ГлавнаяБлог7 причин работать по дропшиппингу. И 3 причины не работать.
7 причин работать по дропшиппингу. И 3 причины не работать.
Что такое дропшиппинг?
Дропшиппинг — это метод торговли, при котором владелец магазина является посредником между поставщиком и клиентом, а товар реализуется напрямую от производителя. Данная схема бизнеса характеризуется низким порогом входа, так как вам не нужно иметь в запасе большого количества оборотных денежных средств.
По сути, это самый легкий вид торговли для владельца интернет-магазина, при котором для ведения бизнеса не требуются никакие вложения. Все дело в том, что, работая по дропшиппингу, вам не нужно закупать продукцию и создавать склад для ее хранения, вся торговля осуществляется прямо от производителя товара к клиенту. Вам как владельцу интернет-магазина остается лишь развивать и продвигать свой сайт для успешной торговли.
Преимущества работы по дропшиппингу
1) Для начала ведения бизнеса вам не нужен стартовый капитал. Нет необходимости брать кредиты на бизнес, закупать товар и нести серьезные риски;
2) Не нужно иметь склад для хранения товаров;
3) Нет необходимости нанимать сотрудников, всем процессом может заниматься владелец интернет-магазина;
4) Вам не придется заниматься отправкой товара клиентам, нужно лишь общаться и договариваться о доставке. Это экономит очень много сил и времени;
5) Вы сами устанавливаете стоимость товаров;
6) Нет никаких ограничений по количеству поставщиков, вы можете сотрудничать с любым количеством компаний;
7) Посредник отправляет товары клиенту от своего имени, тем самым заслуживает репутацию для своего магазина.
Главные недостатки
1) Ненадежные поставщики. Некоторые компании не могут решиться на ведение данного бизнеса именно из-за риска быть обманутым недобросовестными производителями;
2) Проблемы с доставкой или брак. В случае задержки доставки или брака товара отвечать придется вам, несмотря на то, что вина не ваша. Необходимо заранее предусмотреть условия возврата товара и возмещения денежных средств клиенту в случае потери или брака товара;
3) Необходимо постоянно сверять наличие необходимых товаров у поставщиков.
Выводы и рекомендации
В настоящее время для развития дропшиппинга есть все условия: очень многие интернет-магазины предлагают сотрудничество по системе дропшиппинг, существуют специальные каталоги для поиска поставщиков и дропшиппинг-сайты. Развитие данного направления в России стремительно растет и на данный момент его считают очень перспективным для начинающих бизнесменов.
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Содержание
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
7 причин работать по дропшиппингу. И 3 причины не работать.
Что такое дропшиппинг?
Дропшиппинг — это метод торговли, при котором владелец магазина является посредником между поставщиком и клиентом, а товар реализуется напрямую от производителя. Данная схема бизнеса характеризуется низким порогом входа, так как вам не нужно иметь в запасе большого количества оборотных денежных средств.
По сути, это самый легкий вид торговли для владельца интернет-магазина, при котором для ведения бизнеса не требуются никакие вложения. Все дело в том, что, работая по дропшиппингу, вам не нужно закупать продукцию и создавать склад для ее хранения, вся торговля осуществляется прямо от производителя товара к клиенту. Вам как владельцу интернет-магазина остается лишь развивать и продвигать свой сайт для успешной торговли.
Преимущества работы по дропшиппингу
1) Для начала ведения бизнеса вам не нужен стартовый капитал. Нет необходимости брать кредиты на бизнес, закупать товар и нести серьезные риски;
2) Не нужно иметь склад для хранения товаров;
3) Нет необходимости нанимать сотрудников, всем процессом может заниматься владелец интернет-магазина;
4) Вам не придется заниматься отправкой товара клиентам, нужно лишь общаться и договариваться о доставке. Это экономит очень много сил и времени;
5) Вы сами устанавливаете стоимость товаров;
6) Нет никаких ограничений по количеству поставщиков, вы можете сотрудничать с любым количеством компаний;
7) Посредник отправляет товары клиенту от своего имени, тем самым заслуживает репутацию для своего магазина.
Главные недостатки
1) Ненадежные поставщики. Некоторые компании не могут решиться на ведение данного бизнеса именно из-за риска быть обманутым недобросовестными производителями;
2) Проблемы с доставкой или брак. В случае задержки доставки или брака товара отвечать придется вам, несмотря на то, что вина не ваша. Необходимо заранее предусмотреть условия возврата товара и возмещения денежных средств клиенту в случае потери или брака товара;
3) Необходимо постоянно сверять наличие необходимых товаров у поставщиков.
Выводы и рекомендации
В настоящее время для развития дропшиппинга есть все условия: очень многие интернет-магазины предлагают сотрудничество по системе дропшиппинг, существуют специальные каталоги для поиска поставщиков и дропшиппинг-сайты. Развитие данного направления в России стремительно растет и на данный момент его считают очень перспективным для начинающих бизнесменов.
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Получите консультацию специалиста по вашему проекту