Юзабилити аудит
интернет-магазина или маркетплейса.
Выясним, что мешает повысить конверсию
и лояльность ваших клиентов.

UX-аудит — это детальный анализ веб-сайта с точки зрения удобства использования для посетителей. Основная цель UX-аудита — выявить ошибки во взаимодействии с интерфейсом сайта, понять направления для развития бизнеса.
Аудит включает в себя изучение интерфейса, навигации и структуры сайта, доступности и эффективности контента, а также других факторов, влияющих на общее восприятие и эффективность сайта.
- Пользователи уходят без целевых действий
Низкая конверсия в заказы/регистрации, высокий процент отказов. - Клиенты оставляют брошенные корзины
Пользователи не завершают этап покупки из-за плохого понимания, как ее оформить. - Запускаете новый сайт или приложение
Проверить, что все элементы удобны для пользователя, и избежать дорогостоящих ошибок. - Планируете масштабирование бизнеса
Аудит подготовит платформу к росту нагрузки и новым сценариям использования. - Сайт давно не обновлялся
Тренды юзабилити меняются, регулярные проверки помогают поддерживать актуальность и конкурентоспособность продукта. - Конкуренты обгоняют по ключевым метрикам
Их интерфейс удобнее? UX-аудит поможет выявить отставание.

Что входит в UX-аудит
- оценка структуры сайта и удобства навигации
- проверка ключевых пользовательских сценариев (например, путь от главной страницы до оформления заказа)
- выявление противоречий в дизайне и интерфейсе
- анализ посещаемости, глубины просмотра и времени на сайте
- оценка уровня отказов и страниц с самым высоким показателем
- сравнение с отраслевыми стандартами
- изучение качественных поведенческих данных с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics:
– пути пользователей,
– вовлеченность и клики;
– длительные остановки и точки выхода пользователей
- анализ тепловых карт — где пользователи чаще всего кликают и как далеко прокручивают страницу
- анализ записей посещений (Webvisor) — просмотр реальных сессий, чтобы понять, где возникают трудности
- выявление областей, которые игнорируют пользователи
- тестирование отображения сайта на смартфонах (iOS/Android), планшетах, ноутбуках и мониторах с разными разрешениями
- проверка корректности работы в Chrome, Firefox, Safari, Edge
- оценка эффективности: форм заявок и корзины, призывов к действию (CTA), системы фильтрации и поиска
- рекомендации по упрощению ключевых процессов и увеличению конверсии
Проверка работоспособности:
- кнопок
- форм
- фильтров
- ссылок и переходов
- интерактивных элементов
- отдельная проверка мобильной версии по тем же критериям, что и десктоп
- список необходимых доработок с указанием наиболее приоритетных моментов
- конкретные решения (например, добавить автозаполнение в поле ‘Телефон’)
Что вы получите
Вы получаете подробный отчет о выполненной работе, где описаны выявленные проблемы и проанализированные метрики и даны рекомендации для доработки интерфейса. У вас на руках будет пошаговый план по развитию проекта и увеличению конверсии.
Хотите увеличить конверсию
и улучшить пользовательский опыт на вашем сайте?
Закажите UX-аудит уже сегодня!

Этапы работы
Изучаем специфику бизнеса, целевую аудиторию и конкурентное окружение.
Работаем с доступной аналитикой (Яндекс.Метрика, Google Analytics, тепловые карты), проводим анализ статистики.
Анализируем поведение пользователей, тестируем удобство интерфейса, находим проблемные точки UX.
Предоставляем детальный отчет со всеми результатами исследований и рекомендации по исправлению выявленных проблем.

- улучшить юзабилити вашего сайта, интернет-магазина;
- повысить лояльность и активность покупателей;
- увеличить конверсию и стимулировать рост продаж;
- избежать потери времени и упущенных возможностей из-за проблем с интерфейсом;
- снизить риск неэффективных вложений при запуске интернет-магазина или мобильного приложения.
Факты
Источник: startupbonsai.com
Кейсы, которые включали UX-аудит
Разработать новый дизайн и обновить внешний вид интернет-магазина, основываясь на последних маркетинговых исследованиях и принципах UX/UI.
Новый современный дизайн, разработанный на основе анализа ЦА и конкурентов, учитывает принципы UX/UI и Material design. Благодаря этому внешний вид интернет-магазина в целом, наконец-то соответствует ценовому сегменту клиента.
Задача заключалась в проведении аудита и последующем продвижении сайта для повышения его видимости в поисковых системах и привлечения новых клиентов.
Улучшение навигации и удобства использования сайта, что подтверждается снижением показателя отказов и ростом времени на сайте. А также ускорение загрузки страниц для повышения SEO-эффективности.
Остались вопросы
Юзабилити аудит позволит выявить слабые места в интерфейсе, навигации, логичность построения блоков и элементов сайта. Выяснить, что оказывает влияние на удовлетворенность посетителей от сайта, а значит и на конверсию. Ведь чем легче посетителю сориентироваться на сайте, тем вероятнее, что он совершит целевое действие.
После получения рекомендаций по проведенному аудиту вы можете передать их для внедрения своим разработчикам. Также мы готовы предложить свои услуги для внедрения рекомендаций в формате доработок и продвижения.
В первую очередь, вы можете самостоятельно оценить насколько удобно вам пользоваться сайтом. Также воспользуйтесь тепловыми картами, чтобы понаблюдать, как пользователи пользуются сайтом. И, конечно, проанализировать статистические данные помогут Яндекс.Метрика или Google.Analytics. Но чтобы получить полный анализ, рекомендуем воспользоваться услугами грамотных специалистов.
Стоимость юзабилити аудита сайта формируется исходя из ниши бизнеса, количества страниц для аудита. Чтобы узнать стоимость, оставьте нам заявку на sales@cart-power.com.
Для того, чтобы заказать аудит, достаточно оставить заявку на sales@cart-power.com. С вами свяжется менеджер проектов для уточнения проблем, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, целей, задач и возможных планов по развитию проекта.

Заказать
аудит
Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж.