10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяКейсы«Воин» — интернет-магазин для военных, охотников и рыболовов

«Воин» —
интернет-магазин для военных, охотников и рыболовов

Разработка стратегии развития для увеличения продаж

«Воин» — онлайн-военторг, в котором можно легко сделать покупки, оплатить и получить их удобным способом. Доставка осуществляется по всему миру, при этом все товары можно купить и офлайн в московском магазине. 

Voin.shop логотип

Сфера: продажа одежды, обуви и аксессуаров   Страна: Россия   Перейти на сайт Voin.shop

Voin.shop главная

Основные задачи

Клиент хотел доработать свой интернет-магазин на CS-Cart с помощью наших готовых модулей. Он обратился за советом, какие модули будут ему полезны. Возникла проблема: если произвольно устанавливать модули, которые на первый взгляд кажутся необходимыми, то есть риск выбросить деньги зря. Мы хотели посоветовать клиенту только то, что действительно сработает. 

На эти вопросы отвечает аудит скорости и бизнес аналитика. 

Всю аналитику и рекомендации решили представлять в виде интеллект-карт: так все будет разложено по полочкам, в простой и наглядной форме. В результате получился объемный файл в формате .xmind, разделенный на тематические вкладки. Так очень удобно структурировать информацию, воспринимать ее и применять в работе.

Что мы сделали для разработки интеллект-карты

1. Аудит скорости интернет-магазина

Мы проверили структуру базы данных, файлов ядра, страницы, модули и выявили ряд моментов, влияющих на скорость работы интернет-магазина:

Статичный контент на Voin.shop
Статичный контент
2. Анализ данных из систем аналитики

Мы проанализировали данные трафика из Яндекс.Метрики и Google Analytics: типы устройств, демографические метрики, интересы аудитории. Эти данные позволили нам описать портреты типичных покупателей магазина «Воин». Для каждого типа мы выделили реальные и скрытые боли, страхи и желания. На каждую боль и потребность предложили нужные доработки интерфейса.

Анализ данных из систем аналитики
3. Анализ конкурентов

Затем мы проанализировали позитивный и негативный опыт конкурентов. Прямые конкуренты — сайты-военторги. Косвенные конкуренты — сайты смежной направленности: продажа товаров для экстремальных видов спорта и туризма, товары для семейного отдыха на природе. В итоге в интеллект-карте получилось по две ветки на каждого конкурента: что необходимо позаимствовать у него и чего не должно быть ни в коем случае. 

Анализ конкурентов
Рекомендации

Отдельной интеллект-картой мы обобщили результаты аналитики: дали рекомендации по дизайну, контенту, функциональности. Если учесть их, то интернет-магазин будет соответствовать ожиданиям целевых персон и будет выгодно отличаться от конкурентов.

Рекомендации по магазину Voin.shop

Здесь же представлен список модулей, которые необходимы клиенту. Деньги не будут потрачены впустую.

Рекомендации модулей для магазина Voin.shop

Результаты работ

Услуги кейса

Веб-аналитика
Комплексный аудит интернет-магазина

Начать сотрудничество с Cart-Power

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Пожалуйста, заполните форму
Пожалуйста, заполните форму