Ускорение интернет-магазина
Более половины посетителей закроют сайт, если он будет грузится дольше 3 секунд
Ускорим ваш сайт, чтобы вы не теряли прибыль.
Зачем увеличивать скорость загрузки
С каждой дополнительной секудной загрузки конверсия снижается на 4,42%. Увеличьте скорость, чтобы увеличить прибыль.
Чтобы клиенты не уходили к конкурентам, не заставляейте их ждать. Чем выше скорость работы сайта, тем больше посещений.
На поведенческие факторы ранжирования сайта напрямую влияет скорость загрузки сайта. Пробиться в ТОП Google и Яндекс будет сложно, если отклик с сайта больше 5 секунд.
Скорость работы сайта напрямую влияет на желание посетителя остаться на сайте и совершить покупку.
Что влияет на скорость и производительность сайта
Чем больше вес страницы, тем ниже скорость загрузки сайта. На вес влияют: размер, качество, формат изображений и видео, невостребованные кнопки, сложные шрифты.
Ненужные элементы на сайте создают лишние запросы к серверу. Лишние символы, скрипты и пробелы в коде тормозят загрузку страницы.
Чем больше плагинов используется, тем больше затрачивается ресурсов сервера. Удаление лишних плагинов или замена их на код помогут оптимизировать работу сервера.
Наша задача – создать удобный и быстрый ресурс для пользователей.
Остались вопросы
Существует множество инструментов для оценки скорости работы сайта: Google PageSpeed Insights – наиболее популярный, Pingdom Tools, Uptrends.com и другие. Они показывают с какой скоростью загружаются страницы на ПК и мобильной версии.
Не всегда. Скорость загрузки сайта влияет на поведение пользователей на сайте. Чем медленее он загружается, тем вероятнее, что пользователь покинет страницу. Но на SEO продвижение влияет не только скорость сайта. Поэтому продвижением нужно заниматься комплексно.
С большой долей вероятности, после оптимизации ПК-версии на мобильном сайте тоже что-то улучшится. Однако гораздо эффективнее оптимизировать ПК и мобильную версию отдельно друг от друга. Ведь это не просто разные размеры экранов, но и различные технологии. Тем более, ПК-версия эксплуатирует более скоростные интернет-соединения, нежели мобильная. А это значит, что ускорение мобильной версии должно быть более глубоким: вплоть до адаптации контента и пересмотра кода (скрипты, виджеты).
Оптимальной скоростью загрузки считается 2-3 секунды. Начиная с 4 секунды увеличивается вероятность негативного пользовательского опыта. А значит больше пользователей будут покидать страницу, что отразится на конверсии и в целом прибыли.
Заказать услугу
Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж.
Полезные статьи по теме
Проверяем производительность сайта. Для чего нужен технический аудит?
Что входит в проверку сайта при техническом seo аудите? В каких ситуациях он необходим и как он влияет на позиции в поиске? Чеклист для технической проверки внутри.
Что такое пагинация в интернет-магазине и как ее оптимизировать
Как оптимизировать однотипные страницы маркетплейсов и интернет-магазинов? Зачем нужна оптимизация страниц пагинации подробно рассказали в статье.
Как сделать мобильную версию сайта правильно: лучшие практики с примерами
Мобильные устройства меняют бизнес. Они постоянно эволюционируют, и требования к дизайну и разработке сайта постоянно обновляются. Как адаптировать элементы дизайна и контент, какой способ разработки лучше выбрать? Рассказали в этой статье.
Зачем интернет-магазину оптимизация изображений?
Разбираемся, зачем нужно оптимизировать изображения товаров в интернет-магазине и как именно это происходит.
Как увеличить посещаемость сайта с помощью навигации и оптимизации текстов
Практические приемы, как оптимизировать навигацию сайта и тексты, чтобы это понравилось поисковым системам.
Оптимизация скорости работы CS-Cart
Эксперты Cart-Power подготовили для вас обзор наиболее частых проблем со скоростью загрузки CS-Cart и их решений.