Проведем экспертный UX-аудит вашего сайта,
интернет-магазина или маркетплейса.
Выясним, что мешает повысить конверсию
и лояльность ваших клиентов.
Что такое UX-аудит

 

UX-аудит — это детальный анализ веб-сайта с точки зрения удобства использования для посетителей. 
Основная цель UX-аудита — выявить ошибки во взаимодействии с интерфейсом сайта, понять направления для развития бизнеса.

 

Аудит включает в себя изучение интерфейса, навигации и структуры сайта, доступности и эффективности контента, а также других факторов, влияющих на общее восприятие и эффективность сайта.

Когда нужен UX-аудит
  • Пользователи уходят без целевых действий
    Низкая конверсия в заказы/регистрации, высокий процент отказов.
  • Клиенты оставляют брошенные корзины
    Пользователи не завершают этап покупки из-за плохого понимания, как ее оформить.
  • Запускаете новый сайт или приложение
    Проверить, что все элементы удобны для пользователя, и избежать дорогостоящих ошибок.
  • Планируете масштабирование бизнеса
    Аудит подготовит платформу к росту нагрузки и новым сценариям использования.
  • Сайт давно не обновлялся
    Тренды юзабилити меняются, регулярные проверки помогают поддерживать актуальность и конкурентоспособность продукта.
  • Конкуренты обгоняют по ключевым метрикам
    Их интерфейс удобнее? UX-аудит поможет выявить отставание.

Что входит в UX-аудит

Детальный анализ интерфейса
  • оценка структуры сайта и удобства навигации
  • проверка ключевых пользовательских сценариев (например, путь от главной страницы до оформления заказа)
  • выявление противоречий в дизайне 
и интерфейсе
Исследование метрик
  • анализ посещаемости, глубины просмотра и времени на сайте
  • оценка уровня отказов и страниц с самым высоким показателем
  • сравнение с отраслевыми стандартами
Анализ поведенческих факторов
  • изучение качественных поведенческих данных с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics:
    – пути пользователей,
    – вовлеченность и клики;
    – длительные остановки 
и точки выхода пользователей
Анализ карт скроллинга и кликов
  • анализ тепловых карт — где пользователи чаще всего кликают и как далеко прокручивают страницу
  • анализ записей посещений (Webvisor) — просмотр реальных сессий, чтобы понять, где возникают трудности
  • выявление областей, которые игнорируют пользователи
Анализ адаптивности 
и кроссбраузерности
  • тестирование отображения сайта на смартфонах (iOS/Android), планшетах, ноутбуках и мониторах с разными разрешениями
  • проверка корректности работы в Chrome, Firefox, Safari, Edge
Анализ элементов конверсии
  • оценка эффективности: форм заявок и корзины, призывов к действию (CTA), системы фильтрации и поиска
  • рекомендации по упрощению ключевых процессов и увеличению конверсии
Поиск и анализ багов

Проверка работоспособности:
- кнопок
- форм
- фильтров
- ссылок и переходов
- интерактивных элементов

Анализ мобильной версии
  • отдельная проверка мобильной версии по тем же критериям, что и десктоп
Рекомендации по улучшению UX
  • список необходимых доработок с указанием наиболее приоритетных моментов
  • конкретные решения (например, добавить автозаполнение в поле ‘Телефон’)

Что вы получите

Вы получаете подробный отчет о выполненной работе, где описаны выявленные проблемы и проанализированные метрики и даны рекомендации для доработки интерфейса. У вас на руках будет пошаговый план по развитию проекта и увеличению конверсии.

Полная информация по проведенному UX исследованию, анализу веб-аналитик Яндекс.Метрики и Google Analytics
Примеры рабочих маркетинговых решений ваших конкурентов
Скриншоты найденных проблем 
и рекомендации по их устранению
Визуализация данных (графики и схемы)

Хотите увеличить конверсию

и улучшить пользовательский опыт на вашем сайте?

Закажите UX-аудит уже сегодня!

Этапы работы

Погружение в задачу

Изучаем специфику бизнеса, целевую аудиторию и конкурентное окружение. 

Анализ данных

Работаем с доступной аналитикой (Яндекс.Метрика, Google Analytics, тепловые карты), проводим анализ статистики. 

Изучение интерфейса

Анализируем поведение пользователей, тестируем удобство интерфейса, находим проблемные точки UX.

Готовим отчет и рекомендации

Предоставляем детальный отчет со всеми результатами исследований и рекомендации по исправлению выявленных проблем.

Внедрение изменений
Этот этап вы может выполнить самостоятельно по предоставленным нами рекомендациям, либо воспользоваться услугами нашей компании
UX-аудит поможет
  • улучшить юзабилити вашего сайта, интернет-магазина;
  • повысить лояльность и активность покупателей;
  • увеличить конверсию и стимулировать рост продаж;
  • избежать потери времени и упущенных возможностей из-за проблем с интерфейсом;
  • снизить риск неэффективных вложений при запуске интернет-магазина или мобильного приложения.

Факты

0 %
Пользователей не жалуются, они просто уходят
0 %
Посетителей судят о компании по тому, как выглядит сайт
0 %
Продаж теряют компании в год из-за неудобного сайта

Кейсы, которые включали UX-аудит

Задачи, которые необходимо было решить

Разработать новый дизайн и обновить внешний вид интернет-магазина, основываясь на последних маркетинговых исследованиях и принципах UX/UI.

Результат

Новый современный дизайн, разработанный на основе анализа ЦА и конкурентов, учитывает принципы UX/UI и Material design. Благодаря этому внешний вид интернет-магазина в целом, наконец-то соответствует ценовому сегменту клиента.

Задачи, которые необходимо было решить

Задача заключалась в проведении аудита и последующем продвижении сайта для повышения его видимости в поисковых системах и привлечения новых клиентов.

Результат​

Улучшение навигации и удобства использования сайта, что подтверждается снижением показателя отказов и ростом времени на сайте. А также ускорение загрузки страниц для повышения SEO-эффективности.

Остались вопросы

Юзабилити аудит позволит выявить слабые места в интерфейсе, навигации, логичность построения блоков и элементов сайта. Выяснить, что оказывает влияние на удовлетворенность посетителей от сайта, а значит и на конверсию. Ведь чем легче посетителю сориентироваться на сайте, тем вероятнее, что он совершит целевое действие.

После получения рекомендаций по проведенному аудиту вы можете передать их для внедрения своим разработчикам. Также мы готовы предложить свои услуги для внедрения рекомендаций в формате доработок и продвижения.

В первую очередь, вы можете самостоятельно оценить насколько удобно вам пользоваться сайтом. Также воспользуйтесь тепловыми картами, чтобы понаблюдать, как пользователи пользуются сайтом. И, конечно, проанализировать статистические данные помогут Яндекс.Метрика или Google.Analytics. Но чтобы получить полный анализ, рекомендуем воспользоваться услугами грамотных специалистов.

Стоимость юзабилити аудита сайта формируется исходя из ниши бизнеса, количества страниц для аудита. Чтобы узнать стоимость, оставьте нам заявку на sales@cart-power.com.

Для того, чтобы заказать аудит, достаточно оставить заявку на sales@cart-power.com. С вами свяжется менеджер проектов для уточнения проблем, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, целей, задач и возможных планов по развитию проекта.

Заказать
аудит

Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж.