ГлавнаяБлог5 новых инструментов рекламы в Google AdWords
5 новых инструментов рекламы в Google AdWords
Google часто выпускает новый и полезный функционал, чтобы упростить жизнь рекламодателей. В статье мы рассмотрим 5 новых инструментов рекламы в Google AdWords (Ads), которые способны дать максимум целевых кликов за меньшие деньги.
Видеореклама в Ads
В Ads можно создавать видеорекламу в форматах TrueView, объявления-заставки и Out-Stream.
Объявления TrueView (реальные показы)
Вы платите только в том случае, если пользователь полностью просмотрел видеоролик и нажал на встроенную кнопку с призывом к действию. Вы не платите за каждый показ, если вашу рекламу не досмотрели или не взаимодействовали с ней.
Объявления показываются на YouTube, на сайтах и приложениях — партнерах контекстно-медийной сети Google. При этом сам ролик должен быть размещен на YouTube. Это может быть видео-отзыв покупателя, съемка продукта в действии, обучение и т.д.
TrueView предполагает два формата (из справки Google):
TrueView In-Stream;
TrueView Video Discovery (в прошлом In-Display), который включает похожие видео:
Самая крутая фишка – технология TrueView for Shopping. Это интерактивная реклама с мини-карточками товаров прямо внутри видео. Можно кликнуть и выйти в форму заказа. Товары берутся из Google Merchant Center и показываются в рекламе те из них, что пользуются большим спросом.
Вот как это выглядит:
Объявления-заставки (bumper ads)
Это 6-секундные ролики, которые по замыслу разработчиков позволяют запускать серийные видео-кампании и повышать охват аудитории в несколько раз. Отлично дополняют TrueView.
Объявления Out-Stream
Out-Stream — особый формат видеорекламы специально для мобильных устройств. Такие объявления позволяют увеличить охват видеорекламы по выгодной цене.
Главный плюс инструмента — видеореклама значительно дешевле текстовых объявлений.
Реклама в Gmail
Реклама в почтовом сервисе Google работает по принципу личных приоритетов, учитывая предпочтения конкретного пользователя. Например, вы увлекаетесь фотографией и в последнее время часто заходите через поиск на сайты продавцов фототехники, а также получаете рассылку на эту тему. Google учитывает ваши интересы и с большой долей вероятности покажет объявления о продаже фотокамер.
Похожие аудитории (look-alike)
Этот инструмент работает в контекстно-медийной сети Google, а также для списков ремаркетинга в YouTube и Gmail.
Что он из себя представляет?
Первым делом вы отслеживаете пользователей, которые заходили на ваш сайт, затем догоняете их с помощью ремаркетинга. Это обычное дело, так поступают большинство рекламодателей. Но технологии не стоят на месте, эксперты из Google создали новый инструмент, который позволяет расширить охват аудитории в несколько раз за счет пользователей с похожими интересами. Похожими он считает лишь тех, кто есть в вашем списке ремаркетинга.
На самом деле, ничего сверхъестественного: Google отслеживает поведенческие характеристики миллионов людей и создает пользовательские портреты. Когда вы загружаете в Google свою базу, он находит похожую аудиторию, которой скорее всего будет интересен ваш товар или услуга.
Для этого достаточно выбрать “Таргетировать похожую аудиторию” в AdWords (скриншот из англоязычного аккаунта):
Реклама на конкурентов
Что же здесь нового? В самом подходе – ничего. Другое дело, как именно его использовать. На скриншоте ниже вы видите «игру слов». Basecamp — это онлайн-инструмент для управления проектами, совместной работы и постановки задач. Их конкурент Wrike говорит: «Когда Basecamp’а недостаточно, приходите на wrike.com» и «Лучше, чем какой-то там Camp». При том, что в объеме аудитории они уступают Basecamp в несколько раз.
Разумеется, Google ограничивает полет фантазии рекламодателей: нельзя использовать торговый знак конкурента, нельзя клеветать или использовать недостойные сравнения.
В рунете Wrike не отстает:
Обратите внимание на расширения и быстрые ссылки. Все фишки продукта представлены четко и по делу, со знанием, что нужно аудитории. Отличный пример, как отрабатывать конкурентные запросы в AdWords
Адаптивная реклама на мобильных устройствах
Адаптивные медийные объявления автоматически изменяются в зависимости от контента, размера и формы экрана. Также в контекстно-медийной сети Google появились нативные ресурсы, где можно оформить рекламу в соответствии со стилем сайта.
Google практически каждый месяц представляет новые возможности для рекламодателей. Это и YouTube Ads, и планировщик ключевых слов, и, конечно, Google Analytics. Следите за новостями, тестируйте свежие фишки и высоких вам продаж.
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Содержание
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Новые требования о маркировке рекламы С сентября 2023 года, согласно новым изменениям в законодательстве, за распространение рекламы в интернете без специальной маркировки можно получить штраф.
5 новых инструментов рекламы в Google AdWords
Google часто выпускает новый и полезный функционал, чтобы упростить жизнь рекламодателей. В статье мы рассмотрим 5 новых инструментов рекламы в Google AdWords (Ads), которые способны дать максимум целевых кликов за меньшие деньги.
Видеореклама в Ads
В Ads можно создавать видеорекламу в форматах TrueView, объявления-заставки и Out-Stream.
Объявления TrueView (реальные показы)
Вы платите только в том случае, если пользователь полностью просмотрел видеоролик и нажал на встроенную кнопку с призывом к действию. Вы не платите за каждый показ, если вашу рекламу не досмотрели или не взаимодействовали с ней.
Объявления показываются на YouTube, на сайтах и приложениях — партнерах контекстно-медийной сети Google. При этом сам ролик должен быть размещен на YouTube. Это может быть видео-отзыв покупателя, съемка продукта в действии, обучение и т.д.
TrueView предполагает два формата (из справки Google):
Самая крутая фишка – технология TrueView for Shopping. Это интерактивная реклама с мини-карточками товаров прямо внутри видео. Можно кликнуть и выйти в форму заказа. Товары берутся из Google Merchant Center и показываются в рекламе те из них, что пользуются большим спросом.
Вот как это выглядит:
Объявления-заставки (bumper ads)
Это 6-секундные ролики, которые по замыслу разработчиков позволяют запускать серийные видео-кампании и повышать охват аудитории в несколько раз. Отлично дополняют TrueView.
Объявления Out-Stream
Out-Stream — особый формат видеорекламы специально для мобильных устройств. Такие объявления позволяют увеличить охват видеорекламы по выгодной цене.
Главный плюс инструмента — видеореклама значительно дешевле текстовых объявлений.
Реклама в Gmail
Реклама в почтовом сервисе Google работает по принципу личных приоритетов, учитывая предпочтения конкретного пользователя. Например, вы увлекаетесь фотографией и в последнее время часто заходите через поиск на сайты продавцов фототехники, а также получаете рассылку на эту тему. Google учитывает ваши интересы и с большой долей вероятности покажет объявления о продаже фотокамер.
Похожие аудитории (look-alike)
Этот инструмент работает в контекстно-медийной сети Google, а также для списков ремаркетинга в YouTube и Gmail.
Что он из себя представляет?
Первым делом вы отслеживаете пользователей, которые заходили на ваш сайт, затем догоняете их с помощью ремаркетинга. Это обычное дело, так поступают большинство рекламодателей. Но технологии не стоят на месте, эксперты из Google создали новый инструмент, который позволяет расширить охват аудитории в несколько раз за счет пользователей с похожими интересами. Похожими он считает лишь тех, кто есть в вашем списке ремаркетинга.
На самом деле, ничего сверхъестественного: Google отслеживает поведенческие характеристики миллионов людей и создает пользовательские портреты. Когда вы загружаете в Google свою базу, он находит похожую аудиторию, которой скорее всего будет интересен ваш товар или услуга.
Для этого достаточно выбрать “Таргетировать похожую аудиторию” в AdWords (скриншот из англоязычного аккаунта):
Реклама на конкурентов
Что же здесь нового? В самом подходе – ничего. Другое дело, как именно его использовать. На скриншоте ниже вы видите «игру слов». Basecamp — это онлайн-инструмент для управления проектами, совместной работы и постановки задач. Их конкурент Wrike говорит: «Когда Basecamp’а недостаточно, приходите на wrike.com» и «Лучше, чем какой-то там Camp». При том, что в объеме аудитории они уступают Basecamp в несколько раз.
Разумеется, Google ограничивает полет фантазии рекламодателей: нельзя использовать торговый знак конкурента, нельзя клеветать или использовать недостойные сравнения.
В рунете Wrike не отстает:
Обратите внимание на расширения и быстрые ссылки. Все фишки продукта представлены четко и по делу, со знанием, что нужно аудитории. Отличный пример, как отрабатывать конкурентные запросы в AdWords
Адаптивная реклама на мобильных устройствах
Адаптивные медийные объявления автоматически изменяются в зависимости от контента, размера и формы экрана. Также в контекстно-медийной сети Google появились нативные ресурсы, где можно оформить рекламу в соответствии со стилем сайта.
Google практически каждый месяц представляет новые возможности для рекламодателей. Это и YouTube Ads, и планировщик ключевых слов, и, конечно, Google Analytics. Следите за новостями, тестируйте свежие фишки и высоких вам продаж.
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Другие статьи этой категории