Создадим актуальный дизайн, обновим структуру и сделаем интерфейс понятным.
Модернизируйте проект под современные бизнес-цели.

Когда необходим редизайн

Цель редизайна — повысить трафик, лояльность и доверие клиентов.

Создавайте удобный в использовании продукт,  адаптивный под разные устройства и побуждающий к целевым действиям.

  • Расширяется целевая аудитория. Когда вы выходите на новые рынки, расширяете географию продаж, адаптируйте интерфейс под новых пользователей.
  • Увеличивается ассортимент товаров. Когда добавляйте новые категории или товары, обновляйте карточку товара, добавляйте нужную информацию.
  • Падает трафик и растет показатель отказов. Когда навигация сложная,  клиенты не могут найти нужную информацию и уходят с сайта.
  • Обновился фирменный стиль. Создавайте новые элементы и сервисы сайта  аутентичными новому стилю.

Что мы сделаем

Функциональный редизайн

При масштабировании проекта, доработаем структуру, органично впишем новые сервисы, создадим удобную автоматизацию.

Визуальный редизайн

Обновим фирменные цвета, стили, графику. Создадим индивидуальность, выделим среди конкурентов.

Конверсионный редизайн

Устраним причины снижения трафика и падения конверсии, создав простой и удобный пользовательский путь.

Полный редизайн

Если проект после запуска значительно вырос и уже не вписывается в общую дизайн-концепцию.

Чтобы понять причины и определить цели для редизайна, проведите анализ и тестирование проекта на юзабилити. Он поможет выявить недостатки в структуре и функционировании проекта.

Как проходит редизайн
01
Подготовка
  • Составление ТЗ на основе проведенного аудита и пожеланий заказчика
  • Подготовка нескольких дизайн-макетов, прототипов обновленного дизайна
  • Выбор и утверждение одного макета для последующей реализации
02
Реализация
  • Верстка и внедрение нового дизайн-макета на проекте
  • Тестирование новых изменений на функциональность и работоспособность
03
Сдача заказчику
  • Демонстрация и сдача заказчику
  • Повторное тестирование и дальнейшие рекомендации
Остались вопросы

Строгих временных рамок не существует, но в среднем раз в 4 года следует проводить аудит на актуальность и юзабилити. Так как требования пользовательского опыта меняются, появляются новые сервисы и возможности для конверсии.

Но всегда необходимо помнить для чего нужен редизайн, перед тем, как его проводить.

Стоимость редизайна зависит от объема реализуемых задач, количества страниц. Чтобы понять стоимость, оставьте заявку на редизайн sales@cart-power.com, наш менеджер свяжется и уточнит цели и задачи редизайна.

Грамотное проектирование и адаптивный дизайн создадут удобный для пользователей сайт. Удобство для пользователей улучшит поведенческие факторы на сайте, что является важным параметром для поискового продвижения.
Следует внимательно отнестись к ключевым страницам, которые приносят вам основной трафик. Если редизайн затрагивает смену URL, нужна правильная настройка новых адресов, чтобы не потерять позиции в поиске.

Да, мы являемся золотыми партнерами CS-Cart и знаем все тонкости работы с этой платформой. Платформа CS-Cart обладает широкими возможностями и позволяет запускать практически любой онлайн-бизнес. Мы с радостью сделаем редизайн вашего проекта, если он уже размещен на CS-Cart или вы готовы на него перейти.

Полезные статьи по теме

Предыдущая
Следующая

Получить
предложение

Получите консультацию специалиста по вашему проекту