digest-3
Новостной дайджест #3: Будущее уже наступило?
24.08.2018
cybersquatting
Слово недели: Киберсквоттинг
29.08.2018

5 новых инструментов рекламы в Google AdWords

5-tools
Доверить настройку контекстной рекламы профессионалам
Вышлем индивидуальное предложение за 8 секунд


В современном мире реклама становится все дороже, каждый бизнес задумывается о продвижении. Рекламодатели начинают считать каждый вложенный рубль, и немногие из них готовы тестировать новые инструменты. Тем не менее Google часто выпускает новый и полезный функционал, чтобы упростить жизнь рекламодателей.

В данной статье мы рассмотрим 5 новых фишек рекламы в Google Ads, которые способны дать максимум целевых кликов за меньшие деньги. Мы рассмотрим видеорекламу, рекламу на почте, технологию look-alike и многое другое.

Видеореклама в AdWords (Ads)

В Ads можно создавать видеорекламу в форматах TrueView, объявления-заставки и Out-Stream.

Объявления TrueView (реальные показы)

В данной рекламе вы платите только за реальные просмотры видео или взаимодействия с ним. Вы платите только в том случае, когда пользователь полностью просмотрел ролик и нажал на встроенный оверлей с призывом к действию. Вы не будете платить за каждый показ, если вашу рекламу не просмотрели или не взаимодействовали с ней.

Объявления показываются на YouTube и на сайтах и приложениях – партнерах КМС Google (контекстно-медийная сеть). При этом сам ролик должен быть размещен на YouTube. Продолжительность не ограничена 30 секундами + Google приветствует любые форматы. Это может быть видео-отзыв покупателя, съемка продукта в действии, обучение и т.д.

TrueView предполагает два формата (из справки Google):

  • TrueView In-Stream


  • TrueView Video Discovery (в прошлом In-Display), который включает похожие видео:


Самый «смак» – технология TrueView for Shopping. Это интерактивная реклама с мини-карточками товаров прямо внутри видео. Можно кликнуть и выйти в форму заказа. Товары берутся из Google Merchant Center и показываются в рекламе те из них, что пользуются большим спросом.

Вот как это выглядит:


Объявления-заставки (bumper ads)

Это 6-секундные ролики, которые по замыслу разработчиков позволяют запускать серийные видео-кампании и повышать охват аудитории в несколько раз. Отлично дополняют TrueView.


Объявления Out-Stream

Out-Stream – особый формат видеорекламы специально для мобильных устройств. Такие объявления позволяют увеличить охват видеорекламы по выгодной цене.


Главный плюс инструмента – видеореклама значительно дешевле текстовых объявлений.

Реклама в Gmail

Реклама в почтовом сервисе Google работает по принципу личных приоритетов, учитывая предпочтения конкретного пользователя. Например, вы увлекаетесь фотографией и в последнее время часто заходите через поиск на сайты продавцов фототехники, а также получаете рассылку на эту тему. Google учитывает ваши интересы и с большой долей вероятности покажет объявления о продаже фотокамер.

Или вы подыскиваете себе новый автомобиль. Заходите в почту и видите в рекламном блоке:


Либо объявление медийного формата, с изображением:


Это объявление нового типа. Его можно переслать кому-нибудь или сохранить во входящих.

Похожие аудитории (look-alike)

Этот инструмент работает в КМС (контекстно-медийной сети) Google, а также для списков ремаркетинга в YouTube и Gmail. Что он из себя представляет?

Первым делом вы отслеживаете пользователей, которые заходили на ваш сайт, и после догоняете их с помощью технологии ремаркетинга. Это обычное дело, так поступают большинство рекламодателей. Но технологии не стоят на месте, эксперты из Google создали новый инструмент, который позволяет расширить охват аудитории в несколько раз за счет пользователей с похожими интересами. Похожими он считает лишь тех, кто есть в вашем списке ремаркетинга.

На самом деле, ничего сверхъестественного: Google отслеживает поведенческие характеристики миллионов людей и создает пользовательские портреты. Когда вы «скармливаете» ему свою базу, Google находит похожую аудиторию, которой скорее всего будет интересен ваш товар или услуга.

Для этого достаточно выбрать «Таргетировать похожую аудиторию» в AdWords (скриншот из англоязычного аккаунта):


Реклама на конкурентов

Вы спросите: «И что же здесь нового?» В самом подходе – ничего. Другое дело, как именно его использовать. На скриншоте ниже вы видите «игру слов». Basecamp — это онлайн-инструмент для управления проектами, совместной работы и постановки задач. Их конкурент Wrike говорит: «Когда Basecamp’а недостаточно, приходите на wrike.com» и «Лучше, чем какой-то там Camp». При том, что в объеме аудитории они уступают Basecamp в несколько раз. Наглость — второе счастье)


Разумеется, Google ограничивает полет фантазии рекламодателей: нельзя использовать торговый знак конкурента, нельзя клеветать или использовать недостойные сравнения.

В рунете Wrike не отстает:


Обратите внимание на расширения и быстрые ссылки. Все фишки продукта представлены четко и по делу, со знанием, что нужно аудитории. Отличный пример как отрабатывать конкурентные запросы в AdWords

Адаптивная реклама на мобильных устройствах

А вот это одна из последних новинок. Как вы знаете, Google всеми силами продвигает мобайл: например, отдает предпочтение адаптированным под мобильные сайтам в естественной выдаче.

Что касается рекламы, в июне появились адаптивные медийные объявления. Они автоматически изменяются в зависимости от контента, размера и формы экрана. Также в КМС появились нативные ресурсы, где можно оформить рекламу в соответствии со стилем сайта.


Еще Google анонсировал новый формат текстовых объявлений в AdWords с оптимизацией специально для смартфонов. Это 2 заголовка (до 30 знаков каждый) и 1 строка текста (до 80 знаков). Формат будет работать и в поиске, и в КМС.

Google практически каждый месяц представляет новые возможности для рекламодателей. Это и YouTube Ads, и планировщик ключевых слов, и, конечно, Google Analytics. Следите за новостями, тестируйте свежие фишки и высоких вам продаж!


Остались вопросы?
Ответим на любой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>