10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяБлог5 новых инструментов рекламы в Google AdWords

5 новых инструментов рекламы в Google AdWords

Google часто выпускает новый и полезный функционал, чтобы упростить жизнь рекламодателей. В статье мы рассмотрим 5 новых инструментов рекламы в Google AdWords (Ads), которые способны дать максимум целевых кликов за меньшие деньги.

Видеореклама в Ads

В Ads можно создавать видеорекламу в форматах TrueView, объявления-заставки и Out-Stream.

Объявления TrueView (реальные показы)

Вы платите только в том случае, если пользователь полностью просмотрел видеоролик и нажал на встроенную кнопку с призывом к действию. Вы не платите за каждый показ, если вашу рекламу не досмотрели или не взаимодействовали с ней.

Объявления показываются на YouTube, на сайтах и приложениях — партнерах контекстно-медийной сети Google. При этом сам ролик должен быть размещен на YouTube. Это может быть видео-отзыв покупателя, съемка продукта в действии, обучение и т.д.

TrueView предполагает два формата (из справки Google):

  • TrueView In-Stream;

  • TrueView Video Discovery (в прошлом In-Display), который включает похожие видео:

Самая крутая фишка – технология TrueView for Shopping. Это интерактивная реклама с мини-карточками товаров прямо внутри видео. Можно кликнуть и выйти в форму заказа. Товары берутся из Google Merchant Center и показываются в рекламе те из них, что пользуются большим спросом.

Вот как это выглядит:

Объявления-заставки (bumper ads)

Это 6-секундные ролики, которые по замыслу разработчиков позволяют запускать серийные видео-кампании и повышать охват аудитории в несколько раз. Отлично дополняют TrueView.

Объявления Out-Stream

Out-Stream — особый формат видеорекламы специально для мобильных устройств. Такие объявления позволяют увеличить охват видеорекламы по выгодной цене.

Главный плюс инструмента — видеореклама значительно дешевле текстовых объявлений.

Реклама в Gmail

Реклама в почтовом сервисе Google работает по принципу личных приоритетов, учитывая предпочтения конкретного пользователя. Например, вы увлекаетесь фотографией и в последнее время часто заходите через поиск на сайты продавцов фототехники, а также получаете рассылку на эту тему. Google учитывает ваши интересы и с большой долей вероятности покажет объявления о продаже фотокамер. 

Похожие аудитории (look-alike)

Этот инструмент работает в контекстно-медийной сети Google, а также для списков ремаркетинга в YouTube и Gmail. 

Что он из себя представляет?

Первым делом вы отслеживаете пользователей, которые заходили на ваш сайт, затем догоняете их с помощью ремаркетинга. Это обычное дело, так поступают большинство рекламодателей. Но технологии не стоят на месте, эксперты из Google создали новый инструмент, который позволяет расширить охват аудитории в несколько раз за счет пользователей с похожими интересами. Похожими он считает лишь тех, кто есть в вашем списке ремаркетинга.

На самом деле, ничего сверхъестественного: Google отслеживает поведенческие характеристики миллионов людей и создает пользовательские портреты. Когда вы загружаете в Google свою базу, он находит похожую аудиторию, которой скорее всего будет интересен ваш товар или услуга.

Для этого достаточно выбрать “Таргетировать похожую аудиторию” в AdWords (скриншот из англоязычного аккаунта):

Реклама на конкурентов

Что же здесь нового? В самом подходе – ничего. Другое дело, как именно его использовать. На скриншоте ниже вы видите «игру слов». Basecamp — это онлайн-инструмент для управления проектами, совместной работы и постановки задач. Их конкурент Wrike говорит: «Когда Basecamp’а недостаточно, приходите на wrike.com» и «Лучше, чем какой-то там Camp». При том, что в объеме аудитории они уступают Basecamp в несколько раз. 

Разумеется, Google ограничивает полет фантазии рекламодателей: нельзя использовать торговый знак конкурента, нельзя клеветать или использовать недостойные сравнения.

В рунете Wrike не отстает:

Обратите внимание на расширения и быстрые ссылки. Все фишки продукта представлены четко и по делу, со знанием, что нужно аудитории. Отличный пример, как отрабатывать конкурентные запросы в AdWords

Адаптивная реклама на мобильных устройствах

Адаптивные медийные объявления автоматически изменяются в зависимости от контента, размера и формы экрана. Также в контекстно-медийной сети Google появились нативные ресурсы, где можно оформить рекламу в соответствии со стилем сайта.

Google практически каждый месяц представляет новые возможности для рекламодателей. Это и YouTube Ads, и планировщик ключевых слов, и, конечно, Google Analytics. Следите за новостями, тестируйте свежие фишки и высоких вам продаж.

Получите консультацию специалиста по вашему проекту

  • Содержание
Команда Cart-Power
Все статьи автора
Чек-лист будет отправлен на указанный Вами e-mail
Пожалуйста, заполните форму