сервиса необходимо заполнить много персональных данных и приложить сканы личных документов: паспорта, ИНН, договора и т.п Все эти файлы хранятся на сервере. Во-первых, со временем они занимают слишком много места и тормозят работу. А во-вторых, информация в этих файлах конфиденциальна. Мы настроили автоматическое удаление файлов пользователей с сервера. Команда выполняется по расписанию через cron. Расписание задает администратор.

Результаты работ

Услуги кейса

Разработка / доработка функциональности CS-Cart
UX / UI дизайн магазина
Дизайн айдентики

Найдем решения
для каждого!

Получите консультацию специалиста по вашему проекту

Чек-лист будет отправлен на указанный Вами e-mail
Пожалуйста, заполните форму