10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяБлог

Блог

03.07.2018

На примере из практики Cart-Power показываем значимость кластеризации в увеличении посещаемости сайта.

26.06.2018
Сергей Рогов , UX/UI - дизайнер Cart-Power

Как повлиять на покупателя с помощью веб-дизайна? Дизайнер рассказывает об особенностях гармонии и композиции в дизайне web сайтов.

8 причин неэффективной контекстной рекламы интернет-магазина и как с этим бороться.

Как совместить все уровни визуального и эмоционального дизайна, чтобы получить максимальную конверсию.

Хотите сделать объявление в Google Adwords более заметным? Рассказываем, зачем настраивать ротацию и какие дополнительные расширения использовать.

1 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Чек-лист будет отправлен на указанный Вами e-mail
Пожалуйста, заполните форму