ГлавнаяБлогРуководство по взаимодействию с разработчиками CS-Cart/Multi-Vendor для клиентов
Руководство по взаимодействию с разработчиками CS-Cart/Multi-Vendor для клиентов
Привет, на связи директор Cart-Power Руслан Ханбиков. C 2008 года я занимаюсь разработкой дополнительного функционала для платформы CS-Cart, а с выходом Multi-Vendor в 2011 продолжил заниматься разработками на обеих платформах. Прошло 9 лет, за которые я преодолел путь от наемного инженера-программиста к CEO международной IT-компании, работающей с крупнейшими некоммерческими организациями на среднем востоке, топовыми банками России и профессиональными веб-студиями Америки, Канады и Словакии. Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере IT: от крупных онлайн-порталов до небольших модификаций платформ CS-Cart/Multi-Vendor.
Не сосчитать, сколько раз к нам обращались клиенты с изуродованными проектами, которые приходилось в буквальном смысле этого слова спасать. Проанализировав причины подобных ситуаций, я подготовил список рекомендаций, которые помогут Вам сэкономить деньги при заказе модификаций для CS-Cart/Multi-Vendor и, что самое важное, получать именно тот результат, которого вы ждете.
Изучайте функциональность платформы
Для того, чтобы общаться на одном языке с разработчиком, требуется хорошо знать CS-Cart/Multi-Vendor. Это необходимо как для элементарного взаимопонимания, так и контроля хода работ. На данный момент доступно огромное количество документации, как в письменном виде, так и видеоформате.
Грамотно составляйте техническое задание
Хорошо зная базовую функциональность, вам необходимо определиться с самим магазином или его модификацией. Для кого она предназначена? Какую задачу должна решать? Помните, чем яснее вы представляете себе конечный результат, тем легче донести суть желаемого до разработчика, а четко сформулированная задача – это мечта любого разработчика. Поверьте, в этом случае задачи будут оцениваться для Вас по минимальным ставкам, выполняться качественно и в срок.
Учитесь вести переписку с разработчиком
Есть целый ряд причин, почему с разработчиком нужно взаимодействовать именно посредством переписки. Вот одна из них: у клиента и разработчика всегда есть возможность вернуться к уже написанному. В устном же разговоре часть информации, воспринимаемой на слух, просто теряется, т.к. каждый из нас объясняет и воспринимает звуковую информацию по-своему. Устные беседы помогают при реализации крупных проектов, но сейчас мы говорим о небольших модификациях, для которых определенно лучше подходит переписка.
Разумеется, бывают ситуации, когда для составления технического задания необходима быстрая обратная связь. Для этого у нас есть сервис по технической поддержке, в который заложены часы на обучение и консультации по разработке нового функционала. Т.е. этот сервис позволяет не только обеспечить круглосуточную работоспособность Вашего интернет-магазина и быстро исправлять небольшие недочеты, но и оперативно получать ответы на возникающие вопросы.
И в завершение хочу дать небольшое наставление всем начинающим владельцам интернет-магазинов. Занимайтесь бизнесом. Интернет-магазин это один из инструментов бизнеса, он не является бизнесом сам по себе. Сконцентрируйтесь на том, как устроены Ваши бизнес процессы, как быстро вы доставляете товар, насколько экспертны Ваши менеджеры по продажам, сколько коммуникаций они осуществляют за день, анализируйте и выстраивайте систему. Словом, реализовывайте своего внутреннего творца в бизнесе, а не в баннерах на сайте.
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Содержание
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
10 модулей для магазина одежды и обуви на CS-Cart Правильные модули значительно улучшат работу магазина: добавят новые возможности, улучшат старые, упростят управление и повысят эффективность маркетинга
10 успешных магазинов электроники на CS-Cart В этой подборке представлены успешные примеры маркетплейсов и интернет-магазинов электроники различной специфики, которые используют CS-Cart для развития своего бизнеса. Надеемся,…
Руководство по взаимодействию с разработчиками CS-Cart/Multi-Vendor для клиентов
Привет, на связи директор Cart-Power Руслан Ханбиков. C 2008 года я занимаюсь разработкой дополнительного функционала для платформы CS-Cart, а с выходом Multi-Vendor в 2011 продолжил заниматься разработками на обеих платформах. Прошло 9 лет, за которые я преодолел путь от наемного инженера-программиста к CEO международной IT-компании, работающей с крупнейшими некоммерческими организациями на среднем востоке, топовыми банками России и профессиональными веб-студиями Америки, Канады и Словакии. Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере IT: от крупных онлайн-порталов до небольших модификаций платформ CS-Cart/Multi-Vendor.
Не сосчитать, сколько раз к нам обращались клиенты с изуродованными проектами, которые приходилось в буквальном смысле этого слова спасать. Проанализировав причины подобных ситуаций, я подготовил список рекомендаций, которые помогут Вам сэкономить деньги при заказе модификаций для CS-Cart/Multi-Vendor и, что самое важное, получать именно тот результат, которого вы ждете.
Изучайте функциональность платформы
Для того, чтобы общаться на одном языке с разработчиком, требуется хорошо знать CS-Cart/Multi-Vendor. Это необходимо как для элементарного взаимопонимания, так и контроля хода работ. На данный момент доступно огромное количество документации, как в письменном виде, так и видеоформате.
Грамотно составляйте техническое задание
Хорошо зная базовую функциональность, вам необходимо определиться с самим магазином или его модификацией. Для кого она предназначена? Какую задачу должна решать? Помните, чем яснее вы представляете себе конечный результат, тем легче донести суть желаемого до разработчика, а четко сформулированная задача – это мечта любого разработчика. Поверьте, в этом случае задачи будут оцениваться для Вас по минимальным ставкам, выполняться качественно и в срок.
Учитесь вести переписку с разработчиком
Есть целый ряд причин, почему с разработчиком нужно взаимодействовать именно посредством переписки. Вот одна из них: у клиента и разработчика всегда есть возможность вернуться к уже написанному. В устном же разговоре часть информации, воспринимаемой на слух, просто теряется, т.к. каждый из нас объясняет и воспринимает звуковую информацию по-своему. Устные беседы помогают при реализации крупных проектов, но сейчас мы говорим о небольших модификациях, для которых определенно лучше подходит переписка.
Разумеется, бывают ситуации, когда для составления технического задания необходима быстрая обратная связь. Для этого у нас есть сервис по технической поддержке, в который заложены часы на обучение и консультации по разработке нового функционала. Т.е. этот сервис позволяет не только обеспечить круглосуточную работоспособность Вашего интернет-магазина и быстро исправлять небольшие недочеты, но и оперативно получать ответы на возникающие вопросы.
И в завершение хочу дать небольшое наставление всем начинающим владельцам интернет-магазинов. Занимайтесь бизнесом. Интернет-магазин это один из инструментов бизнеса, он не является бизнесом сам по себе. Сконцентрируйтесь на том, как устроены Ваши бизнес процессы, как быстро вы доставляете товар, насколько экспертны Ваши менеджеры по продажам, сколько коммуникаций они осуществляют за день, анализируйте и выстраивайте систему. Словом, реализовывайте своего внутреннего творца в бизнесе, а не в баннерах на сайте.
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Другие статьи этой категории